Конфетный магазинчик

Игорь Мишланов
Когда Даша была малюткой,
Смешили ее крольчата.
Она так громко смеялась,
Что даже дождик кончался.
 
Она брала их на руки,
Гладила и целовала,
И мир становился лучше
От этого ритуала.
 
Потом она повзрослела.
Отпустила крольчат на волю
И сама ушла вместе с ними
В бескрайне-цветастое поле.
 
И. как бы мы не хотели,
Но Даша уже не вернется.
Но иногда, сквозь метели,
Мы слышим, как Даша смеется.
 
Где-то взрослая Даша смеется.



ЧАЙ ИЗ КЛЕВЕРА

В холодеющем поле я разжег свой костер
Чай из клевера пью
Низко стелется дым
Вдали речка течет
И уносит вода
Со стихами моими
Бумажный Корабль
 
Все как в детстве
Только речка другая уже
Только звезды другие над моей головой
Чай допью
Потушу колдовской свой костер
Возьму посох
Перейду через мост
 
Вот и дом мой уже
На лавочке котик сидит
Ждет меня
 

В темноте зеленеют глаза


ОМ-ЛЕТ

Иногда я плачу,
Иногда смеюсь,
А сейчас я в нарды
С Котиком рублюсь.
 
Жизнь - такая штука,
Вот была и нет!
Тот, кто проиграет -
Делает омлет.


МОДЕРН ТОКИНГ


Дискотека. Модерн Токинг.
Поцелуи на задворках
Той весны 80ых.
Но любовь была недолгой.
 
Ты уехала куда-то,
Я пошел бродить по свету,
Но, как слышу Модерн Токинг,
Вспоминаю это лето.
 
О твоей косе шикарной,
О плохой губной помаде
И о магии печальной,
Что таилась в твоем взгляде.


ЗОЛОТИСТОСТЬ

Пожелтели уже березки,
На листочках стихи Верлена.
Почитать бы - да нет абсента
И расплываются строчки.
 
Было время - разбрасывал камни,
А теперь вот их собираю.
Злобно кусаются мухи.
Громко собаки лают.
 
Кто-то смеется в Небе,
Кто-то в поезде едет.
Смотрят из окон люди
На золотистость прелюдий


МИР БЕЗ РЕКЛАМЫ
Тянул катушечный магнитофон,
Сипел и распадался на куски,
Мы были к вечной музыке близки,
Одеколоном ШИПР стирая пыль.
 
Потом ушли, не закрывая дверь,
На лавочку, что пончиков поесть,
И улыбнуться встречному коту,
Лохматому и черному как нефть.
 
Потом в кино - кругом один Годар,
Но поцелуи после пончиков вкусны.
Мир без рекламы,
Мир Любви,
Весны
И улочек, ведущих в никуда


ПИСЬМА


Писала письма мне,
Писала - Я - твоя.
Когда в дурдоме я от армии косил.
И, вроде бы, любила ты меня,
Казалось мне , что я тебя любил.
Потом расстались мы,
Я твои письма сжег.
Но, все же, как нам было хорошо!
О, Боже! Как нам было хорошо!




МОСТИК

Мостик над речушкой.
Как давно здесь не был.
Плещется плотвичка -
Быль всё или небыль.
 
Быль всё или небыль,
Или блики с Неба.
Мостик над речушкой.
Как давно здесь не был.
 
Мостик над речушкой.
Пожелтели ивы.
Зацвела водичка,
Дюже как красиво.
 
Мостик над речушкой.
Как давно здесь не был.
Если б Бог дал крылья,
То взлетел бы в Небо


БАБУШКИ


Вот и бегают друг к другу
Бабушки,
Занимать друг у друга
Денюшки.
Так от пенсии
И до пенсии,
Да
Кольца Золотого
Песни
И.....
Вот трудились они
Да горбились
В Сэсэсээр
И других формациях,
А теперь от пенсии
И до пенсии
Так и бегают они,
Братцы!



УЛИТКА
У улитки в мире зыбком
При себе всегда свой дом,
Улыбается улитка -
Не промокнет под дождем!
 
Некуда спешить улитке,
Некуда ей торопиться,
Может спрятаться в свой домик.
Тортик съесть, чайку напиться.
 
Может выглянуть наружу,
Головою покивать -
Ах, кругом такие лужи,
Неохота мне гулять.


Грибочки


Хвоинка за хвоинкой
Падают в корзинку.
Попрятались грибочки
В корзиночку не хочут.
Ау, - кричу, - Грибочки!
Вас все равно найду!
Но не хотят грибочки
На сковоро-
Ду-ду!
 
Хотят в лесу, грибочки,
Как жили, так и жить,
Но злые люди точут
На них свои ножи.
 
Повсюду эти люди
Разыскивают их,
Не спрятаться грибочкам
От взглядов роковых



.......



В тумане
Лодка
Старенький рыбак
Продрог
Не дергается поплавок
Но до рассвета
Ждать уже не долго
А вот с зарницей
Всяко заклюет
Он прикурил бычок
И ждет
Жизнь
Вспоминая




.......


Желтые
Фонарики
Шарики
Нежные
Безмятежные
Осени
Вестники
Сентябрьские
Песенки



........



Старенькая танцплощадка
Уже поросла бурьяном,
А ведь когда-то,
В семидесятых,
Здесь сердца разбивались.
Клубный играл оркестрик,
Рядом пили дешевое пиво,
Жигулевское или из бочки,
И девчата в ситцевых платьях красиво
Танцевали, себе женихов выбирали,
А теперь лишь вороны каркают
Да догнивает заборчик.



.........


Старый домик заброшенный,
Мальва цветет,
Мертв давно, кто ее посадил,
А я мимо иду,
Наслаждаюсь ее красотой,
Я не умер еще. я, пока что, живой,
Но когда я умру, мое тело сгниет,
Превращусь я в цветы.
Те, что я посадил,
И девчоночка скажет своему пареньку:
Как красиво этот ирис цветет.



КОНФЕТНЫЙ МАГАЗИНЧИК


Конфетный магазинчик
На Огненном Пути.
Конфетный магазинчик,
Там много ребятни.
 
Стоит там за прилавочком
Говорящий Кот,
И песни шоколадные
Он целый день поет.
 
Зайду туда, куплю конфет,
Там, пару килограмм,
И ребятне бесплатно
Конфеточки раздам.
 
Послушаю все песенки,
Поговорю с Котом
В конфетном магазинчике,
Что между сном и сном.