Политика, она всюду политика!

Владимир Михайлович Жариков
Иду я как-то поздним вечером по городу, а навстречу три пьяных здоровяка. Хотели ограбить меня и потребовали деньги. Я прикинулся блатным и так нагло спрашиваю:
- Слышь, бакланы, чепушилы шухарные, вы с кого бабло хотите срубить?
- А ты кого из авторитетных знаешь? - угрожающе поинтересовался их заводила, бородач двухметрового роста.
- А ты кого? - обнаглел я, - вот, например, Толяна Рыжего знаешь? …Ну, того, что по 159 УК РФ должен чалиться за аферу с фантиками?
Хулиганы переглянулись, и бородач пожал плечами.
- А Вована Питерского? - импровизировал я.
Хулиганы переглянулись и бородач второй раз пожал плечами.
- А Димона медведковского? - продолжал я сочинять по ходу.
- Прости, братан, - извинился бородач, - мы только солнцевских знаем, и то заочно!
- Тогда протарахтели мимо, шушара бульварная, век свободы вам не кнокать! – разошёлся я окончательно, принимая свирепый вид.
Трое здоровяков поспешили убраться, извиняясь на ходу и расшаркиваясь.