Сказки для Него -4. Русалка для Телохранителя

Мисс Ренее
Все девочки мечтают встретить своего Принца. Чтоб - внезапно, чтоб-  непременно спас, накрыл телом, вынес на руках ее, бесчувственную - и  влюбился. И все это так так мужественно, самоотверженно, преданно,  чтоб у нее не было иного выхода как лишь влюбиться в него по пришествии в себя.

Я же с детства пыталсась сделать все, чтоб своего Принца не встретить. Потому что знала наверняка - именно спасет, именно накроет телом, именно влюбится. И как только влюблюсь в ответ - он погибнет.

Каждое третье поколение женщин в моем роду Монтегью проходило через такой же виток судьбы. И выхода из этого не было, ни у одного из спасателей.
Пока что не было.Но я с детства пыталась его найти – выход. Взбаломошенные капризы, требования дорогостоящих игрушек, позже - шумные вечеринки, проваленные экзамены в колледже и блоги о безумном шоппинге - это все должно было оттолкнуть от меня еще в ранней юности.  А за неделю до 17-летия я решилась на отчаянный шаг.

Постучав в кабинет отца и нe дождавшись ответа, я открыла дверь и заявила капризно :
- ПапА, так что там с моим Днем Рождения?

Мой горячо любимый папочка, слывший головорезом среди тех, кто не входил в его ближайшее окружение, поднял глаза от компьютера.

- Вечеринкой занимаются. Подарок - по твоему выбору, автосалон предупрежден.

- Пааап,- протянула я, усаживаясь к на огромный оффисный стол  и закрывая спиной столбики с цыфрами на эkране,- паааапаааа, ты не будешь сердиться?

- Что на этот раз?

- Паааааааааа, я передумалааааа...Я не хочу эту машинууу.. Феррари Пининфарина Серджио…Серджио - это так банальнооооо…

- Серджио- банально?- Забавно, что даже мой папочка иногда умудряется выйти из себя.-  В мире всего шесть моделей Серджио, и только одна, седьмая - женская. Твоя! Феррари Пининфарина Сердж-Катарина. И она тебя ждет, хочешь ты этого или уже нет. Я что, зря кострукторам голову морочил со дня твоего 16-летия?

- Пап, да у всех моих подруг через пол-года появятся такие же, мне даже тошно от предчувствия....Я хочу..ну не знаю...Я хочу телохранителя!

Отец уставился на меня… снял очки со своей ровной как стрела “римской” переносицы.

- Малышка, у тебя  проблемы? Тебя кто-то шантажирует?

- Пап, да кто в своем уме станет шантажировать Монтегью? Я просто хочу... После фильма...Девченки завистью изойдут. Никто до такого подарка не додумался бы!

- Так они и себе через месяц таких же телохранителей возьмут.

- Таких - уже больше не будет. Я Баскера хочу! Он там один остался дееспособного возраста. Я проверяла.

Отец продолжал внимательно смотреть на меня, не веря ни слову, это было очевидно.
 
- Хорошо. Тебе нужен телохранитель - он у тебя будет. Да, конечно, только Баскер.

Я чмокнула отца в щеку, пытаясь изобразить щенячью радость. Но он, конечно, же уловил за ней что-то другое. И конечно же, начнет допытывать. Но уже не меня.

- Иди, Котенок. И позови свою тетю.Мне надо с ней обсудить...
Бинго!


Пока отец с Эмилией обсуждали мое последнюю странность, я сидела в своей комнате и перечитывала дневник. Единственное место, куда я не вклеивала картинки  из журналов. В дневнике я писала стихи, пытаясь развязать  завязанный кем-то уезл, тысячeлетие назад..

Тетя зашла ко мне через пол-часа. Немного раньше, чем я расчитывала, и потому дневник остался лежать предательски открытым

Она присела на кровать, сзади меня,мягко погладила по волосам.И это моментально напомнило мне как долго я не видела маму. Слезы потекли сами собой.

- Малышка, что ты задумала? Зачем тебе телохранитель?

- Потому что он - Баскер.

- Да, конечно, телохранителя нужно -только из Баскеров...

Это понимали все. Все в нашем семействе Монтегью и все в семействе наших тысячелетних врагов Капуттов.

Когда-то в наших краях было три властных семейства- Монтегью, Капутты и Баскеры, враждующих за богатство и территорию. Баскеры разорились, но не сдавались. Их твердолобое упрямство было семейной отличительной чертой. И стало семейным бизнесом. Когда Капутты и Монтегью доходили до точки почти полного взаимного уничтожения, им требовалась передышка. Похоронить погибших, залечить старые раны, родить новых детей. Для переговоров, по давнй итальянской традиции, нанимались заложники. Если одна сторона нарушала сроки перемирия, вторая уничтожала заложников.

А уничтожить хотя бы одного из Баскеров - значит подписать смертельный приговор своему семейству на семь поколений. Именно из-за их твердолобого  железобетомнного упрямства, ведущего напролом через любые опасности.
Благодаря Баскерам, наши с Капуттами семейства до сих пор живут и процветают.

А вот Баскеров становится все меньше.
Потому чтов каждом третьем поколении, самый сильный и твердолобый Баскер влюбляется в женщину из семейства Монтегью. Потом спасает. И при этом погибает, не оставив наследников.

Эта закономерность была вычеслена моей бабушкой, и хранилась в секрете от остальных семейств. С Капуттами мы и так уже  не ссорились, а Баскеты, с их твердолобостью, все равно б не поверили.


- Эмиличка, - я прижалась к сестре отца, которая была мне все эти годы почти как мать, - а когда мама вернется?

