глава 16. Лаборатория ANDR

Сергей Зязин
Сперматозоиды обладают поразительной живучестью и стойкостью в различных химических средах. Они способны проникать через резиновые мембраны, вызывая оплодотворение яйцеклетки. Фермент апикальной части способен разъесть даже кольчужный кондом.
\из материалов суда по установлению отцовства\

     Сопровождаемая эскортом мотоциклистов, колонна грузовиков на большой скорости двинулась в направлении синевшей на горизонте гряды гор. Бетонированное шоссе шипело под шинами. Покачиваясь на мягких пружинах сиденья, я разглядывал автомобиль. Это был «Роллс-Даймлер» на удлиненной базе. Рядом расположилась Кэт, напротив сидели Джой и Вагинская. Через  тонированные матовые боковые стекла с трудом определялись контуры обочины. Перед глазами маячил задний борт идущего впереди грузовика. Вскоре дорога пошла на подъем, натужно взвыли двигатели. Узкий серпантин петлял между склонов, то поднимаясь до облаков, то спускаясь к дну каньона, где бурлила игривая речушка. Мутная водица несла в себе большое количество ила, песчинок и грубо дисперсных частиц. Волны красноватого цвета от растворенного геминового железа, что вымывалось из подземных пород, закручивались барашками, расплескивая геморрагическую* пену. Высоко в небе, расправив двухметровые крылья, парили грифы-падлятники, высматривая очередную жертву. Стада коров и горных козлов мудозвоно-пархаров мирно паслись на неприступных кручах, пощипывая фиолетовую травку.
     Начиная с высоты двух тысяч метров над уровнем моря шоссе преграждали полосатые шлагбаумы. На контрольно-пропускных пунктах шла тщательная проверка документов. Отсюда начинались зоны санитарной охраны, которые подразделялись на три степени сложности. Первая отвечала за внешнее наблюдение и предварительную сортировку прибывших. Сотрудницы постов полевой жандармерии выписывали первичные мандаты для беспрепятственного прохода во вторую зону и оповещали о визитёрах. Дальше пропустили только роллс-ройс заведующей, грузовик «Скорой помощи» и мотоциклы эскорта. Минут через двадцать мы миновали КП 2-го уровня. После предъявления Кондилломой жетона, на этой инстанции выписали отдельные красные пропуска с разрешением на посещение объектов первой категории. Охрана осталась за воротами, автомобили въехали в подземный трехъярусный гараж. Сержанта Джорджа погрузили на электромобиль, Шлюхетта села в кабинку рядом с водителем и они скрылись в дверях грузового лифта. Поредевшая компания в сопровождении неразговорчивых сотрудниц продолжила движение к подъезду пятиэтажного каменного здания. Широкий двор во всех направлениях пересекали узенькие асфальтированные дорожки, на клумбах перед зарешеченными окнами росли диковинные цветы причудливой формы и окраски. Звездообразные сиренево-оранжевые дурмашки, пушистые лилово-вишневые одурманчики. На массивных железных воротах, искусно украшенных   отлитыми из бронзы витиеватыми фигурами со сценами из жизни амазонок, висела вывеска: Санитарно-гигиенический пропускник лаборатории «ANDR.»

