Истории, похожие на репортажи

Анжелика Богданова
Дорогие товарищи! Хочу целую статью накатать о том, что автор не может находиться одновременно, как святой дух, во всех своих статьях. На эти разъяснения меня подвигли участившиеся в последнее время: советы, удивление, участие, жалость, злость, разъяснение и другие проявления чувств со стороны читателей. 

Я сильно удивляюсь - наверное, я стала лучше писать. Супер-захватывающе, так что читатели и знакомые все сплошь и рядом стали идентифицировать себя с моими героями А меня - с автором от первого лица, который ведет повествование. Но рассказы - не онлайн трансляция из Инстаграма. Я полагаю, более тонкая материя.

Конечно, пишу не из воздуха. Какие-то моменты жизни, детали окружения, безусловно ложатся в сюжет. Но похожих ситуаций много, реакция людей на многие вещи тоже стандартна. Я пытаюсь объяснять,  но мне понимающе отвечают: это не ты, но... Прямо мысли мои читают!

Невозможно писать просто дневник. Он не будет интересен многим. "Анжелика, мы читаем твои статьи, и узнаем обо всем из них!" - вот пример реакции моих родственников с Украины.

Это наверное, общая дилемма творчества. Ты мечтаешь писать, пробуешь, пишешь. Потихоньку у тебя начинают появляться читатели. Возможно, количество рассказов переходит в качество, но изначально вряд ли предполагалось такое реалити - шоу. 

В итоге я подумала, и решила больше никому ничего не объяснять и не отнекиваться.

Люблю в своем не юном возрасте - значит люблю. Описываю в качестве объектов любви десяток разных мужчин - значит я "полиглот" в этом плане. Часто пишу что курю - хорошо, хотя бросила еще в институте. Я мотаюсь в своих рассказах, как г@вно в проруби, но в реале у меня серьезная работа и ответственная должность. Обобщаю некий психологический тип - вы вольны или не вольны узнавать в нем себя. 

Одним словом: АВТОР - НЕ ЕГО ГЕРОИ, СОБЫТИЯ В РАССКАЗАХ - НЕ ВСЕ РЕАЛЬНЫЕ, А ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ВСЕ ПРОИСХОДЯТ КОНКРЕТНО С АВТОРОМ, ЕГО ДРУЗЬЯМИ, ЛЮБОВНИКАМИ И ПРОСТО ЗНАКОМЫМИ.

Одно приятно, что многих не оставляют равнодушными истории, похожие на репортажи.