Игры мальчиков в хаки Понимание и внимание

Андрей Маслоффф
Если два человека поговорили на одном языке, это не значит, что они друг друга поняли. Классический случай нарушения счастья понимания называют испорченным телефоном, но по-настоящему испорченным он бывает только в армейской практике. Известен достоверный случай, произошедший в нашей части, характеризующий именно этот процесс.

Дело было безмятежным летним утром. Войдя как-то на хоздвор, заместитель командира части в чине майора узрел солдатское белье, развешенное на веревке для просушки. Болея душой за дело гигиены, он обратил внимание сопровождавшего его капитана на то, что веревка провисла под тяжестью трусов почти и прочего исподнего почти до земли и неплохо бы её подпереть посередине. Поискав взглядом подходящий для этого предмет, и не найдя, майор всё же просветлел взором и опрометчиво кинул в вечность идею, что можно хоть малый флагшток для этого использовать, после чего отбыл по служебным делам.

Малый флагшток - по сути своей небольшая жердь с крестовиной, чаще использовали для обозначения финиша на кроссах, чтобы уставший боец мог уверенно ползти в нужном направлении, а посему изделие считалось утилитарным. Стояло это чудо посередине спортплощадки и для воплощения идеи майора в жизнь требовалось переместить предмет на хоздвор и подпереть им веревку.

Озадаченный капитан не был рожден для переноски жердей, а посему он отловил лейтенанта и поставил ему задачу – приподнять трусы переносным флагштоком.

Так как и лейтенант не последний человек в армейской пищевой пирамиде, он озвучил вызванному прапорщику приказ – взять флагшток и поднять трусы...

Ну не может нормальный прапорщик, при наличии хоть какого солдата производить работу сам – статус можно пошатнуть. Ровно через минуту двое вызванных служивых получили задачу – поднять трусы на флагшток...

Надо сказать, что солдаты подошли к задаче творчески – сняли с веревки высохшие трусы наибольшего размера, справедливо полагая, что на ветру должно быть чему развеваться. Успешно закрепив их на вершине флагштока, они посчитали задачу выполненной и отбыли, дивясь живости ума прапорщика...

А теперь представьте степень душевных мук командира части, узревшего на флагштоке в центре спортплощадки, гордо реющие на ветерке сатиновые труселя размера 68 плюс. Говорят, что как он ни старался, цепочку передачи творческой мысли по использованию флагштока восстановить достоверно не удалось, а все потому, что телефон и тут был испорченным.