Предновогоднее

Ирочка Майская
   
    Случилось это как раз под Новый год.
Наш поселковый стоматолог лет пять назад поставил мне несколько коронок на коренные зубы. Но мои зубки плохо "дышали" под хоть и золотого цвета, коронками и в конце концов, стали портиться. Один из зубов стал поднывать. Думаю:" Надо коронку срочно снять, а то праздники Новогодние долго длятся-стоматологов не будет. Куда побегу?"

 И правда, спохватиилась 30го , а посёлок уже гуляет. Пришлось звонить в район и на утро 31 декабря я была благополучно записана на приём в частную клинику.

    Утром всё сложилось как нельзя лучше. Мужу тоже занадобилось в город Н. То ли по делам каким важным, то ли на чаёк к Анжелке.
    Зашла я в чистенькую малюсенькую приёмную. На рецепшене девушка спросила:
- Вы записаны?
-да, конечно.
- А, хорошо. Регина Романовна?
- Да! Да!
-Ожидайте. Доктор Вас вызовет.
    Сижу жду.Посматриваю на часы, что висят прямо напротив меня. Без пятнадцати...Рано мы приехали..
Наверное, сидят уже с Анжелкой и её худой, как гончая, мамой, чай пьют..И курят.. Как они любят. А я не курю.Наверное, когда люди курят вместе, они сближаются.. Наверное, им хорошо вместе и приятно. А я ему никогда не буду близка. Я никогда не смогу курить...

    Без десяти.
Доченька у меня славная! Люблю её безумно! Заинька моя!Надо ей ботиночки новые покупать. Ножка так быстро растёт.Вчера был концерт. Малышка играла на фортепиано и пела. Любимая моя! Молодец она у меня!

Без пяти. Блин! Ногти слоятся. Волосы сухие и такие ломкие. И из-за целлюлита я такая уродина!..

    На рецепшене зазвонил телефон. Девушка взяла трубку. Кто-то на том конце провода произнёс несколько слов. Девушка, побледнев, едва не уронив трубку на колени, мгновенно сообразив, что она на работе, подхватила трубку, дослушала до конца...
Всё пространство маленького стоматологического домика изменилось в одно мгновение.
Из разговора я поняла- ей сообщили, что умер  отец.

    Вот здесь всё могло бы и закончится. Именно здесь, на этом месте повествования стоило бы развернуться и выйти наружу, прочь!.
 Но нет! Какая-то сила удержала меня, и мы вместе - я и Девушка вошли в кабинет Доктора.

    Доктор оказался интересным мужчиной представительской внешности с тонкими белыми гибкими пальцами. Девушка сообщила новость Доктору. И ей, конечно, нужно было идти...Здесь я почувствовала такую тревогу и металлический сладковатый  привкус смерти, заполнивший комнату полностью. Очень хотелось выбежать. Но, видимо, страх того, что зуб под коронкой может заболеть в Новогодние праздники, заставил сидеть меня в кресле пришибленной мышью.
    Ещё пару минут Доктор и девушка разговаривали, а затем она вышла. Этот странный тяжёлый запах остался...Доктор улыбнулся мне какой-то  натянутой улыбкой.. Как же мне хотелось выпрыгнуть из кресла прямо в окно и бежать!..Бежать по этому мокрому снегу! Как там хорошо на улице! Идёт дождь со снегом и липнет к волосам!..Дождь со снегом.

    Да, я на сто процентов уверена, что он у Анжелки. Они более пара с ним, чем я.Это уж точно! Она такая тонкая, стройная! И татуировка есть, и маникюр с педикюром, да и курят они вместе так упоительно.

    _- Ну что ж, начнём! Снимаем коронку?- Доктор надел на свой инструмент большой диск(Блин! У болгарки диск меньше..)
     - Ага,- мотнула неуверенно головой я.

Похоже, Девушка и Доктор давно работают вместе. Доктор, явно сочувствует.Ну всё, Девушка передала Доктору эту энергию отчаяния, боли и безысходности и теперь у него будут трястись руки. Но нет! Вроде Доктор хорош! Он справится! Видно, что опытный, уверенный.
Загудела машинка. Наш Доктор поднёс диск к моему многострадальному рту, и не успев толком прикоснуться к коронке, разрезал мою нижнюю губу почти пополам.

   Естественно, что в первое мгновение, он испугался, но потом сказал: " Ничего страшного! Слизистая заживает очень быстро."
    Чуть скосясь на руки Доктора, я отметила как они еле заметно трясутся.

Я прижала руку к губе. Ручейками стекала кровь. Что удивительно, я совсем не чувствовала боли... Было что-то другое, глубоко внутри. Скорее, было противно на Душе. Может от  того, что не послушала голос своей интуиции и осталась сидеть в кресле. Может сердилась на девушку- могла бы и помолчать чуть-чуть, пока мне не сняли коронку. А может от того, что ясно чувствовала- у них связь, Анжелка и он... А он тогда ещё был моим мужем. Это теперь мы в разводе...

    Машина эта дурацкая! Как можно на этаком ведре ездить? Не нравиться она мне и всё тут!   Я засобиралась. Ватный тампон, что дал Доктор, пропитался кровью.

    -Вы к нам больше не придёте? - со слегка заискивающей  тревогой в голосе и руках спросил Доктор, явно полагая, что я подам в суд.
    - Всё нормально,- пробормотала , и боясь отпустить руку с тампоном, вышагнула из ставшей очень душной стоматологии. Мокрый снег прилип к волосам.

    Через полчаса приехал вечно довольный муж и повёз меня домой на ужасной машине.
Вы спросите-  А как же Анжелка? Что у него с Анжелкой?
     Но ведь это, друзья, совсем другая история.

                16 сентября 2018