     Стоит сказать несколько слов о андролаборатории. Она была вырублена в скале и объединяла сеть естественных пещер, созданных природой за тысячелетия, проникала в глубину цельного массива и представляла собой замкнутую систему галерей, образующих анфилады комнат. Протяженностью более двух километров, на высоте четырех тысяч метров, это была настоящая крепость. Во  времена седой древности на горе был построен священный храм бога эротических развлечений Апаеблона. Один из скальных выступов, прихотью дождей и ветров был превращен в ровную гранитную площадку. Здесь в некоторых местах еще сохранились мраморные статуи, остатки гипсовых скульптур и алебастровые жертвенники. Позднее площадка была расширена и укреплена искусством современных строителей. Зона вокруг скалы в радиусе пятиста метров являлась объектом 2-ой категории сложности, была обнесена высоким кирпичным забором со сторожевыми вышками, опутана четырьмя рядами колючей проволоки под высоким напряжением и сложной системой сигнализации. Охранялась подразделением военно-десантных сил. На крыше КПП находилась вертолетная площадка, внизу в ангаре стояли микрозвездолеты вертикального взлета класса «Жандарм», на твердотопливных ускорителях многоразового использования.
     Из подвала через подземный ход можно было попасть внутрь скалы в помещения карантинного изолятора, разделенного на мужскую и женскую половины. Именно там проходили специальное медицинское обследование, брали анализы, исследовали кровь на вирус СПИМГа. Далее следовали сооружения первой категории: жилые комнаты обслуживающего персонала, медико-биологические кабинеты, виварии с подопытными животными, склады с продуктами, сыворотками, лекарственными препаратами. В этой зоне несли службу амазонки младшего офицерского состава службы СГП. Преданные до фанатичности, исполнительные до мелочей они олицетворяли собой самую боеспособную единицу вооруженных сил Гениталии, обучение и подготовку проходили в секретных школах «СеКСФ». Зачастую в патруле можно было встретить, рвущегося с цепи дрессированного «крутопарда камнегрызного». Злобное прожорливое животное семейства кошачьих, обладавшее уникальным чутьем и громадной физической силой. Вес отдельных особей достигал до 80 кг.
     Пройдя очередной КП, мы попадали в блок под знаком «зеро». Сооружение особо строгого режима. Вход ограничен индивидуальными пропусками, действительными не более недели, заверенными подписями начальницы охраны, заведующей  и  тремя печатями. Выдавался сотрудницам отдела «СеКСФ», запрещал выход за пределы зоны второй сложности. В просторных светлых залах располагались уютные кабины для отдыха, библиотеки с тысячами томов научной, художественной литературы, плавательные бассейны с вышками, спортзалы с полным набором тренажеров, волейбольные площадки, теннисные корты. В богатейших фоновидеотеках, оснащенных новейшей 3Д аппаратурой можно было наслаждаться шедеврами киноискусства: «Об Роки», «Подводная лодка в пустыне Харакара,» фильмы ужасов «Утрата партийного билета,»  «Человек без прописки»; послушать классическую и эстрадную музыку: «Сюита №2» Мутаковича, «Реквием» Мосцара, кантату «Иддилия» Салосьели, гимн «Убили таракана» и легкую песенку Легколазовой «Я гада молила...» Кафе с неимоверным количеством разнообразнейших блюд на заказ, приглашали всех желающих отобедать. В бары, с несчетным количеством марок вин, виски, коньяков, ликеров, мускатов зазывали молоденькие официантки одна краше другой. Все блага предназначены исключительно для мужчин.
     В самых глубоких галереях размещался госпиталь с лечебно-диагностическим центром. Терапевтические отделения с палатами реанимации занимали нижний ярус. Диагностическое оборудование поражало воображение:  электроэнцефалографы «Церебрум», шести канальные кардиомониторы, дефибрилляторы «Гробоподъемник» на 16 тыс. вольт. На верхних этажах расположились профильные хирургические отделения с палатами «Искусственной почки.» Операционные оснащены наркозными аппаратами в комбинации с электрокоагуляторами «Тесак.» Величественной громадой возвышался компьютерный томограф с магнитоядерным резонансом и оптическими линзами «Вижу наскрозь» - гордость клиники. Третьим ярусом тянулись отделения акушерско-гинекологической помощи с родильными комнатами, а так же «святая святых» - детские боксы, где в кувезах лежали новорожденные младенцы. Под стеклянными колпаками поддерживался микроклимат. Человеческий инкубатор — дети выращивались в стерильных условиях, затем распределялись по группам индивидуальной направленности, где воспитывались по методике. На каждом этапе, для создания защитного иммунитета, детей вакцинировали специфическими штаммами бактерий с универсальным набором антигенов. С пятилетнего возраста приобщали к коллективному труду. Талантливые и одаренные детишки отбирались для обучения на курсах логики, философии, музыки и живописи. Большое внимание уделялось физическому развитию, культуре общения, нестандартным решениям психологических тестов. С восьми лет юнцы отправлялись в общеобразовательную школу, классы формировались с различным уклоном: математическим, физико-химическим, медико-биологическим, музыкальным, иностранных языков. Каждый год сдавали строжайший государственный экзамен. Не прошедшие курс отсеивались в группы отстающих. После трех классов ученицы переводились из андролаборатории в профессионально-технические училища и попадали под сферу влияния чиновников государственного департамента «Народного образования и морального воспитания подрастающего поколения.» Ученики после специального экзамена на определение IQ интеллекта исчезали в недрах таинственного центра «Секретного Контроля Семенного Фонда» - СеКСФ.

