Кристи - наследница Хранителей. 9 глава

Тония Скалли
Первые дни в школе
Кристи и Ирма вошли в свой класс, а два пацана издевались уже над Бакалеем, который тот снова сидел за тетрадкой с формулами. Кристи выловила тетрадь и вернула однокласснику ее:
- А теперь вы, двое, свалили отсюда из нашего класса.
- Увидимся после уроков, умник. – Усмехнулся парень и хотел поиздеваться над защитницей, но его чуть не ударил Диминион.
- Только попробуй ее тронуть, - прорычал он.
Парни ушли из класса.
- Спасибо, Нион, но я могла и сама за себя постоять. – Отблагодарила друга Элебеллы.
- Парень всегда должен заступаться за девушку. Это его обязанность, - снял со своей головы капюшон Диминион. – Кстати, написала свое сочинение?
- А то, целых пять страниц, - улыбнулась она.
- Ууу, а у меня шесть. У кого больше? – спросила Ирма.
- У меня всего полторы страницы, - признался Бакалей.
- Ты, видать, написал сочинение «Как я провел свое лето, сидя за умными книгами?»? – решила подшутить Ирма над ним, сев на его стол и взяла тетрадь, прочитала беглыми глазами. – Ууу, ребята, у него скукотень. Он даже ничего не запомнил, что происходило у него на глазах.
- Бабушка говорила…
- Бабушка у него говорила, - вошли в класс Кову и Дима.
- Слушай, Бакалей. А как же ты нормативы по физре будешь сдавать, а? – спросил его Дима. – Я то ладно, у меня временно специальная физкультура. А ты? Ты даже не сдашь такие нормативы, которым будут нас учить.
- А что за нормативы, Дим? – поинтересовалась у друга Ирма.
- Спросим у господина Кроуна. Кстати, скоро звонок. – Посмотрел на время Кову.
Дети садились на свои места, доставая тетрадки с сочинениями, пеналы. Вскоре прозвенел звонок. Господин Кроун вошел в класс.
- Все сегодня здесь? – спросил детей Хранитель.
- Да, все здесь, - ответила Кристи.
- Вот и хорошо, садитесь. Итак, пока Дмитрий собирает ваши сочинения, я с вами поговорю про кружки и секции. Я принес вам листки, здесь вы должны вписать свои фамилию и имя, можете пометить галочкой или крестиком, куда вы хотите пойти. И если что не понятно, - стал раздавать листки Кроун, - спрашивайте. Я вам отвечу. Потому что я уже знаю, что за секции и кружки. А также в этих творчествах есть и конкурсы, а в секциях есть и соревнования.
- Здесь всего десять пунктов, - заметила Ирма.
- А выбор большой, - согласился Дима.
Кристи вписала свое имя и фамилию, стала читать выбор:

Кружки и секции

1. Гонки на драконах/лошадях
2. Волейбол на драконах
3. Футбол
4. Хоккей
5. Смешанные единоборства
6. Танцы
7. Пение
8. Рисование
9. Рукоделие
10. Готовка

