Объяснительная записка, найденая на клумбе

Лизон Белошива
Объяснительная записка, найденная на клумбе с георгинами, перед районным отделением милиции   N…ского р-на № 31
   Этот документ был найден мною при фотосъёмке утренней росы на летних георгинах. Сумбурный и эмоционально написанный крик души заставил меня всерьёз задуматься как о судьбе каждого отдельного человека, так и всего общества в целом.

 
 "Я человек нелирический. Я не виновата. Если я вначале была с кем-то грубовата, то прошу извинить меня, пожалуйста.
По существу.
 Вообще, по существу, в тот день,седьмого августа, и вечер тоже, я была дома. Не одна. Все остальные из нашего дома тоже были дома. По случаю невыносимой жары. По этой же причине все наши тинэйджеры от двенадцати до сорока пяти, сидели на лавочке. Сверху, на спинке, а кто там периодически не помещался—на корточках.
  Также по причине жарищи, были переоткрыты все окна. Нам всем хорошо было видно, как на поломанной скамейке под поломанной сиренью сидели в рядок Васюха, Petruha, Юлёк (известная больше как Падла, незнаю, это  кличка, характеристика или фамилия), немая Люська, Nik (вообще-то– Никодим), неопознанный субъект с особой приметой (похож на жабу в синем свитере), и тот сорокалетний жлоб, который хочет, чтоб его все звали Динамитом. А его не зовут. Никогда. И так припрётся. И Борька Крутой, которого из детского сада отчислили. Они сидели там и привычно выясняли, кто из них козёл. Все прочие гипнотизировали телевизоры. Собака рыла. Тополь - пах. Я помню, во дворе все было чёрным и рыжим. Пока наш тополь вдруг не стал прозрачным и узорчатым, как кружевная салфетка.
  Я в первый раз увидела, что его листья на молодых ветках кудрявятся и вьются. А крики матом заглушила  МУЗЫКА! Все выглянули в окна и увидали там очень большую и очень необычную красивую машину! Всю розового цвета, в большущих блёстках и маленьких огоньках. Потом мы разобрали слова песни:
Весь мир для тебя
Его бери-бери
(не разобрать там ещё чего)
 и  ля-ля-ля
Знаете наверно—поет группа «В ухо»? Песня пела, а все молчали. Только неслышно падали на землю хлопья пивной пены и окурки. А из машинывышел парень. Такой красивый, что всем подумалось: «хороший человек». А Борька Крутой восторженно заматерился. Вообще-то парня этого было плоховато видно, но на нем сразу заметили золотистую куртку и длинные светлокудрые волосы. Был очень вежливый: когда увидел, что у Юльки упалокурок,он протянул ей свой. Окурок разумеется. Потом, что-то сказал. И, милостиво так, угостил всех. Включая «Динамита». Потом включили музыку погромче.
  Я у соседей спрашиваю: «Чего он добрый-то такой?»
 Мне в ответ:
–Отстань ты! У тебя все злые!
Я спрашиваю:
–На кой они музон громче заделали в два раза?
Мне:
–А как ты посчитала, что ровно в два?
Я отвечаю:
–А сирень в два раза больше осыпается. Вон уже видно, что там что-то не то.
Ну а мне хором:
– А тебе-то чё?
Я:– А если пора полицию звать по номеру… ну не помню!
  При слове про вас ровно половина дома поняла, что жара спала. И вобщем-то я тоже, но понадеялась: может быть, зря я человека хорошего обидела? Смоталась быстренько на улицу. А там, смотрю, точнее слышу, один другому рассказывает так подробно, что мировую паутину сплёл «мировой такой паук», тот самый, мол, паук, «который всемирный». Другой его не слушает и несёт, что,  мол была такая крыса Нет (тоже наверное мировая) которая очень любила кроликов.Есть. И ловила их сетью. Причём второй, который Васюха, всё жизнь не курил. По крайней мере, мою жизнь точно.  Смотрю дальше по сторонам. Полный б… (перечёркнуто) бедлам. На мой приход никто вначале не отреагировал. А может, уже не хотели скрывать, что творится. Особенно тип  в парике, который на тачке приехал. Это я, когда подошла близко уже рассмотрела: парик. С чужой головы, куртка с чужого плеча, брюки с чужо... (дальше зачирикано).
НЕ ПО СУЩЕСТВУ.Хоть я прошу особенно отметить, как особые приметы  все эти предметы. Кого-то там кричали домой. А они отвечали, что дышат свежим воздухом. 
    Только пахло уже не тополем. 
  Я крикнула им, тем которые звали домой, что пора уже звать  на помощь. Кого следует. Тип из тачки посмотрел на меня из-под парика косо.  Особенно окосел, когда заметил, как я пристально рассматриваю Борьку  Крутого. Теперь ещё и курящего. Я не то чтоб думаю, что все дети ангелы, но так рано отправлять их ко всем чертям! И честно говорю:
 –Так, народ,  ему тут не место. Да и вы бы, дураки,  лишней б дурью не маялись! Что вам в  стране уже водки не хватает что ли?
Но мои патриотическиечувства вместо отклика вызвали только окрики. Что-то типа «Чё ты лезешь?», « …не в своё дело?» «…куда не просят?» «А кто ты такая?» Это почему-то всегда главный вопрос.  Пока мне всё это говорили, из под густой пелены дыма, не видать кого именно,  я спросила,  что  у них,всемирный паук совсем  мозги запутал? И помнит ли крыса Нет где её бесплатный сыр? И что-то ещё в этом же роде.  Не помню что. Но помню что меня саму это потом сильно удивило. Наверное, я кого-то толкнула. Бывает такое. Они все и я стали возмущаться ещё больше. Только  некоторые чуть медленнее и менее логично. А где-то сверху  слышалось: «Алло, а тута у нас во дворе уже драка!» Я стала оглядываться—двор пустел, как в замедленной съёмке. Отблески блёсток на тачке под шумок прошуршали по листве тополей. Я стала искать этого (перечёркнуто)  Крутого Борьку, но, как выяснилось, его давно втихаря забрала его борина мать.Немая Люська упала на клумбу и там залегла, вероятно, прикинувшись шлангом, и когда не забуду, как красиво по чёрным  листьям тополя помелькал яркий свет  полицейской машины. Честное слово!
  Короче говоря, когда подъехала ми…(перечёркнуто)  полиция  во дворе был только  один человек не готовый  ко встрече с законом. Это была я.
Так вот. Теперь в свете изложенных мною фактов, прошу принять соответствующие меры  к разысканию и задержанию, хотя бы описанного мною выше автомобиля. Имеющего такие яркие приметы. Я верю, я не сомневаюсь, что машину с такими приметами будут искать. Мой конфликт с некоторыми жильцами  домов №, 5,4,7 прошу считать моим личным делом.
  Заранее благодарна, Руфина  Кондратьевна Снегирёва.
P.S.  Самое главное:  ВЫПУСТИТЕ  МЕНЯ ПОСКОРЕЕ! Пожалуйста"