     Нас разместили по маленьким кабинкам карантинного корпуса. Мне досталась полукруглая комнатка, отделанная красным деревом. Голубовато-зеленый свет струился со стен и с потолка. Высокая широкая кровать с пуховыми перинами занимала добрую половину площади. В изголовье встроена панель с кнопочками для вызова персонала, рядом приютилась прикроватная овальная тумбочка для личных вещей и предметов гигиены. Вместо окна установлен полупрозрачный экран видеофона. В стенных шкафах на плечиках висели костюмы, начиная от строгого официального черного фрака, кончая спортивным комбезом для игры в «литробол.» Не успел я как следует осмотреться, как вошла девушка в белом халате.
     - Исследуемый, - произнесла она металлическим голосом, - мне нужно взять у вас кровь и испражнения на анализ.
     За собой медсестра вкатила тележку с полным набором инструментария и штативов с пробирками. Я закатал рукав до локтя. Острым скарификатором*, проколов кожу на пальце, амазонка с помощью градуированной пипетки собрала капельки, затем уверенно и ловко вонзила иглу в вену, набирая полный шприц крови.
     - Ложитесь, - холодный тон не предполагал отказа.
     Повинуясь её желанию, я лег на кровать. Профессиональным движением она стянула с меня пижаму, не успел я опомниться как,  оттянув крайнюю плоть, она почти безболезненно вставила в канал эластический катетер и вывела в пробирку мочу.
     - Переворачивайтесь!
     Красный как вареный рак я попытался возразить.
     - Разрешите я сам.
     - У меня инструкции, ложитесь на живот, пожалуйста.
     Скрипя зубами, я повернулся. Медсестра, нацепив на корнцанг* тампон, взяла мазок из ампулы прямой кишки.
     - Выходить-то отсюда можно?
     - Нет, ужин принесут.
     Она удалилась. Подойдя к пульту, я стал нажимать подряд на все кнопки. На экране вспыхивали изображения комнат, коридоров, постов. Наконец промелькнуло знакомое лицо, Шлюхетта лежала на кровати и читала глянцевый журнал «Девственница». Она подняла глаза, лукаво улыбнулась краешком губ.
     - Как устроился, малыш?
     - Неплохо, жаль только не выпускают.
     - Мы пробудем здесь около недели и если не выявят органической патологии, то встретимся в нулевом блоке. Вот где настоящий райский сад.
     - А ты можешь прийти в гости? - попросил я.
     - К сожалению это невозможно, - Шлюхетта глубоко вздохнула. - Мы на карантине, нарушение жестоко карается, надо набраться терпения.
     - Расскажи что-нибудь о планете, а то скукотища мочи нет.
     - Что бы ты хотел услышать:
     - Откуда у вас например звездолеты из системы галактик млечного пути?
     - Это старая история, успевшая стать легендой. Мне довелось знакомиться с древними рукописями и клинописью перво пришельцев. Я училась на историческом факультете университета дипломатических связей. Тема моего реферата звучала как «Истоки племен амазонок» и много ночей пришлось поработать с архивом  научной библиотеки. Так все запутано и мало кто верит, что наше созвездие раньше было маленькой частицей всесильной цивилизации. Я поведаю тебе до чего докопалась в пыльных пергаментах.
     Давным-давно более трех тысячелетий назад Солнечная система в которую входит планета Земля находилась по соседству с нашей звездной системой Андрос. Здесь разум достиг высокой степени развития и астрономы с помощью радиосигналов установили контакт с землянами. Вскоре народы обменялись беспилотными дронами, а позднее звездолетами с экипажами, радушно встреченными правительствами. Общность интересов в покорении космоса, забота о будущем, технологии, ресурсы помогла наладить постоянную межзвездную связь. Был заключен перспективный торгово-экономический союз на взаимовыгодной основе. Вокруг нашего созвездия никакого ЭМП не было и в помине. Летели десятилетия, разрабатывался долгосрочный совместный проект по исследованию и освоению целинных регионов галактики. Даже создали комитет по межпланетной безопасности и единые интернациональные вооруженные силы на случай вторжения извне чужестранных воинствующих племен. Шли переговоры о слиянии в единую государственную систему.
     - Я читал про это, - возбужденно перебил я, - цивилизация «Альфа-центавры», ближайшей звезды.
     - Я встречала похожее название в старинных книгах, но оно ни о чем не говорило, возможно твои знания прольют свет на эти страницы. Исследования галактики показали, что на других планетах тоже имеются живые миры, но стоящие на низшей ступени развития. Процессы зарождения живой материи запустились позднее. Правительства приняли решение взять под контроль не сформировавшиеся планетарные системы, создав подобие колоний. Среди этого благополучия разразилась страшная космическая катастрофа. Наши астрономы давно заметили зародившуюся в глубинах вселенной громадную комету «Фобия», которая своей траекторией пересекалась с созвездием Андрос. Обладавшая большой массой и скоростью близкой к световой, голова кометы по расчетам проходила вблизи Феменины. Когда ученые поняли, что гибели не избежать, было принято решение покинуть созвездие и перебраться во владения Солнечной системы. Земляне предложили братскую помощь, но правящий кабинет министров не принял всерьез это сенсационное сообщение. Создавались десятки комиссий, перепроверявшие данные, анализировалась траектория кометы, обсуждались планы спасения один абсурднее другого. Время было упущено.
     Организовать массовую эвакуацию людей в сжатые сроки не получилось. Созвездие «Альфы-центавры», как вы её называли, попало в катаклизм. Хвост кометы захватил группу звезд, сорвал с орбиты наше солнце Феменину и увлек за собой. Через тысячи парсек сила притяжения ослабла настолько, что «Фобия» унеслась дальше, отпустив из плена звезды и сопровождавшие их планеты. Остатки хвоста образовали вихревое магнитное поле. Амазонки оказались в тяжелейших условиях близких к первобытно общинным. Всё пришлось начинать сначала. Многие знания канули в лету, что-то было воспроизведено, часть рукописных текстов и поныне осталась неразгаданной. Наш трудолюбивый народ за сравнительно короткое время возродился из пепла. Инженерно-технические конструкции восстановлены по чертежам и усовершенствованы. И если бы не дурацкая война за власть развязанная оппозицией, всё могло быть совершенно иначе.
Продолжение следует...
     1985г

геморрагическую* - кровоточащая
скарификатором* - прокалыватель
корнцанг* - медицинский инструмент