Добрая сказка. Глава 5

Александр Михельман
Снова Кумук потрудился,
Новый воин появился -
Ярко-алая лягушка,
Задирака-попрыгушка,
Так стреляет язычком,
Что трясёт от страха дом.
Ну, Шмурук, теперь держись,
Лучше сразу утопись!

Борис Готман.


К концу дня мы, более или менее, «притёрлись» друг к другу, со змейкой, подружились. Хотя, спать я всё же ушёл к себе в прежнюю комнату. Слишком уж шипучка любит всякого рода шутки, кто знает, что обнаружишь, проснувшись?
А утром, традиционно побрели в лабораторию с Мышкой и змейкой. Теперь я стал волноваться больше, чем прежде. Раньше-то новых сестёр и братьев или продавали быстро, или разматериализовывали, или отправляли кое-куда, а тут хорошие или плохие, все останутся в замке и придётся с ними как-то уживаться.
Я поплёлся на своё место, выгнул гибкую спину, потянулся сладко, поднял зелёную шерсть дыбом. Хозяин приблизился, выдернул одну волосинку, подул на неё. Отправилась шерстинка в полёт, зависла над котлом, начала медленно опускаться, пока не коснулась поверхности фиолетовой жидкости, тут же раздался взрыв, посыпались искры, повалил желтоватый дымок, заполнил лабораторию, так, что мы оба закашлялись, а как рассеялся, приблизился маг к волшебному чугунному сосуду, нагнулся над ним и изнутри выскочила ярко-алая лягушка, размером с котёнка, с тремя параллельными гребнями на спинке и большими жёлтыми глазами. Не успел никто из нас, и понять что-то или увернуться, как чудище выстрелило длинным языком сначала в меня, потом в девочку и в ползучника. Вскрикнули мы, кожу как огнём обожгло, а после начало твориться нечто странное. Конечности наши с подружкой принялись меняться, а у змеи так и просто выросли и стали они лягушачьими! Коварный волшебник просто прикрылся защитным барьером.


- Ах ты мерзость, - взвыл я, - сожру!!!


Кинулся я за красной тварью, но та оказалась довольно ловкой и быстрой, да и в прыжках куда более опытной. Я налетел на какой-то механизм на столе, снёс его на пол, после перепрыгнули на ближайшую полку, поскакали по ней, роняя всё, что стояло и лежало на ней. Маг едва успел поймать бутылочку с фиолетовой жидкостью. Лягушка сиганула на люстру, закружилась на ней, я полетел следом, врезался всем телом, цепь не выдержала немалого веса, фиксатор выскочил, начала раскручиваться, кудесник выкинул руки вперёд и светильник замер в дюйме от пола.


- Убирайтесь отсюда, - рыкнул Кумук, - пока бед не наделали. У меня здесь хранится куча взрывоопасных и ядовитых средств, уроните и никто не выживет!!!


Створка двери, что вела наружу, открылась, и монстр воспользовался возможностью, упрыгал в коридор. Мы следом. Тяжелее всех приходилось змее, её тело вовсе не было рассчитано на наличие лап, пришлось туловище уменьшить максимально, быстро отстала. Как и все квакушки, наша обидчица могла лазать по стенам и даже потолку, чем и воспользовалась. Мышка завизжала от восторга, и присоединилось к ней. Малышку, в силу возраста, случившееся жутко веселило, восприняла, как новую игру.


- Домик, помоги загнать обидчицу! – выкрикнул я.


- И не собираюсь, - фыркнул дом, - уж больно забавно теперь выглядите и погони обожаю.


Девочка открыла ротик, вылетел из него лягушачий язык, в беглеца не попала, влепила его в стену, приклеилась, пыталась освободить конечность, но не выходило. А тут ещё жилище наше общее затряслось, как в лихорадке, застонало, послышался громкий жуткий треск, с потолка пыль посыпалась, никто из нас не удержался, попадали на пол. Ползучка, в полёте, случайно, высунула язык, который обвил её, подобно канату и прилип к кончику хвоста, сама себя связала.


- Ой-ой-ой, что ты творишь? – возопил замок, - мой фундамент!!!


- Дай угадаю, ты теперь так же прыгучий? – прохрипел я, извиваясь на полу.