Кристи отметила у себя всего три пункта: гонки, волейбол и пение. Сама пока была не уверена, что сможет участвовать без подготовки на драконах, особенно, на Эри, который уже не раз участвовал и долго не участвовал в гонках. Ирма лишь выбрала хоккей. Вскоре стал Кову собирать листки и отдал господину Кроуну.
- Спасибо, а пока посидите тихо. Я проверю ваши работы, пока у вас идет предмет «Родной язык». – Попросил класс Хранитель.
Пятерка шушукалась что-то о своем, другие занимались с гаджетами и журналами, а Бакалей снова писал свои формулы.
Прозвенел звонок, класс пошел на перемену. Кристи заметила, что умник не собирался даже идти на перемену, подошла к нему.
- Бакалей, отвлекись от своих формул. И ты будешь своим детям рассказывать, как ты за партой все время сидел, прорешивая эти формулы?
- Это твои дети, а это мои. Хватит тут указывать, - тот не стал отвлекаться от своих формул.
Кристи вышла из класса, подошла к своим друзьям. Дима рассказывал про вратаря, который смог отловить восемь мячей за два раунда.
- Ну, что? Бакалей выйдет из класса? – поинтересовался Кову.
- Боюсь, что он там и останется. И плюс он все время будет сидеть за формулами и пропустит самое интересное. – Сказала Кристи.
- Кстати, сегодня к нам должен прийти фотограф. И это мой дядюшка. Он лучший фотограф и знает, как правильно отредактировать. За ним приходят многие, а видео снимает его напарник. У них специальное помещение на первом этаже нашего дома, - сказал Диминион.
- Он всех будет фотографировать? – услышала София. – Ой, мне надо срочно приготовиться. – Побежала краситься.
- У кого о чем голова болит, - повертела головой Ирма.
- Надо себя тоже приготовить к фотосессии. А то так неловко быть не готовой, - сказала Кристи.
- Да, он в любой момент придет для фотографирования. – Согласился Дима.
Класс был готов для фотосессии. Вскоре фотограф Грин пришел в гимназию, стал фотографировать каждый класс за партой. Диминион потихому договорился со своим дядюшкой об индивидуальных снимках после уроков. Грин на это согласился, ушел по другим классам.
Кроун закончил проверять тетради.
- Проверил я ваши тетради на орфографию. Молодцы, что вы отдохнули летом. Вы сами понимаете, что это было самым легким сочинением для того, чтоб вы показали себя в умении писать буквы и числа. - Сообщил Хранитель, выйдя из-за стола.
- Наверно, ошибок много. – Усмехнулась Хлоя, подруга Софии.
- У кого-то точно больше десяти, - улыбнулся Кроун.
- Господин Кроун, - обратился к нему Бакалей. – А почему вы нас решили обучить, да еще в нашем городе, а не у себя в родном городе Атлантида?
- Мой родной город не Атлантида, Бакалей. Но он стал моим родным, когда я переехал туда в 10 лет. А вспоминать родной город не хочу, так как я там с трудом пережил свое детство. И не хочу о нем вспоминать. А приехал сюда обучать вас не просто так. И это мое право – быть с вами. – Ответил на вопрос Хранитель.
- А почему вы не хотите говорить про свое детство? И что было хуже нашего? – поинтересовался Дима.
Кроун помолчал немного и вздохнул глубоко:
- Просто потерять родного существа всегда тяжелее, чем родной город.
- Дим, лучше ты бы помолчал. – Обратилась к нему Кристи.
- А что тут такого? – спросил подругу Дима.
- Я потом вам все расскажу про него, а пока оставьте с этими расспросами, правда. – Попросила друзей Кристи.
Кроун услышал их прошептывание, не стал говорить о чем-то из своего прошлого. Ему было тяжелее вспоминать, чем говорить. Ведь вспомнить ему было есть чего, но его детство проходило совсем иначе, чем у других.

Вчера вечером Хранитель Кроун понимал, что его спросят завтра про его прошлую жизнь. Он не знал, что ответить на их вопросы, но ответы были всегда только со слезами, поэтому было больно говорить. Достав из шкафа первый подарок от мамы, Кроун вспоминал это с улыбкой. Копье, сделанный руками родной матери, был важным для его жизни. Ведь он учился от матери всему, что она знала за свое время, пока жила в бедности.

Его мама принесла что-то в обертке из двух пакетов.
- Кроун, иди, посмотри, что я тебе подарю.
- А что там, мам? – спросил Кроун, разворачивая подарок. Это был копье. – Мама, это же настоящее копье. Даже лучше, чем из магазина. – С улыбкой сказал он.
- Да, я его сделала с добротой, сын мой. Ты всегда должен помнить, сын мой, - взяла его за лицо своими руками мама. – Всегда помни, Кроун. Подарок своими руками – лучшее, чем купленный подарок.
- Мама, я понимаю тебя. Потому что ты меня не оставляешь, - обнял он ее. – Ведь ты у меня самая единственная, чем этот город. И когда я вырасту, я заберу тебя и увезу в другой город, будем жить вместе и будет у нас все хорошо. – Посмотрел на маму.
- Кроун, сын мой. Я на врят ли доживу до нашего переезда. Главное, чтоб ты вырос и жил. Я хоть и доживу, но… Ах, не обещаю, что смогу быть дальше с тобой. И как ты понял, что я уже не верю тоже словам богатой царской семьи, которая обещала нас забрать.
- Я знаю, мам. Но я обещаю, что выберемся отсюда. Я дам тебе все, будешь жить хорошо также…

