Я теперь совсем другая

Ирина Горбачева Маркарьянц
Мой рисунок "Возвращение солнца"


Я теперь совсем другая,               
Совсем не та, что год назад.            
Кому-то стала я чужая,               
А кто-то встречи со мной рад.         

Кому-то кинусь я в объятья,               
Доверив сердце и любовь.               
А кто-то шлёт мне вслед проклятья   
И оскорбленья вновь и вновь.             

Кто улыбнётся мне при встрече            
И пожелает добрый путь.               
А кто-то камень зла и мести
Бросает в спину. Ну, и пусть!

Теперь совсем другой я стала,               
Я научилась всех прощать.               
От мыслей горьких я устала,
Я научилась забывать.

Забуду все уколы в спину,
И вспомню краски ярких зорь.
Порву я сплетен паутину,
И в листопаде спрячу боль.

Жизнь стала ближе к горизонту.
Я научилась ждать, терпеть.
Стерев в душе обиды контур
Не страшно будет умереть.