Город ГРЁЗ. 8

Светлана Локтионофф
8. В ожидании приёма.

Через некоторое время они подъехали к представительному зданию, которое походило на стеклянный куб. Сквозь прозрачные стены было видно, что по обеим сторонам здания располагались четыре этажа кабинетов, а в средней части было два больших зала. Потолки в этих залах были подняты на два этажа и поэтому входы были на первам и третьем этажах. Как потом малыш узнал, они назывались “нижний зал” и “верхний зал”. Так вот, сквозь стены, можно было увидеть огромное количество народа в верхнем зале. Именно туда они и направились.
- Мы где? - спросил малыш своего спутника.
- В резиденции мэра нашего города, - ответил журналист.
- А у вас что, праздник?
- Вроде того.
- А какой?
- Сейчас всё узнаешь.
- А меня туда пустят?
- Конечно! Тебя только и ждали!
- Меня?
- Да.
В это время они подъехали к главному входу и к ним с волнением выбежала молоденькая девушка.
- Нашли?
- Да.
- Это он?
- Да. А есть во что переодеться? А то я - вот, - он показал рукой на себя и свой велосипед.
- Найдём, - деловито и очень серьёзно ответила она, показывая на боковую дверь, ведущую в какой-то кабинет. А потом, посмотрев на малыша, добавила: - А вы, пожалуйста, со мной.

Малыш серьёзно посмотрел на девушку, которая ему так мило улыбнулась, что сразу развеяла все его сомнения. Она протянула ему руку и они двинулись к лифту, который поднял их в верхний зал.

В то время, пока журналист переодевался, они проследовали в маленькую, но очень уютную комнату.
- Здесь вы можете подождать своего знакомого, немного перекусить и отдохнуть перед выступлением. - сказала она приятным голосом, повернулась и торопливо удалилась.
Знакомый запах свежей выпечки и мягкое кресло. Как здорово уютно устроиться на нём и сквозь прозрачные стены наблюдать за происходящим в зале.  Двойные, тройные перегородки и углы комнат преломляли свет и фигуры людей становились странной формы. Вот человек появляется, отражаясь на одной стене. А потом, за углом стены растворяется его изображение, появляясь сзади, продолжая движение уже как будто в другую сторону.
- Забавно, да? - спросил журналист, глядя на изумлённые глаза малыша. Он зашёл так незаметно, в красивом костюме и очень хорошем настроении. - Стёкла дают такой эффект. Вроде он прошёл, - показывая на фигуру движущегося человека, с улыбкой пояснил журналист, -  ан нет, ещё идёт.
Он смеялся так весело, что малыш присоединился и заливисто засмеялся, увидев разделившуюся фигуру, удаляющуюся одна от другой. “В этой комнате весело”, подумал малыш.
- Мы ведь с тобой уже на ты? - спросил журналист.
- На ты. - ответил малыш. - Но я не знаю, как тебя зовут.
- А я не знаю, как тебя.
Они снова засмеялись. А ведь и правда, они оба не знали. Это смешно.
- Давай знакомиться? - спросил журналист и протянул руку, но не успел сказать и слова.
- Меня зовут Митя. А родители меня называют малыш, потому, что фамилия наша Малышевы. Я Малышев младший или малыш. - и малыш хлопнул маленькой ладошкой по ладони журналиста, при этом вопросительно глядя на него.
- А меня - Артём.
Но тут дверь распахнулась и взволнованная девушка, секретарь Анна, как представил её журналист малышу, попросила их обоих пройти в зал для выступления.

Продолжение следует: город грёз 9,10 и т.д.