Упс

Леля Бабрикеева
Однажды мне психолог сказала в ходе непринужденной беседы, что пока вокруг меня трутся многочисленные поклонники, замуж я не выйду – не надо мне оно. Я тогда усмехнулась, потому что была как-раз в романе, который готовился к браку – ну как же не надо, если я всю свою сознательную жизнь мечтала именно о теплом уютном семейном гнездышке под крылом у сильного и умного мужчины. Поклонники и правда были где-то на моей орбите, то приближаясь ко мне, то отдаляясь в необъятный космос, теша мое самолюбие, но мечта-то – это ж сокровенное!

Замуж я в тот раз так и не вышла. Права оказалась психолог, я так долго взвешивала все за и против, что в конце концов жених мой, увидев такое мое невнятное поведение, отвалился сам, о чем я позже ничуть не пожалела.

И осталась я одна наедине со своими этими космическими спутниками. Ой, вообще никогда не понимала пафосного – это не мой вкус. Если честно, сейчас вспоминая, я даже не могу как-то привести к единому стилю моих ухажеров. Спроси меня – чем тебя может заинтересовать мужчина, какой он твой типаж, я искренне отвечу – не знаю, настолько они непохожи друг на друга ни внешне, ни по возрасту, и даже по увлечениям, ну может быть только тем, что каждый из них, также, как и я слегка долбанутенький? Вот объединяет их точно одно – сначала у нас такой зажигательный флирт, как вспышка (я по-другому и не умею), потом у меня начинается стадия пресыщения вплоть до полного отторжения человека, потом мы с помпой ссоримся, уходя в разные стороны вселенной навсегда, помещая друг друга с грохотом во всевозможные черные списки и листы игноров, а потом как-то выныривая оттуда, они все-равно возвращаются, иногда даже через много лет.

«Снег идет» (с)

И вот в этом для меня самая большая загадка. Женщина, если переболела, то это все – была любовь, и не стало, кто рядом, тот и нужен, у мужчин все несколько иначе – они могут уходить, приходить, проклинать, обзывать, жениться на других в конце концов, но при этом бережно теребить твой нежный образ в своей душе, доставая его под покровом ночи и пуская скупую мужскую слезу, совершенно упуская из виду, что ни одна адекватная женщина добровольно не откажется от мужчины, с которым ей комфортно. Но! И это тоже парадокс- каждый из них четко уверен, что вот именно его-то ты помнишь, как самого особенного, что именно по нему ты все-таки тоскуешь, и будешь безмерно счастлива, если он вдруг решит посвятить тебе свой вечер, выкроенный из плотного делового графика. И тем любопытнее наблюдать, как он сдувается нервно, словно шарик, при твоем абсолютно искреннем – мне это больше неинтересно, я это уже пережила, переболела и отпустила.

Ну и вообще – у меня такие красивые глаза. Я же ведьма ;)