«Обещаю…» - вспомнил Кроун, у него в глазах были слезы. Он обнял копье, потому что он чувствовал душу матери в нем, которая сама смогла сделать это копье своими руками. Только как она делала его, если не было инструментов? Вдруг он вспомнил, как его мама добывала ему мясо… Мясо из себя!.. Хранитель перестал есть экзотическое мясо из-за этого. Мать резала себя и гасла на его глазах. Она умерла из-за потери крови. Кроун упал на колени, тихо заплакал. Он не мог поверить в это, что его мама пошла ради сына своего.
- Мам, а откуда у тебя мясо? – спросил маленький Кроун, когда впервые почувствовал запах мяса.
- Заняла кое-как, - ответила она, а ее левая рука была в бинте.
- А что с тобой, мам? Почему рука в бинте? Подралась ради мяса?
- Да, так пришлось. – Соврала она. Ведь она не хотела огорчать сына этим, что она не могла достать мясо бродячих псов и кошек, стала себя резать, чтоб накормить сына. Для драконоподобных существ и надо было мяса, в котором много витаминов и белка для роста и развития.
- Мама, зачем?
- Пойми, у меня нет столько денег. Вот и пришлось драться ради мяса, чтоб дали его. – Положила на тарелку кусок. – Вот, поешь. – Поставила на стол.
- Мам, я обещаю, что у тебя не будет такой жизни…
Кроун взглянул на единственное фото матери, где он был счастлив с ней. Ему было только год, когда впервые было его день рождения.
Сзади кто-то подошел к Хранителю.
- Не вини себя, Кроун. – Это была Мелиса.
- Я не смог сдержать обещание. Моя мама умерла от потери крови, когда срезала с себя мясо. С этих пор и ненавижу родной город и отца Калы, который даже и не пришел, когда маме становилось хуже. – Встал с пола Хранитель, положил на кровать самодельное копье.
- Все еще копье держится за столько лет. – Заметила напарница.
- Она сделала своими руками. И я понял, как она его делала: своими когтями и делала его, потому что здесь и есть следы от когтей. Частичка от мамы… Это все, что я могу о ней вспомнить, когда она в первый и последний раз подарила такой подарок.
Мелиса не стала спорить с ним. И то она не помнила свою маму, чем ее старший брат Дэн. Кроун вздохнул глубоко.

После урока Родного языка Кроун повел детей на спортивную площадку, чтоб показать им, где они будут тренироваться в следующем месяце. Класс был рад, что им будет где разыграться. Бакалей лишь вздохнул, понимал, что ему нельзя бывать там. Класс встретил своего тренера Петра Мирославовича, стал делать упражнения. Бакалей занимался со всеми. Кроун следил за тренировками своих учеников, особенно за пятеркой, но пятый Дима пока сидел на лавке, у него была спецфизкультура из-за травмы ноги.
Был вскоре на перерыв. Дети пока отдыхали, сидя на траве. На улице стояла теплая погода, солнце грело землю, но потихоньку желтели листья. Пятерка сидела в кругу, Кристи рассказала своим про прошлую жизнь своего крестного и почему ему тяжело говорить про это все. Кроун не стал вмешиваться в их разговор. Он вспомнил сам свое детство, когда ему пришлось стать лидером в своем отряде. Отец Кристи Даниил был первым другом для Хранителя, он стал даже правой рукой и помогал ему во всем и даже не предал свой отряд, когда его попросил Вожак – сдать и его отряд. Хранитель Кроун дал обещание своему названному брату – беречь его дочь и обучать всему, что он может ей дать.