- Скоро..Скоро, Котенок. Вот розыски Луиджио официально закончатся, и она вернется...

Я печально кивнула.

Папу угораздило влюбиться в единственную рыжую из семейства Борджио, известного страстью разрешать все неурядицы ядами. Папочка не то что не знал, на что шел. Как он сказал, он был готов быть отравленным уже в медовый месяц - рыжеволосые Борджио славились нетерпеливостью. Папа просто не мог без нее жить. Поэтому разница в срокаx жизни, как он признался, была не существенна.

Однако он просчитался. Мама, по какой-то странной генетической особенности, уничтожала не тех, кто ее обидел, а врагов отца. Причем она травила их гораздо быстрее, чем он мог осознать их своими врагами. Отец только успевал закапывать трупы в саду и отправлять маму за границы – “на лечение”, до окончания официальных расследований.

Все эти годы они жили больше порознь, чем вместе. И все эти годы ежедневно писали друг другу нежные письма.

Тетя взглянула на открытую страницу моего дневника.
- Ты пишешь стихи? Ты такая же впечатлительная как и твоя мамочка.
Она поднесла дневник к близоруким глазам...

Дождливый Альбион
Который век в тумане.
Прохладен медальон,
Но верю, он приманит,
Как двести лет назад,
Тебя в мои болота.
Свечи мерцает взгляд
Старинной позолотой...
Твой хрип, как ветра вой,
Летит за милей миля.
Уведены судьбой
Из замка Баскервили.
Лишь я в который раз
В поместье возвращaюсь.
Под взглядом диких глаз
С балкона я бросaюсь -
Лови! Не зацепи
Клыками тонкой кожи.
Быть может, в этот раз
Остаться вместе сможем.

- Моя дорогая девочка...Так ты поэтому захотела телохранителя?

- Конечно. Настоящий телохранитель, видите ли, никогда не смотрит на охраняемого..мую.., - горькая ирония ситуации вызвала новый прилив слез.-  Только будучи моим телохранителем, он не станет обращать на меня вни
мание. И не влюбится. Я это давно придумала, когда прочитала “Русалочку”.
- Но он сможет обращать внимание на твое окружение. На твоих подруг. И тогда уж наверняка влюбится во Франсуазу....

При упоминании о моей заклятой сопернице, слезы полились как из крана.

- Ну и пусть! Зато из-за Франсуазки его не убьют. Нарожают детей. Заведут себе герань на окне...

Мы с тетей прижались друг к другу, и она начала напевать мне мамину давнюю колыбельную…

Вскипает яд в котле, дурманят специи,
Ночная мгла и чертики в глазах...
Ты вновь мечтаешь, что родишься той Лукрецией,
Которой неизвестен чужой страх.
Что называть тебя он будет Луша -
Тот, кому варишь этой ночью зелье,
Что будешь плавной ты, немного клушей,
Без ядовитой памяти-похмелья.
И домом будет не дворец фамильный Борджиа,
А просто дом. В нем любишь, не пытаешь.
И, прошептав “На все есть воля Божия”,
Ему ты зельем кубок наполняешь.


Дверь распахнулась и в комнату стремительно вошел отец.

- Плачете? Плачьте! Не будет никакого телохранителя! Старый Баскер ответил на мой запрос, что его сын, видите-ли,  слишком умен, чтобы служить телохранителем! Он, видите-ли, в университет собрался, талант в нем видите-ли математический! Первый из всего рода Баскеров, сумевший окончить колледж! Аномалия в семействе!

Отец наяривал круги по мо
ей комнате, наступая на разбросанных медвежат и котят, и они по очереди пищали.
- Стой!- я зажала руками уша от нахлынувшего писка.- Аномалия? Он не станет телохранителем?

- Да, вот, аномалия! Сам старый Баскер извиняется, но упорствует. У них еще никто никогда не заканчивал средней школы, и вдруг - нате!

Мы с тетей переглянулись. Когда-то Ностардамус предсказал нашему семейству Великую Аномалию,  но так и не успел ее четко выписать. Что-то об изменении хода звезд, летящих кометах и слиянии влюбленных...

- Пап, я передумала! Я уже не хочу телохранителя. Я  хочу в университет!

Отец устало опустился в кресло. и очередной зайчик издал тонкий писк.

- Котенок...Какой университет? Ты же всегда прогуливала школьные..

- Папаааа, ну что это такое...У всех есть университет, а у меня нет?

- Действительно, Цезарь, - вступила в разговор Эмилия,- сейчас все девочки при университетах. Подумаешь, достроишь здание библиотеки городу, и нашу Катаринку возьмут...на подготовительное.

- И тогда мне будет куда ездить в своем Серджио!

Папа устало кивает, и выходит из комнаты - все организовывать.

Мы с Эмилией хватаемся за руки и начинаем прыгать и визжать от восторга.

- Аномалия! Теперь уж этот талантливый Баскер- мой! Теперь уж пусть влюбляется!

- Если он уже не влюбился во Франсуазу... Оне же тоже уже в университете. - Тетя остановилась, обдав меня холодом предположения.

- Во Франсуазку? Отравлю! Обоих!

Я застываю перед Эмилией, и мы смотрим друг другу в глаза.

- Ну наконец-то, Катарина- Жозефина- Лукреция  Монтегью-Борджио! - тетя радостно всплеснула руками. - А то удумала: русалочкой видите-ли, для телохранителя! Мне твоя мама в жизни бы не простила! - Tетя с нежной гордостью чмокает меня в макушку.