Давай наполним друг друга?

Олеся Пучка
От тебя пахнет свежим порохом , силой и дурными мыслями. От тебя пахнет страстью, стабильностью и уверенностью в завтрашнем дне. От тебя пахнет тем, чего мне так не хватает.
Я хочу наносить тебя каждое утро на запястья, словно любимый Chanel Chance, целовать чертовски привлекательные заспанные глаза и щеголять по квартире в одной из твоих белоснежных рубашек.
Хочу, чтоб ты сзади подкрадывался, когда я готовлю завтрак и с только тебе присущей бодростью , не смотря на непродолжительный сон, шептал на ушко «Доброе утро, милая».
Я не хочу расставаться с тобой. Я знаю, насколько легко ты можешь понравиться женщинам, особенно тем, которым нечего терять. Я не боюсь, что ты к ним уйдёшь, я боюсь, что не смогу тебя больше принять, если ты вдруг с ними заговоришь.
Я ревную. Ревную тебя даже к отражению в зеркале. Но знаешь, в чем я уверена? Без меня ты и сам никуда выходить не захочешь.
Я чувствую себя беззащитной, если ты обо мне не думаешь, чувствую себя слабой, если ты ко мне не прикасаешься, чувствую себя ураганом, если твой взгляд ускользает налево.
Я чувствую себя наполовину, если тебя нет рядом.
Давай будем наполнять друг друга до краев?