После продленки пятерка отправилась к другому зданию, где они должны были встретиться с Орлином и Кроуном, но на их пути попалась Дама. Дети не на шутку испугались, они знали, что Даме нужна кровь от двух потомков. Грин вмешался ей, встав впереди детей.
- Бегите в здание, я сам с ней справлюсь. – Попросил он детей.
Пятерка поспешила к подъезду. Два воина прикрыли их, еще двое стали помогать Грину в схватке с женщиной. Дама в красном исчезла, понимая, что ей не одолеть сильных Лунных воинов. Грин вошел тоже в здание.
Вся шестерка собралась в небольшом кабинете. Здесь был весь отряд Кроуна, в том числе были Мелиса и Грин, вошедший в кабинет, но не хватало двоих, которые одна умерла, а другой был казнен.
- Дама снова была здесь. Здесь явно не от нее угроза больше всего, - начал Грин.
- А от кого же? – хотел знать Дима.
- Тот, кто стоит за теми воротами. – Достал рисунок Кроун. – Темный всадник. Он не относится к Шестью всадникам, он лишь сам по себе такой. Он – падший ангел, который стал тенью и захотел уничтожить все живое на нашей стороне Светлицы.
- То есть он не сын Муна и Сан? – поняла Кристи.
- Да, так оно и есть. Его специально и заперли за эти ворота, чтоб он не мучил наш народ своей ужасной Тенью. – Сказала Мелиса.
- А что за тень? – хотел знать Кову.
- Которая может поглотит все, что попадется на его пути? – вспомнила свой сон Кристи.
- Да, но его могут остановить Шесть Всадников, используя свою силу против него. Но вам надо найти своих аликорнов, которые отличаются от других аликорнов. И если надо, то вам как-то надо их приручить. – Сказала Кала.
- Я знаю как, но не скажу вам. – Гордо сказала взрослым Кристи.
Грин с улыбкой повертел головой.
- Это все, что подсказывает тебе сон, твое прошлое, Кристи. И это не с проста все. Ты переродилась, а значит, пора тебе снова пойти в последний раз, чтоб снова на тысячу лет уйти на покой. Тебя заменит теперь другая душа. Мы не знаем, что за вторая душа, но ясно лишь одно – ты знаешь больше, чем мы, но ты это скрываешь где-то в глубине своего сознания. – Сказал Кроун.
Кристи качнула головой.
- А почему мы это не чувствуем, чем она? – спросил Кову.
- Этого никто не знает, даже она сама. Читая все эти истории, сама Хранительница именно искала тех пятерых всадников, у кого были эти перья. – Ответил Хранитель.
- А как она могла догадаться, если этих палочек могли подделать? – спросила Ирма.
- Это особая сила Всадников, чем наша кровь. – Сказала Кала.
- Как слишком сложна тайна, - согласился Дима.
- Вам в любом случае придется найти шестерых аликорнов, пока те не ушли слишком далеко из-за Дамы. И вы сами понимаете, что она старается их спугнуть, чтоб ослабить вашу силу. И это не факт, что ваша сила зависит именно от аликорнов, которые ждут своего дня. – Сказала Мелиса.
- Это часть нас, - решила вмешаться Кристи. – Я читала, что эти аликорны были созданы из умерших ангелов, ожившими именно самими же Всадниками. Каждый был наделен частью себя, т.е. своей кровью.
- Не думаю, что аликорны зависят от нашей крови. – Сказала Ирма.
- Но я видела сон, что я брызнула своей кровью на одного аликорна, и тот подчинился мне. – Вспомнила про сон ее сестра.
- Кровь Всадника – особая сила, поэтому и печати были созданы. И если Дама украдет две последние крови – войны нам не миновать совсем, - сказал Кроун.
Дети качнули головами, понимая, что война уже не за горами, когда две печати еле удерживают Врата Зла.