- Ага, первый дом с лягушачьими лапками, - простонало жилище, - какое же я, оказывается, тяжёлое существо!


- Так, пора заканчивать со всем этим безобразием! – я вскочил, последний, оставшийся «в строю», попрыгал за тварюшкой. Не уйдёт от прирождённого охотника. Надеялся, что замок, теперь, так же пострадав от поскакушки, поможет, но он, скорее, желал избавиться от обоих, открыл дверку, в которую лягушка сиганула и очутилась во дворе, около озерка, поспешила к нему, прыгнула, но тут же вынырнула обратно. Ещё бы, оно ведь являлось океаном, водичка солёная, а наш враг обитает исключительно в пресных водоёмах.


- Ага, - обрадовался я, - уплыл, поганец?


Тем временем, из моря высунулась морда черепахи, попрыгушка, скорее с испугу, выстрелила в неё языком. Застонала гигантиха, тут же скрылась, да так быстро, что красное порождение тёмных сил не успело отлепиться, утянуло следом. Я приблизился к водоёму, остаётся ждать, пока недруг вернётся, а уж с терпением у нас, у тигеров, полный порядок. Вскоре ко мне присоединились Мышка и змейка. Сами освободились или помогли, не знаю.


- И где наша новая сестра? – спросила девочка.


- Вы с ней оказались очень похожи, - ухмыльнулся я, - обе любите плавать с черепахой. Выживет, так и вернётся.


Прошло несколько часов, прежде чем чудище прыгучее вынырнуло, подплыло к берегу, выбралось и рухнуло, вывалив наружу язычок.


- Попался, красномордый? – поинтересовался я с хищной улыбкой, - сейчас ты у меня получишь за всё.


- Не обижай бедняжечку, - кроха загородила своим телом лягушку, - наверное, она нас просто испугалась или хотела видеть перед собой существ, подобных ей. Разве это преступление? И вообще, что такого случилось, ну, попрыгали немножко, это же весело!


- Меня другое останавливает, - я поморщился, - в схватке с Шмурком подобный воин ну о-о-очень пригодится. Противник с изменившимися конечностями может растеряться на миг и этого окажется достаточно для молниеносной и смертоносной атаки. Или нас сделать чуть совершеннее для схватки. Попросим Кадура вернуть всё, как было прежде.


- Несчастная лягушечка совсем выдохлась, - Мышка надула губки, - дай я тебя понесу на ручках.


- Не вздумай трогать, - воскликнул я, - многие попрыгухи имеют ядовитую кожу. Давай лучше мы с ползучником посторожим хулиганку, а ты отыщешь или выпросишь у жилища подходящий горшочек, посадим внутрь, а после организуем какой-нибудь домик с водичкой, водорослями, камня для отдыха и прочим.


- Обожаю твои идеи, - малышка послала мне воздушный поцелуй и упрыгала за горшочком.


- Радуйся, что подруга так добра, - я навис над маленьким чудищем, - будь моя воля, сварил из тебя вкусный суп!


- А ты уверен, что я – съедобна? – поинтересовалась лягушка.


- Вот и проверили бы, - кивнул я, - значит, мы - разумны… И чего на всех накинулась сразу?


- Прости, инстинкты, будь они неладны, - красный монстрик вздохнула, - защитный механизм так сказать, кто знает, вдруг вы хищники, только и ждавшие подходящего момента, чтобы напасть? На лбу же не написано «добряки, можно любить и уважать, не опасаясь подвоха». А коли и начертал бы кто подобное, не факт, что не ложь.


- Конечно, куда лучше атаковать, разозлить всех, обидеть, - я покачал головой, - и вообще, наш хозяин тебя создал, как можем быть врагами?


- А он не мог привести меня в этот мир с тем, чтобы сделать кормом или жертвой, подходящей, чтобы чудищ тренировать? – не согласилась собеседница.


- «Мог», - не стал спорить я, - но теперь-то убедилась, опасаться нечего совершенно?


- Не до конца, - тварюшка поморщилась, - вдруг надеетесь, что расслаблюсь, а после раз и атакуете?


- О-о-о-о, только подозрительной трусишки нам не хватало, для компании, - я поднял глаза к небу.


К счастью, вернулась девочка с горшочком, положила его перед самой младшей сестричкой, попрыгушка заползла в него.


