Боги... буквы...

Ольга Львова 3
               
                Образы БУКВИЦЫ*).



   Постижение Буквицы, алфавита древних славян, - довольно непростое занятие.
   Каждое подручное средство на этом пути ценно.
   С момента знакомства с древлесловенской Буквицей, включающей в себя сорок девять бук(о)в и наглядно представленной в виде семи строк, мне всегда хотелось иметь доступный для первого представления и понимания текст, разъясняющий смысл зашифрованного в ней послания предков.
   Наконец, попробовала составить его сама, не задаваясь целью подробного раскрытия смысла объёмных, многозначных, образов бук(о)в, ведь у каждой их более сорока.

   Люди, изучающие Буквицу, часто не придают значения тому факту, что бук(о)ва "Есмь" может иметь значение "тире", "есть", "это", то есть играть функцию  связки.
   Учитывая это обстоятельство, мы можем предположить, что первая строка древлесловенской Буквицы  содержит в себе не только образы первых семи бук(о)в:
   образы бук(о)в последующих шести строк по смыслу также относятся к  гордому "Аз Есмь!" благодаря связующему звену, бук(о)ве "Есмь", объединяющей Буквицу в единое смысловое послание.   
   Каждая строка Буквицы является логическим продолжением первой строки и служит созданию единого, полного и объёмного,  образа Аза.
   За изречением "Аз Есмь!" стоит образ "волшебной матрёшки" семи тел человека**).: одного физического и шести тонких.

   Строка 1. Тело физическое.

   Азъ, Богов Ведая, Глаголю Добро в явной жизни и в многомирии.
   Азъ, Богов (Боги) Ведая (Веди), Глаголю (Глаголи) Добро (Добро) в явной жизни (Есть) и в многомирии (Есмь).

   С учётом значений бук(о)вы "Есмь", о которых сказано выше, читаем:
   Азъ, Богов Ведаю, Глаголю Добро в явной жизни и Есмь тот, кто...

   Строка 2. Тело жарье.

   Азъ Есмь тот, кто... Живёт, усердно поЗнавая неиЗведанное, на Земле в гармонии с небом и общИной Гарно, чудесно, необычно.
   Азъ Есмь тот, кто Живёт (Живот), усердно поЗнавая неиЗведанное (Зело), на Земле (Земля) в гармонии (Иже) с небом (Ижеи) и общИной (Инить) Гарно, чудесно, необычно (Гервь).

   Строка 3. Тело навье.

   Азъ Есмь тот, кто... Каким образом совместно с Людьми Мыслит и дуМает о Нашем сущем, таким Наш мир и Речёт, твоРит.
   Азъ Есмь тот, кто Каким образом (Како) совместно с Людьми (Людие) Мыслит и дуМает (Мыслете) о Нашем (Наш) Сущем (Он), таким наш мир (Покой) и Речёт, твоРит (Реци).

   Строка 4. Тело клубье.

   Азъ Есмь тот, кто... Словом Твёрдым взывает к  Укладу, Устоям, традициям и обычаям мира Прави и следует им благородно и гармонично, пока не достигнет предела, за кОТорым находится непознанное, неизвестное, доселе.
   Азъ Есмь тот, кто Словом (Слово) Твёрдым (Твердо) взывает (Ук) к  Укладу, Устоям, традициям и обычаям мира Прави (Оук) и следует им благородно (Ферт) и гармонично (Хер), пока не достигнет предела, за кОТорым находится непознанное, неизвестное, доселе (От).

   Строка 5. Тело колобье.

   Азъ Есмь тот, кто... ставит Цели прекрасные, достойные Человека, расШиряет и заЩищает творение, в единстве с богами созданное.
   АзЪ Есмь тот, кто, ставит Цели (Ци) прекрасные, достойные Человека (Червль), расШиряет (Ша) и заЩищает (Шта) тЪворение (Ер), в единстве с богами (Еры) созданное (Ерь).

   Строка 6. Тело дивье.

