Сдвижные ширмы

Андрей Балаев
Я уставился в стрелку часов, желая, чтобы всё шло только назад, наблюдая за красотой в зеркало, следуя вспять.

Издавая ни звука, стекаю, который месяц в себя, уж который месяц назло, на меня всё нашло и находит с того потолка, управляя процессом и мною, большая мечта, что уверенно спрятана, вшита в простые слова.

Я уставился в стрелку часов, большая мечта, влюблённый в напротив голову из приятной фразы и цвета.

Отрицание в том, чтобы дальше идти – это видимый выход (?) Почти никогда.

Эти «гретые» плёнки, хоть и всегда привлекательны мне, но меж тем, это не означает, что в них заложен ответ. Для любого из моих измерений дешёвые фильтры умело замерят плавность «битых кассет».

Желая, всё катится вспять, моё зеркало плавится, катится вспять, но, Вы, знаете, я начну заново, чтоб однажды понять, что и это не самое страшное.

Всегда или без, моё следствие слов, никогда не единых, сложенных ломанной речью, катится вспять.

Не влезай на эти столбы, что не кажутся тем, чем являются.

Не влезай на эти столбы, ведь они уносятся вплавь.

Я свободен и слишком использован, управляя процессом, всегда одинаково вшитый в простые слова.

Из воды и отточенных палок потерян я в том, каким должен быть для тебя.

Я который месяц уставился в стрелку часов, мотая глазами простые слова, что на деле лишь облака из нуара и ожидания. Отделяешь за движимой ширмой от зла свою голову в том, что видишь, как моё зеркало катится за красотою назад.

За пределами комнатной жизни, укрываешь новым рисунком себя на поверхности слишком предметного слова.

Огибая длительность действий, изолирую часть «безумного мира - тебя» от злобы и боли, по общему принципу следуя, для каждого из, и не вне случайных участников, наши рассказы к точке, одной проходящей, - всегда лишь игра.

Но всегда лишь запоминается.

Я бросаюсь счастливо вдоль от отчаянья, не от себя, преследуя заново, «после» своего знания.

То, что было «неправильно» после, стирается в контурах ширмы, узором моей в половину оправданной жизни, стремленьем к этим ветвям, надо мной «до конца» всегда нависающим быть обещанием.

Я уставился в стрелку часов, желая, чтобы всё шло только назад, наблюдая за красотой в зеркало заднего вида, следуя вспять, моя видимость или реальность слаженных дыр, сквозь которые мог бы сиять.