Кристи смотрела на фотографию, где был отряд «Всадники» на фоне Врата Зла. Взглянув на фотографию своих родителей, она сидела и понимала, что если бы отец был бы жив, то он погиб, спасая дочь и окропив своей кровью печать на воротах. Даже и так пришлось его потерять. Ведь она и ее папа – потомственные Всадники Солнца, а Дама в любом случае могла заманить Даниила ради крови.
- Крис, не спишь? – вошла в ее комнату Мелиса.
- Заходите. Просто пока мне не спится. Я все раздумывала про другую версию, если мой папа был бы сейчас жив, то он бы пострадал в любом случае, спасая меня из рук Дамы. – Сказала племянница.
- Да, он всегда шел с риском. Возможно, это было у него в крови. Кроун доверял моему брату, твоему отцу, когда тот стал ему верным другом. Именно они и создали свой отряд и нас собрали, кому могли доверять. И тогда многие увидели в нас что-то, не смотря на то, что твой крестный был Избранным. Нам доверяли охранять эти Врата Зла, но стали замечать, что две печати были уже сняты. Тех потомков мы и нашли, но они были мертвы. Третий был настолько пьян, что кровью открыл третью печать.
- А четвертая?
Мелиса показала свою левую руку, она была в шраме.
- Дама у меня и украла кровь, чуть не умерла от потери крови. Поэтому ты и потомки Смерти остались, а две печати с трудом удержат эти Врата. Рано или поздно, правда, такое случится, что нам войны не избежать. – Сказала тетушка.
- Но ведь можно заменить другими печатями, тетушка. Только надо найти новых 4 камней. Только где?
- Это я не могу сказать. Грин должен это знать. Ведь по историям, которые ты писала в прошлых жизнях, говорится, что именно печати хранит Смерть где-то у себя под плащом.
- Наверно, поэтому Смерть оберегает такая странная кровь, которая обжигает простых, но не своих Всадников.
- Возможно, так. Это тебе надо все разузнать, - поцеловала в лобик племянницу Мелиса. – Иди спать, завтра в школу. – Пошла к двери.
Кристи легла в кровать, накрылась одеялом. Мелиса выключила свет, закрыла дверь. Девочка тихо заснула до утра.
Прозвенел будильник. Кристи стала просыпаться, потянулась… Вдруг почувствовала что-то под собою. Нащупав под одеялом, она достала куриное яйцо с символом солнца.
- Не поняла? Вроде не Пасха, а откуда оно тогда. И плюс с этим символом, - Кристи решила посмотреть сквозь скорлупы, кто там, но свет не просвечивал скорлупу. – Странно, что за яйцо такое?
- Крис, ты проснулась? – вошла Ирма в ее комнату, держа в руках яйцо с месяцем.
- И у тебя яйцо?!
- Да, щас я у мамы спросила, она не знает, откуда оно.
- Тогда откуда они взялись, если твоя мама не знает?
Девочки были в ступоре, но ухаживать за кем-то им придется.
- Кстати, мешочек маленький есть? – спросила у сестры Кристи.
- Да, два. А зачем? – поинтересовалась Ирма.
- Придется с собой под одеждой носить, пока не вылупятся.
- Ты издеваешься?
Кристи достала два шнурка.
- У моего крестного и спросим. У него доступ к древним рукописям и к моей прошлой жизни, - Кристи и Ирма взяли по мешочку, положили туда яйца и привязали к шнуркам.
Они оделись, позавтракали и вышли во двор. Диминион пригласил подруг в свою машину. Он сказал, что его дядюшка хочет что-то сказать. Трое сели в микроавтобус и поехали в школу.
- Эти яйца не простые. Они только для избранных появляются. Это ваши помощники по делу и могут охранять вас. – Начал разговор Грин. - Мне Мелиса сказала, что печати есть. Но должен быть сам Всадник Смерти. Я бы дал, но у меня нет кармана или сумки, что находится под плащом Смерти.
- То есть печати появляются уже с избранным? – поняла Кристи.
- Да, но мы не можем превратиться в Всадников. Не знаю, почему. Вроде есть доступная магия, но она не поддается. А значит, все зависит от тебя, Крис. У тебя должен быть недостающий элемент для нашего отряда. – Сказал Диминион.
- Это надо поговорить тогда с моим крестным. У него все доступно, - качнула головой его подруга.
Вдруг Грин остановил микроавтобус. Перед ними стояла снова Дама в красном.
- Вот, блин. Нам ее здесь не хватало. – Сказала Ирма.
- Пока я с вами, она до вас не доберется. – Грозно сказал Грин.
- Она украдет твою кровь, - перепугался за дядю Диминион.
- Уж который раз пытается она меня убить, - вышел из микроавтобуса он. – Ты снова решилась напасть?
- А вот и нападу, - щелкнула пальцами Дама, прибежали два орка.
Грин достал быстро волшебную палочку. Диминион, Ирма и Кристи не знали, что делать. Грин не подпускал силачей к транспорту.
Кроун осмотрел класс, заметил, что нет троих учеников. Подойдя к окну, он посмотрел на стоянку. Не было микроавтобуса Грина. Это и насторожило Хранителя.
Грин обстреливал двух силачей, а Дама стала подходить к микроавтобусу. Диминион вышел из него с девочками, отходили назад. Вдруг послышался стук копот. Дети оглянулись, увидели аликорнов. Их было всего шесть. Аликорн с златогривой гривой атаковала Даму своей магией, та отлетела от детей на расстояние пяти метров. Грин одолел орков, но был ранен в левый бок.
Аликорны ржали в радость. Дама была в шоке, что ее одолел златогривый аликорн. Дети были рады их увидеть. Кристи взглянула в глаза златогривого аликорна. Словно услышала его просьбу:
- Вспомни, кто ты. Не сдавайся. Я вернусь, когда беда настанет.
Аликорны ускакали прочь. Дама исчезла снова куда-то.
- Дядюшка, ты как? – подбежал к нему Диминион.
- Все хорошо, главное, что вы живы. Я еще переживу вас, главное, вы не пострадали. – Сказал Грин, встав на ноги.
Лунные воины подлетели к четверке. Три воина подвезли на себе детей до школы, охранник был оповещен такой новостью, впустил быстро детей без разговоров. Лунные воины остались охранять школу, пока все не уляжется.
Хранитель Кроун впустил троицу в класс.
- А что случилось, что вы так запыхались? – поинтересовался Том.
- Дама в красном напала на нас. – Отдышался Диминион.
- Как?! – был удивлен класс.
Пятерка была больше удивлена, чем Кроун. Хранитель понимал, что молодым всадникам нужна помощь и подготовиться к битве.
- Останетесь после уроков. Мне надо с вами поговорить, - попросил пятерку Кроун.
- Хорошо, господин Кроун. – Сказала Кристи.
- А теперь урок «История», - начал Хранитель.
- Надеюсь, что Орлин знает про эту проблему. – Прошептала Ирма.
- Соглашусь, - сказала Кристи.
Шесть аликорнов ускакали снова в горы, напевая какую-то песню, разнося о чем-то по лесу.