А жизнь всегда продолжается...

Алинда Ивлева
                Глава 1. Лечо и все остальное.

 -  Лечик, давай быстрее, осталось 2 часа до вылета, что ты копаешься как барышня на сватовстве, - Нинка носилась по комнатам как электрический веник, хаотично заглядывая во все углы и ниши, в поисках зарядки от телефона. – Бизон опять утащил зарядку!!!  Ах, как вы мне все дороги, всех отправлю по месту прописки!- полушутя, но повышая голос, констатировала факт Нина.  Бизон, огромный ньюфаундленд, черный как смоль с рыжей отметиной на груди в виде галстука и белыми смешными надбровьями домиком, вылез из укрытия.  Пес преданно вперил свои черные блестящие глаза на девушку, лишь хвост выдавал его с головой, который слегка подрагивал на кончике  -  нашкодничал, знает.   Лечик, муж Нины, на самом - то деле никакой он не Лечик, а Ленчик, точнее Леонид.  Однажды он так «наугощался» в гостях у друзей горячительных напитков, что полностью вылил на себя полтора литра "Лечо", так уж хозяйка всех упрашивала попробовать ее новый рецепт заготовок из перца. Гости не распробовали его, а Ленчик оценил. Белая футболка, любимая его, так больше и не отстиралась, но парень для своих родных и близких навсегда остался Лечиком, долго потом все смеялись,  так как уксусная эта квинтэссенция не была съедобна, молодой человек так выкрутился, чтоб не обижать хозяюшку. А Ленчик долго обижался, потому что ему и, правда, понравилось это странное блюдо,но, только как закуска после первых пол-литра.
  Леонид Добровольский – личность яркая и неординарная, сбивающая своим внешним обликом людей с толку и приводя в замешательство. Это огромный великан, напоминающий бодибилдера от рождения, появившись на свет весом 6,5 кг, имел при этом душевную физиономию, а сломанный нос когда – то в детстве, в нелепой стычке с пацанами, придавал его лицу еще более добродушный вид. Круглые щеки, приплюснутый нос картофелиной, кучерявый вихор пшеничных волос на лбу и  пряно-желтые глаза, цвета янтаря, делали его внешность запоминающейся и совсем не отталкивающей, пока…. Леонид не вставал во весь свой  двухметровый рост или не начинал орать на кого-то по работе. Дома этот мужчина, владелец серьезной строительной корпорации, превращался в кота, чеширского, Нинка могла сделать из него и Лечо и паштет. Нинка в его жизни единственная женщина, которой он позволяет все, ну, почти все. Наверное, это и есть любовь! И Нинка это знала. Нина из тех породистых женщин, которые всегда спину держат прямо, знают,  как и где надо вести себя, природный врожденный стиль с юных лет, вкус, причем не только в одежде. У нее был неистощимый бесконечный вкус к жизни и острый ум.
  Она из тех людей, которым завидуют, открыто, и мужчины и женщины, Нинке повезло родиться единственной в семье очень обеспеченных людей, в золотой колыбельке- сказали бы многие обыватели. У нее с детства была нянечка, гувернантка, и учитель танцев, все как в лучших домах 18-го века, и эти три функции выполнял ни один человек как у  отечественных нуворишей, а три полноценных единицы. Нянечка, тетя Рая, проживала в их загородном доме постоянно, пока Ниночке, всеобщей любимице и хохотушке, не исполнилось 12 лет, тогда ее перевели в школу с углубленным изучением иностранных языков, где в классе было 5-6 человек, с разделением полов в классах. Школа частная находилась в городе, занятия в ней длились порой до позднего вечера, с перерывами на обед, ужин и даже сон и прогулки. Сами понимаете,  какой кругозор  был у девочки и ее запросы и ожидания от жизни. На задворках своей беспечной юности класс, состоящий из 6 девушек 16-17 лет, отправился в обязательное турне для развития  практических навыков с носителями языка, а именно испанского, в Мадрид. Туда же направились и мальчики с их школы, на собрании перед заселением в отель, Нинка сразу выцепила из толпы взглядом высокого, на голову выше сверстников, спортивного, смуглого Леньку. Парень тогда подавал большие надежды в баскетболе, многие команды разрывали его на части, пророча большое будущее, но мать наотрез отказалась отдавать единственного сына в большой спорт. Оставшись в достаточно молодом возрасте вдовой, хоть и безутешной, но богатой, благодаря состоянию мужа, она, все же, любила сына, может и проявила материнский эгоизм, но считала себя правой. Сын должен быть рядом, ведь ближе его у женщины никого нет. От девочек всех мастей отбоя не было, но женский пол Леонида не интересовал, не подумайте, что с его ориентацией случился сбой, нет, парень в свои 17 лет грезил музыкой. Рэп был в голове, во снах и в промежутках между уроками и спортом. Он сочинял обалденные тексты, а читал не хуже Эминема, его кумира. Ленька даже выдумал себе творческий никнейм « Ле<Dob». На манер известных Снуп Дога и Тупака, ему казалось его имя созвучным многим звездным.

