Канал 227

Владимир Полуботко 2
КАНАЛ 227
Телевизор у нас – кабельный, сколько там каналов – этого я не представляю, но, как мне кажется, несколько сотен. Время от времени я там забредаю в такие дебри, что просто диву даюсь. Впрочем, до недавнего времени я постоянно смотрел там только два канала; «История» и «Оружие». Но с недавних пор сделал для себя одно интересное открытие и теперь посматриваю порою канал 227. Он работает с утра до вечера (а может быть, и круглосуточно – не знаю), и там всё только и только про убийства и про то, как их расследуют. Всё происходит только в Соединённых Штатах, а все сюжеты показывают в нескольких планах: артисты разыгрывают то, что было в реальности, но время от времени показывают и документальные съёмки, и часто (почти всегда) можно видеть одного и того же героя в двух видах: то его изображает артист, а то он сам по себе, настоящий. Артист, как правило, симпатичнее настоящего.
Вообще-то, признаться в том, что я смотрю такую дрянь, да ещё и американскую – стыдно. Но, на самом деле, смотрю-то я смотрю, но вижу не совсем то, что мне хотят показать.
И то, что я вижу, довольно странно…
В американских фильмах в обязательном порядке пропагандируются расовое смешение и негры. Негры в американском киноискусстве – это вообще-то святыня. Они в американских фильмах всё время командуют белыми, учат их, как им нужно жить, проявляют героизм и прекрасные душевные качества, а если негр бандит или террорист, то его, по ходу действия, может прихлопнуть только такой же негр, как он сам, и ни в коем случае не белый. В одном каком-то фильме даже показывали Господа Бога, роль которого играл негр! Наглость несусветная! При этом белые люди изображаются недоумками… Это всё скучно и отвратительно, и я даже не хочу говорить об этом.
Но вот я смотрю канал 227 и вижу воистину удивительные вещи:
– Белая семья удочерила девочку-негритянку, а та, в благодарность за это, убила свою приёмную мать.
– Негр-маньяк пытается изнасиловать и убить белую девушку, а белый полицейский пристреливает его.
– Негр убивает богатую старую еврейку, которая все свои деньги завещала синагогам.
– Просто негр убивает просто белого.
– Китаянка выходит замуж за белого, затем подло изменяет ему и грабит его. А он, правда, потом убивает её.
– Мексиканцы (а это индейско-испанские метисы) оказываются плохими людьми и убивают друг друга.
Ну и что-то ещё и ещё. Меня не очень интересуют подробности убийств, и я всё время отслеживаю именно такие подробности и очень удивляюсь им.
В Америке свирепствует жесточайшая цензура, никакое политбюро ЦК КПСС не может сравниться с тем, что вытворяют на своих экранах американцы. Жёстко рекламируются все мыслимые пороки, высмеиваются белые и русские, прославляются негры и представители всех видов меньшинств – и не только сексуальных, а и всех остальных… А тут такое: на канале 227 негры показаны бандитами, предателями, мошенниками и убийцами.
Что это?
Ведь у них же на первом месте идеология разрушения Европейской цивилизации, это задача номер один: опорочить всё, что было создано людьми европейской культуры до этого! Как же так?
Может быть, там у них есть оппозиция? И она таким образом борется с негрофилами?
Настоящий американский оппозиционер или сидит в тюрьме, или перебегает в Донбасс и сражается там против укрофашистов, но в самой Америке ему не может быть места! Это не та страна, где есть хоть какая-то свобода. Никакой активно действующей оппозиции там быть не может.
И я, стало быть, думаю на эти темы и смотрю, смотрю… А там всё убивают и убивают…
И, наконец, до меня стало доходить. Но не сразу.
Самый первый сюжет, который я посмотрел на этом канале, был таким: белый маньяк преследует белую женщину. Его потом ловят и сажают. Но вот что странно:
Красивая белая женщина лет тридцати живёт одна не просто в шикарном доме, а во дворце. Она нигде не работает, у неё нет детей, у неё нет мужа и даже любовника. Она просто живёт в роскоши и живёт, а маньяк выслеживает её и выслеживает… А я смотрю и думаю: а откуда у неё такие деньги? За какие подвиги на её голову свалились такие богатства? И почему я должен жалеть тунеядку, которая ходит-бродит по своему дворцу, не имеет никаких интересов и ничего полезного не делает? К ней в окна заглядывает какой-то псих, а она сама – разве не психопатка?
И это был ещё лёгкий и простенький сюжетик – в том смысле, что и преступник, и жертва были одной расы. А когда белая семья ведёт очень сомнительный образ жизни: жена изменяет мужу, а муж жене, при этом они богаты по непонятным причинам, но тут является негр и кого-то убивает – что я должен думать? Если сюжет один, то ничего и не подумаю, а если сюжетов много, и там всё время тайно протаскивается одна и та же мысль: если вас убивают, то вы это заслужили – что об этом нужно думать?
Все бандиты и убийцы – хорошие люди. Они выполняют полезную работу: убивают зажравшихся и зазнавшихся тупиц. То, что жертвы чаще всего бывают белыми, а убийцы неграми или просто смуглыми – это особое дополнение. Высказать эти мысли напрямую – невозможно, но этак между строк это очень хорошо вписывается в безумные сюжеты об убийствах…
К чести канала 227 нужно сказать, что я там ещё ни разу не видел ни одного сюжета про плохих русских. Впрочем, я его не так давно начал смотреть и, может быть, ещё и увижу!
Помнится, много лет назад смотрел какой-то американский фильм про Аляску и тамошних китов. Сначала природа, море, киты, эскимосы и алеуты, а затем весь фильм плавно перетекает в одно сплошное проклятие Русскому народу, который здесь когда-то жил и отличился кровожадностью и душевною низостью. И по сей день люди с ужасом вспоминают: здесь жили русские! Какой ужас! И как хорошо, что их теперь здесь больше нет!!! Я тогда ещё не был такого уж плохого мнения об американцах, как сейчас, и страшно удивился: как же так? Фильм вроде бы о китах, а на самом деле – о том, как плох Русский народ по сравнению с американским.
Вот так же и с этим 227-м каналом: у них ничего не бывает просто так. И ничего, кроме гадостей и подлостей, у них тоже не бывает.
Я не верю в то, что они хорошо кончат.