Добрая сказка. Глава 4

Александр Михельман
Чтобы Шмурка наказать,
Надо в армию собрать
Всех колючих, ядовитых,
Скользких, длинных, деловитых,
И пружинок, и тянучек,
Может, даже и вонючек.

Борис Готман.



В общем, день оказался насыщенным и пролетел быстро. А утром, после умывания и завтрака, нас снова ждала лаборатория. Кадур оказался существом не любопытным, к тому же, изрядно разрядил свою магическую энергию, остался спать с остальными игрушками крохи.


И вот мы, не без волнения, вошли в место, где появлялись на свет нам подобные. Я поплёлся на своё место, выгнул гибкую спину, потянулся сладко, поднял зелёную шерсть дыбом. Хозяин приблизился, выдернул одну волосинку, подул на неё. Отправилась шерстинка в полёт, зависла над котлом, начала медленно опускаться, пока не коснулась поверхности фиолетовой жидкости, тут же раздался взрыв, посыпались искры, повалил желтоватый дымок, заполнил лабораторию, так, что мы оба закашлялись, а как рассеялся, приблизился маг к волшебному чугунному сосуду, нагнулся над ним и изнутри вытащил нечто - длинную гибкую змею с чешуйками всех цветов радуги и мягким хохолком, похожим на птичье перо и большими голубыми глазами.


- Ой, что это такое жуткое? – пролепетала Мышка, отступая назад.


- Мы же собираем армию для битвы со злодеем, - напомнил чародей, - а воины не обязательно должны выглядеть мило и очаровательно. Это вот создание способно удлинять и укорачивать своё тело бесконечно. К тому же, змейка совсем не противная, во-первых, она тёплая, в отличие от сородичей, и чешуя бархатистая, не царапается, во-вторых, кушает исключительно фрукты и овощи, в-третьих, отличается миролюбивым нравом. Вот, возьми на руки, не обижай новую сестричку.


- Я – хорошая, послушная девочка, исполню всё, что велят, - попыталась убедить уже себя малышка, сглотнула, протянула дрожащие руки и приняла гибкое тельце, зажмурилась. Постояла немного, мелко дрожа, потом поуспокоилась, почувствовав, что ползучник не холодный и не склизкий. Маг же взял змеюку и положил на шею дочке. Гибкая тварь поспешила обвиться, но не сдавливала горло, потёрлась головой о щёчку крохи.


- Ты и вправду приятная на ощупь, - Мышка заулыбалась, - а разговаривать умеешь?


- Прости, глотка для подобного совсем не предназначена, - Кумук вздохнул, - не сумел ей придать подобной функции. Зато, благодаря гибкому и бесконечно длинному хвосту, умеет «жестикулировать», так что общаться возможность есть. Идите, играйте, а я начну готовиться к следующему эксперименту.


- Прежде всего, сестричку необходимо покормить, - приняла решение кроха, - побежали, Мяукатор.


- Да-да, покорми, да поплотнее, - я довольно кивнул, - получится отличная, нашпигованная колбаса.


Змея зашипела на меня сердито, подняла голову, высунула раздвоенное жало.


- Придумай уже другую шутку, - девочка надула губки, - ведь, на самом деле, вовсе не хочешь скушать сестричку!!!


«А с чего ты решила, что я шучу»? – подумал я про себя, но вслух ничего такого произносить не стал, на всякий случай.


И вот мы побежали обратно на кухню.


- Это ещё что такое? – ужаснулась печка.


Призрачный прозрачный слуга выставил перед собой ухват, навёл на нас, всё с тем же невозмутимым видом.


- Ой, это, наша новая сестричка, - малышка хихикнула, - не бойтесь, милейшая создание и очень любит фрукты, ты ведь не угостишь бедняжечку вкусненьким?


- Хозяину следует тщательнее обдумывать внешний облик своих творений, - каменный повар кашлянул, - от вида некоторых можно заикой стать. А угостить всегда рад.
На разделочный стол посыпались всевозможные фрукты всех форм и размеров. Мышка поднесла змею, которая охотно переползла, открыла рот, растянув его, и начала «натягиваться» на большое яблоко, как чулок на детскую ножку. И вот шарик «пополз» по телу, медленно уменьшаясь, пока у хвоста не исчез совсем. За яблоком последовала груша.


Кроха не удержалась, взяла арбуз и протянула новой сестричке, не знаю, надеялась её обескуражить или просто полюбоваться на то, что будет, но… змейка и хохолком не повела, просто растянула рот соответствующим образом и, без какого – либо труда наползла на вкусняшку. Просто тело пришлось удлинять дольше, чем до этого, и не более того.


- Не забудь описать Кадура змеечке, а то перепутает, случайно, - я кашлянул, - он ведь так же на арбуз похож весьма.


- Не думаю, что наша подружка позарится на мячик, - девочка задумалась, - хотя, лучше представить друг другу, на всякий случай. Интересно, а как с тобой играть, потягучка?


- Полагаю, как и с любой верёвочкой, - я почесал задней лапкой за ухом, - попрыгай через неё немножко.


- Ты ведь позволишь? – уточнила девочка, - не хотелось бы навредить или обидеть ненароком.


Змея, пребывавшая в хорошем настроении после сытного завтрака, кивнула и даже как будто, заулыбалась. Малышка взяла новую знакомую за шею и за хвостик и запрыгала, используя, будто скакалку. Я немного волновался, не сломает ли крошка сестричке что-нибудь? Да нет, как будто обе получали удовольствие от игры. Я прикрыл глаза и задремал, есть, кому развлечь ребёнка. Ох, зря это сделал. Очнулся от того, кто-то обвил мой живот, сжал, но не очень сильно. Я мигом вскочил, заозирался дико, обнаружил, что змея обвила головой и шеей моё тельце, Мышка зависала надо мной и держала живую верёвку за хвост.


