Захотелось подышать...

Давид Гольдшмидт
Мне захотелось выйти подышать,
Пройтись, проветриться слегка.
И ни болтать, ни петь, а помолчать,
Послушать то, что шепчут облака.
 
Тропинка средь причёсанных полей...
Как далеко и как давно бежит она?
О чём курлычет стая журавлей?
Зачем над озером тумана пелена?
 
Откуда ночью ветры прилетят?
И почему они утихнут на заре?
О чём задумался зардевшийся закат,
Над рощей загрустившей в сентябре?
 
Торопится мелеющий ручей,
Послушать средь спокойствия болот,
Как спрятавшись за ширмою ночей,
Сверчок лягушкам песенки поёт.
 
Под выгоревшей чёлкою травы -
Веселье суетливое мышат.
Цветным кокошником невидимой главы,
Повисла радуга, то - ангелы шалят!
 
Фрагменты неба в очертаниях луж,
И серебром взывает к пастве звон,
И богом душу наполняла эта глушь,
Пока молчал проклятый телефон.
 
Но вот звонок - и исчезает всё,
Секунды - бьют, пульсируя, в висках,
И газ до пола и опять меня несёт,
На стёклах дворники купаются в слезах.
 
Что в этой жизни получаю я?
Какое бланманже, иль крем брюле? -
В грязи находит трюфели свинья,
А где резон копаться в этом мне?
 
Ну вот, доехал. Что опять не так?
Ну что же вы как дети без меня?
О Боже правый! Да какой же это рак?
Простое воспаление, херня...