- Кстати, эта штука – говорящая, - пояснил я.


- Сам ты «штука», - надулась лягушка.


- Тогда надо дать имя, раз папа сам не стал этого делать, - малышка прикусила нижнюю губу, - будешь у нас, скажем, «Цфар Деа».


- Подходящее имечко, - согласился я, - звучное и сразу понятно, о ком речь.


- Мне так же нравится, - красная тварюшка облизала язычком правый глаз.


- А чего ты сразу у Кадура не попросила нас расколдовать? – уточнил я.


- Рано ещё, не наигрались, - кроха хихикнула, - предлагаю, когда устроим Деа с максимальным комфортом, устроить соревнование по прыжкам, кто кого обгонит, выше и дальше сиганёт.


- Не слишком честной окажется игра, - возразил я, - змейка, например, вообще не годится для подобного.


- А мы попросим мячик расколдовать и занять её место, пусть судьёй станет, - кроха улыбнулась, - уж кто больший специалист по прыжкам, как не упругий шарик?
Как сказала Мышка, так и сделали. Кадуру новые лапки очень понравились, ведь теперь он мог двигаться самостоятельно, исполнять и собственные желания. Единственно, с замка и ползучника чары снял, хотя с первого и не навсегда, одарил возможностью отращивать их, по мере необходимости. Кто знает, что и когда пригодится? Домик сам разрисовал подходящий коридор, появились надписи «начало» и «конец», поделил пол полосочками на три части. Мы выстроились рядком.


- Только, чур, крылья не использовать, - предупредил я кроху.


- Когда это я обманывала, я же – хорошая девочка, - малышка надула губы.


И вот мы сорвались с места. Мячик, которому лапы нужны были лишь для первого толчка, дальше справлялось упругое тело, легко всех обогнал, но, в шаге от победы, притормозил, притворился, что приземлился на непривычные передние лапы, закрутился. Мышка пронеслась мимо. Пожалел Кадур нашу маленькую, ведь проигрыш её обязательно расстроил, расплачется, успокаивай потом, задаривай. Если Мышка и поняла, что произошло, сделала вид, не заметила. Запрыгала, кинулась нас обнимать с радостным визгом. Ладно, пусть радуется, есть ведь и другие испытания. Как известно, никто не прыгает выше нас, тигеров, не подведу славных предков.


Замок создал каменные кубы разных размеров, поставил рядком. Я примерился, взлетел на второй по размеру, не долетел чуточку, повис, прилепив лапы к краю, подтянулся, забрался и издал громкий торжествующий рык. Мяч попробовал повторить достижение, но, сколько не бился об пол, так высоко не поднялся, «одолел» лишь четвёртый по счёту.


- Вы – молодцы, конечно, но я всё равно лучше, - малышка хихикнула, - хорошие девочки всегда и во всём побеждают, как и положено добру.


Мышка примерилась, прыгнула, надеясь забраться на самый большой куб, но долетела лишь до середины, почувствовав, что падает вниз, автоматически замахала крыльями, достигла вершины. Змея решительно протестующе застучала хвостом по полу.


- Вот и не правда, я и не думала летать, - запротестовала малышка, - тебе просто показалось!


- Знаешь, не хотелось бы расстраивать, - я кашлянул, - однако, коли сейчас не накажем, после можешь столкнуться с настоящими соперниками, не такими доброжелательными, и привыкшая к победам, честным и не совсем, примешь поражение слишком близко к сердцу. Страдать будешь, а то и мстить. Я так же видел, что ты использовала крылышки.


- Да ты просто не хочешь признать себя вторым, - воскликнула кроха, - я не летала – не летала – не летала!!!


Глаза Мышки уже заблестели, вот-вот расплачется. И что делать прикажите?


- Хорошо, - я вздохнул, - мы признаем тебя победительницей, но больше играть не станем принципиально. Смысл стараться, коли выиграет именно «хорошая девочка»? Придётся соревноваться самой с собой.


- Ой, не хочу одной играть, - ужаснулась кроха, - ладно – ладно, я летала, но нечаянно. Ты выиграл противный тигер!


Как понимаете, в третьем испытании пришлось, поддастся девочке, чтобы вернуть ей хорошее настроение. Преподали небольшой урок и ладно.