Мужчина о женщине...

Александр Нелединский
Не верю, и никогда не поверю тем мужчинам, что гордо заявляют о своих
победах над женщинами. Это или бравада, или просто лукавство.
Циничный мужской трёп, или просто  глупость. Женщину невозможно
покорить, если она сама этого не захочет. Конечно, если это не
безмозглое тело, насыщенное только плотскими страстями,
чувственными  страстишками.
Тайна женщины пока никем не раскрыта. Лишь она  владеет умением
воспроизводства себе подобных и особой способностью восприятия
окружающего мира. Только и всего.
Женщина – это, прежде всего великая загадка природы, как времена
года. Меняющееся настроение способно и украсить женщину, доведя
её до совершенства или наоборот превратить её в коварное, злобное
существо. Но цели своей она достигает всегда. Это её внутренний
закон, а может быть и потребность.
                ***   
Первая встреча с ней меня просто поразила. Робко поглядывая на
неё, я старался не встречаться с ней взглядом. Просто любовался
этим сокровищем, заключёнными в телесную оболочку. Да, она была
красива и, конечно, осознавала это. Но что-то в ней мне показалось
странным. Толи отрешенный взор на происходящее в баре, толи
привычные мужские взгляды, старающиеся взглянуть, на то, что
нарочито не прячется под одеждой. Такая вот дозированная,
доступность очарования.
           Мне почему - то показалось, что в ней соединились
образы многих чаровниц, начиная от Царицы Савской, с её
библейским умом, и до вакханок, развлекающихся под райским
деревом, доступной любовью. Она, кстати, не прикоснулась ни
к одному из коктейлей, которыми поклонники угощали её.
           Кивком головы я пригласил её потанцевать. На
моё удивление она встала и сделала шаг навстречу. Странное
впечатление создавала обстановка бара. Освещалась только
стойка бармена. Светящийся пол, создавал призрачную картину,
в которой было всё непривычно. Её белое джинсовое платье
мерцало, слабо светясь изнутри. «Генералы песчаных карьеров»
звучали завораживающе и грустно. Еле уловимым движением я
попробовал её приблизить к себе. Она безропотно уступила.
Мы, словно одно целое, двигались в объятиях необычайного
наслаждения. -Ирина, представилась она. Я назвал себя.
Улыбнувшись, она сказала : -Молодцы Ваши родители, удивительно
точно совпадает Ваше имя и Ваши поступки…Странно было
услышать такой комплимент, от едва знакомой женщины. Поцеловав
ей руку, я поблагодарил её.
          После второго танца мы вышли погулять. Море слегка
рябило от лёгкого летнего ветерка, а свет Луны превращался в
играющие осколки. Примерно также светятся серебром маленькие
рыбки, выпрыгивая из воды, от погони беспощадной щуки. Лунная
феерия…Милях в пяти от берега, на мачте кораблика горел фонарь.
Вспомнился Гриневский с его «Алыми парусами», хотя у этого
парусника их не было видно…
          Проводив её, я приготовил себе кофе, и лёг в постель.
Воспоминания приятно щекотали моё самолюбие, а предстоящее
свидание, на следующий день, волновало…до дрожи.
                ***
          Она легко запрыгнула на переднее сиденье «Волги».
-Ямщик, погоняй лошадей, перефразировала избитую фразу, -Поехали!
Замелькали придорожные столбики, за ними сразу начинался лес.
Корабельные стройные сосны, выстроившись в ряд, приветствовали
нас своими вершинами, целующими небо. Она прижалась ко мне
плечом, рука опустилась на моё колено. Свернув в лес, увидели
небольшое озерцо.
- Ну что, поплаваем?- спросила она.
-Конечно, ответил я, расстилая плед. Достал полотенца и
положил рядом. Вода оказалась очень холодной, и не мудрено,
рядом  стоял полусгнивший колодец, значит, есть ключи. Лёгкий
визг, мы поплыли, но, быстро выскочили на берег.
Подсушили себя полотенцами и легли позагорать.
          Не знаю, не помню, кто был инициатором близости,
но всё произошло  как-то спонтанно. Очевидно, оба сошли с
ума…в мгновение ока оказались отброшенными условности,
а желание близости окончательно и бесповоротно поглотило
нас без нудных предисловий, сразу и безо всяких слов.
Взгляд стал настолько ощутимым и настолько  ярким,
что заменил рассудок. Удивления тоже не было. Какие–то
кусающие поцелуи, всепоглощающая страсть, соединение тел и душ,
совместное дыхание и в заключении взрыв эмоций, неописуемой
силы…Глаза её невероятно расширились, а зрачки потерялись
где-то в глубине. Лёгкий стон и…забытье.
                ***
          Вот и пойми женщин. Почему они выбирают только тех,
кого сами захотят? А мы наивно надеемся, что они слабый пол,
и что это мы их выбираем. Всё правильно, до наоборот. Почему
мы расстались? Вопрос и сложный, и простой. Она вышла замуж.
Не за меня. Такова природа всех женщин на свете, любят Ивана,
но жить предпочитают с Петром. Вот и пойми их сущность.
Фрейд - плачет. В них или напрочь отсутствует психология,
или она недостижима для убогого мужского умишка.
Так что мужчины, будьте бдительны, не хвастливы, но бережны
к этим, вроде бы слабым, существам.
                11.12.2015г.