- Вы чего надумали? – ужаснулся я.


- Ну, ты же не летающий, вот и решила покатать немного, причём, сразу обоих, - малышка хихикнула, - расслабься и получай удовольствие!


- А тебе никто не говорил, что, прежде чем сделать кому-то что-то хорошее, стоит спросить, а нужно ли ему это? – рыкнул я, - отпустите немедленно, пока обеих не оцарапал!


- Ты бы всё равно отказался, потому решили сюрприз устроить, - кроха улыбнулась и взвилась к потолку, а мы с тянучкой следом.


Я завопил, едва удерживаясь от нецензурных выражений. Теперь понял, как чувствует себя жертва, схваченная хищной птицей! Испугался так, что едва не подмочил собственную репутацию. Призрачный слуга бы точно на меня обиделся за подобное, ещё бы, столько подтирать по всему жилищу и сразу. А хулиганки и не думали снижаться, носились по замку и наглый дом ещё и помогал им, явно наслаждаясь моими муками. Придётся жестоко отомстить всем, и я знаю как. Опустились лишь перед комнаткой моей мучительницы. Стоило гибкому телу распутаться, как я с криком понёсся прочь.


- Ты куда? – крикнула девочка вслед, - я ведь просто пошутила!


- Теперь будешь шутить с кем-то другим, - проворчал я, - тигеры детям не игрушки, охота помучить питомца, купи себе кошку.


Я долго дулся, в собственной комнате, когда заявилась Мышка, буквально сгибаясь под тяжестью миски, наполненной разными мясными вкусностями.


- Думаешь, меня можно подкупить? – поинтересовался я, нервно дёргая носиком. (Приятные запахи так будоражили.)


- Извиниться, исключительно, - возразила кроха, - ну же, на меня нельзя сердиться, я ведь такая хорошая девочка! И не могу, не упомянуть, тянучке так же очень – очень стыдно.


Я открыл рот, чтобы возразить, но тут новая мысль в голову пришла. Если хочу покарать обидчицу, лучше, если продолжим общение, и жертва успокоится, ничего не заподозрит, пока не станет слишком поздно.


- Ну, хорошо, - я вздохнул, - только не смотри на меня такими несчастными невинными глазами.


Приблизился к миске, собрался взяться за еду, когда из горы колбасок буквально выскочила змейка. Я отпрянул и… получилось, что шаловницы сами себя покарали и довольно жестоко. Пугать меня так же глупо, как и перекармливать. Повезло, что дом сразу начал вытягивать яд через вентиляционные окошки, а могло всё закончиться весьма печально.


- Ну, что вы сотворили, - простонал я, - вся еда пропахла. Придется, есть, зажав нос лапой, а это не очень удобно!


Обе сестрички не могли ответить, обе задыхались и вытирали глаза.


- Ты противный – противный – противный, - всхлипнула Мышка, - не тигер, а скунс какой-то. Мне гла-а-азки режет!!!


Я умолчал уже, что девочка и шипучка сами виноваты, но попробуй, докажи что-то обиженным женщинам, даже маленьким, только ещё больше рассердишь, просто встал на задние лапки, передние положил на плечи подружке и принялся ей вылизывать личико. К счастью, кроха не могла долго обижаться, да и врождённая ускоренная регенерация избавила от неприятных ощущений.


- Давайте забудем обо всём и попробуем придумать общую, игру, безопасную, - предложил я.


Разумеется, первой идеей оказалась перетягивание живого каната. Я схватил зубами змеюку за хвост, девочка за голову и мы принялись тянуть – тянуть – тянуть, а живая верёвочка всё удлинялась и удлинялась, а после, без предупреждения, резко замерла, я успел вцепиться когтями в деревянный пол, а вот подружка не устояла на ножках и полетела кувырком, громко хохоча.


- Победитель требует, чтобы его покормили, - заявил я.


- Нет, уж, хватит, - Мышка замахала на меня руками, - теперь будешь кушать ровно столько, сколько положено и вместе со всеми. Разонравилось тебя кормить раз и навсегда.


- Эй, ныне хочешь обидеть несчастное животное? – возмутился я, шерсть на загривке дыбом встала, как и хвост, - меня можно подвешивать на змеюке, пугать до полусмерти, разрешаю даже обыгрывать, но чтобы «не кормить»? Увольте, я на такое не согласный!


- Ну-у-у, разве что чуточку угощу, - приняла решение кроха, - и попрошу у папы какое-нибудь средство, защищающее от твоих газов. Это просто ужас какой-то!
Змейка громко чихнула, соглашаясь с сестричкой.


- А теперь давайте наперегонки, - предложила малышка и тут же первая побежала прочь.


Я рванулся, было, следом, но что-то обвило хвост, от рывка, меня отбросило назад. Повернулся, точно, шипучка! Свой хвостик обвила вокруг какого-то постамента с рыцарскими доспехами, а мой головой обхватила.


- Ах ты противная, коварная тварюшка! – взревел я и понёсся за гибкой хулиганкой.


Куда там, мало того, что стремительная, так ещё и уменьшаться способна, плюс, плоть упругая, когти не справляются совершенно, нырнула в мышиную норку и пойди, отыщи. Впрочем, хитрюшке некуда было деваться, кроме как в комнату подружки, куда я и направился. Разумеется, тянучка именно там и находилась. Прошёл мимо, с гордым видом, нарочно игнорируя.


А Мышка уже подготовила для младшей сестрички корзину, на дно которой уложила мягонькую подушечку, к счастью, не мою.


- Кто хочет поиграть с моими игрушками? – поинтересовалась девочка, - у меня много чего есть.


- А как насчёт заводной мышки? – оживился я.