Жутко раздражает!

Валерий Мухачев
Представьте себе, раздражает двойная цена на обувь, ножи, кастрюли и сковородки!
Непременно напишут чудовищную цену, зачеркнут её красным и ниже напишут цену в два раза ниже! А в два раза ниже - неподъёмная цена! Зачем этот бедлам? Я, например, всё-равно, не куплю!
Автомобиль предлагают купить с выгодой в 300 000 рублей! У меня и 300 000 рублей нет! А автомобиль непременно стоит миллион рублей! Народ же и так покупает в кредит!
Вчера меня сосед отважился на своей "иномарке" подвезти до городской квартиры из садо-огорода. Посмотрели бы вы, как он трясся, что я ему сломаю дверь! Я зарёкся впредь ездить на его "иномарке" раз и навсегда! Не расплачусь, если что!

Газету печатают массовыми тиражами, гробя лес! В газете Кировская фабрика пошива обуви обещает вылечить любую драную обувь! Любую! О цене не заикается!
Скидки обещает пенсионерам. Мне, значит. Если разговор стоит о скидках, значит, Фабрика сдерёт, как за новую обувь? А по мне проще старую рухлядь вынести к бакам бомжам, а себе подобрать сносную обувь на рынке. Думаю, дешевле обойдётся!

Наш бизнес начинает походить полностью на американский. В Америке машины стоят миллионными тиражами в отстойниках, а дилеры-махинаторы оравой ремонтируют утиль! Этим же занялись и наши прохиндеи. Не только у нас в России, а едут в эту Америку и там чудеса своего мастерства демонстрируют. Оно и понятно! Там они доллары зарабатывают, а в России низко стоящие рубли. разница очевидная!

Ну, хорошо! Бизнес, дело хорошее. Я бы с удовольствием тоже занялся, если бы - не возраст. Но, ведь, ясно и дураку, что покупательная способность в России - у самого плинтуса! Значит, не реклама должна решать, как бы всучить товар покупателям с дырявыми карманами по всему телу! Правительство должно решать эту проблему!
Выкиньте деньги в народ, оплатите труд достойно, займитесь, наконец, делом!
Что, трудно? А заставлять воровать всё население легко! Кто же на честные деньги автомобиль-то ухитрится купить? Только украсть! Вот, мост в Крым сварганили, Олимпиаду организовали в Сочи. Да много чего уже построили! Войну ведём бесконечную сначала с Украиной, теперь ещё и в Сирии. Конец-то где?
Только не говорите мне, что я что-то не понимаю! Я хорошо помню, что обещано было к осени...потом к лету, ну и потом война идёт и идёт. Или там надо воевать, как это делает Америка или...

Можно прямо сказать, что каждый Руководитель тянет резину исключительно обещая масло масляное после его смерти! Сталин не дотянул до Коммунизма. Хрущев скопытился благодаря Брежневу. Брежнев - молодец! Не обещал! Михаил Сергеевич продолжает наблюдать богом из Германии! Чего ждёт? Развала России! Ельцин не стал ждать, просто напился и сердце не выдержало той подлости, которую он совершил с Крымом, ну и с Украиной тоже.
Вы думаете, что вся эта картина не повторится через несколько лет?

Смута-то продолжается, как её ни назови! Нет ни Коммунизма, ни Социализма. Есть что-то такое, когда социальное танго вся Россия танцует!
Остаётся с раздражением в душе наблюдать идиотскую рекламу во всех её проявлениях! Особенно эти рекламы с Даниевым!
Надо решать один вопрос: или обратно в СССР, и тогда - никаких олигархов! Или воевать везде, как это делает Америка! Пусть будет больше трупов! Не надо верить, что все мужики в соку в Сирии не постреляли сотню мирного своего населения. Мы же воюем на износ!

Сентябрь