   Азъ Есмь тот, кто... пребывает в тесной связи с духовным, божЕственным, и материальным (Ять)

   и в этой неразрывной связи с божественным потоком являет:
   - собственнуЮ божественнуЮ структуру, становясь человеком-"солью земли",
следующим конам и живущим в ладу с совестью (Юнь),
   - собственный исток божественного, сохраняя однородность с высшей божественной
природой (Арь),

   чтобы прикоснуться и воспринять (Эдо) бОжественное сияние, гарантирующее нам:
   - прОсветление (Ом) посредством познания исчезнувших из древлесловенской Буквицы образов, восходящих из явного мира к божественному источнику, и бук(о)в, отвечающих за образное восприЯтие (Ен; произношение носовое [йо], [йа]),
   - передачу  богатства рода, то есть мудрости наших предков, передаЮщейся из Уст в Уста,  по наследству (Одь; произношение носовое***). [еу],[йу],[ю]).

   Строка 7. Тело светье.

   Азъ Есмь тот, кто... с божественной помощью, т.е. из божественного потока, как получает, так и создаЁт новые, собственные, образ за образом,
   кто развивает образное мышление, а также способности владеть мыслеобразами или даже телепатически взаимодействовать с мирозданием, которые способен обрести ведающий древлесловенскую Буквицу (Ёта; произношение носовое, долгое [йо]),

   тот, кто, получив из божественного потока богатство рОда, анализирует и проводит его ревизию, чтобы с божественной помощью на его основе создать собственное наследие, которое тоже подвергает тщательной фильтрации;
   тот,кто умеет отказаться от известных, но неприемлемых для него вещей:  вредные привычки, мясоедение и так далее (Ота; произношение носовое, краткое [о]),

   тот, кто, раскрыв возможности собственного духа, проявляет духовность, или волевые качества и силу духа, в том числе в стремлении к овладению глубинными образами родной речи(Кси);

   тот, кто, овладев полнотой собственной  души, получает просветление (Пси);
 
   тот, кто, соединяясь с природой, являя единство духа, души и плоти, постигает природу вещей, событий и явлений, обретая тем самым планетарное сознание, пребывает в благости и благодати, становится с миром природы  единым целым (Фита),

   тот, кто, находясь в благости, мудрости и благодати, достигнув равновесия, единства и согласия со своей внутренней и внешней божественной природой, отсоединяется от основного божественного потока (после выполнения своей жизненной миссии)
   или тот, кто продолжает влачить своё существование (при условии невыполнения своего предназначения),
   или тот, кто, напротив, продолжает жить полноценной жизнью (при условии обретения новых целей и смыслов) (Ижица),

   тот, кто хранит знания о временных стихиях и умеет работать с течением времени,
   тот, кто овладевает Временем, поднимается по Спирали Восхождения, а, значит, либо рождает на Земле новые миры, мерности и пространства, либо уходит в иные (Ижа).

   Азъ Есмь!

   Таково моё краткое прочтение образов, которые стоят за каждой из бук(о)в древлесловенской Буквицы, на сегодняшний день. Это моё видение того, что хотели донести до нас предки-славяне в своём послании к нам.
   Ваше представление, друзья, может быть другим в силу накопленных вами знаний и  опыта трактования образов.

   Мне посчастливилось начать изучение Буквицы с её сказочной версии.
   Если любите Сказку, если дух захватывает от сказочных приключений, начинайте с пособия "Сказочная Буквица****). Тогда испытаете радость открытий.
   Не торопитесь в своём учении, «Festina lente»*****). (лат.).
   Постигайте Буквицу в комфортных для вас и вашего сознания состоянии и режиме.
   Удачи вам!

   25 октября 2017 года.

   Ольга Львова.


   




*). БУКВИЦА - древлесловенская Буквица, алфавит древних славян. Внешне представлена в виде семи рядов бук(о)в, 24-х гласящих и 24-х согласующих, а также  одной универсальной.

**). "Волшебная матрёшка" семи тел человека - содержит явье, жарье, навье, клубье, колобье, дивье и светье тела.  "Гипотезы и факты",

***). Носовое произношение у славян. В наше время его можно услышать в речи отдельных людей. Мы отмечаем его как "гнусавость". "Он гнусавит, гундосит", - говорим мы.

****). "Сказочная Буквица". Автор пособия - Г.И. Левшунов.

*****). «Festina lente» (лат.) - «Поспешай медленно», любимая поговорка императора Августа. «Тише едешь – дальше будешь» (рус.), аналог латинской поговорке.