                Глава 2.Лас Паломас, я тебя люблю!
Соловьиная трель из домофона и всплывающее в его же экране  лицо с вздернутым носом и обворожительной улыбкой, от уха да уха, прервала все метания домочадцев по квартире. Бизон для приличия  гавкнул пару раз, и на услышанное имя, произнесенное хозяйкой, замельтешил, по–щенячьи, у входной двери:  - Кто там пришел, мой мальчик? А? Зая пришла!- Нина ласково потрепала пса за ухом, щелкая входными замками.  Дверь входная  распахнулась и на пороге стояла, если не приглядываться,  маленькая девчушка, и только когда она подает признаки умения говорить, понимаешь, что это очень даже взрослый человек.  Зооняня Бизона, она же Зая, метр с кепкой позитива и вселенской любви ко всему живому, но мохнатому и хвостатому. С людьми коннект у Заи не был достигнут до такой степени. Чемоданы, походные сумки, рюкзаки были уже выгружены в коридор. Диспетчер такси оповестил - киа оптима ожидала внизу. Нинка, сбегая по лестнице вниз, крикнула Лечику, затаскивающему что-то бурча под нос, дорожный багаж в кабину скоростного лифта, что она будет на первом этаже как всегда быстрее. Девушка никогда не опускалась на лифте, не смотря на то, что в их доме  было их  три, а жили они на 24 этаже. Привычка!
     Наконец-то, разместившись в такси на заднем кожаном сидении, парочка влюбленных отправилась в аэропорт, обнявшись, будто и не было этих пяти лет вместе, этих ссор по пустякам и сумасшедших примирений на крыше дома, всех этих прощаний навсегда и встреч уже через 3 часа после прощаний навеки, в кафешке за соседними столиками. Одни привычки, одни мысли на двоих, похожие взгляды вдаль и цельность натуры по отдельности с чертами характера, дополнявшая друг друга как пазлы. Лечик чмокнул жену в мочку уха, не считая правильным предаваться любовным утехам на людях,  жадно втянул запах ее волос, и тут же поправил ширинку на джинсовых шортах.  Запах меда, корицы, ванили - запах любимой женщины. Так для него пахла любовь! Нинка хохотнула и нежно, но властно, поправила мужу все мешающие части тела, озорно поглядывая в зеркало заднего вида на водителя, делающего вид, что он очень сосредоточен на дороге. Девушка прекрасно знала его реакцию на эти ее действия против системы устоев мужа, но ей нравилось иногда выводить его  из себя! - Все, все отстала,- она отстранилась и посмотрела в окно машины,- Ох, вот уже и подъезжаем!
Шлагбаум при въезде в аэропорт автоматически поднялся. Машина плавно прижалась к специализированной дорожке в зоне высадки пассажиров   у терминала вылета.
- Лечик, все же, если себя не похвалю – никто не похвалит, а ты не хотел жить в пригороде. Зато, 20 минут и ты уже в аэропорту! - Нинка легонько толкнула  мужа в бок локтем, пока тот забирал у водителя чемоданы и прочую кладь, и опять помчалась прочь как девчонка.
- Угу. Лас Паломас, я тебя люблю! – прочитал личную молитву, по-доброму, ухмыляющийся  муж.