Телескандалы у Соловьёва

Надежда Рязанова
Последняя телепрограмма Владимира Соловьёва меня поразила своей скандальностью и беспардонностью. В ходе дебатов Жириновский сцепился с Хинштейном за упоминание Дзержинского и в пылу темперамента аж превзошёл самого себя, буквально устроив форменную истерику с оскорблениями, криком, топаньем ногами и вообще всеми частями тела. Попутно он приплёл Хинштейну его еврейство и предложил тому ехать в Израиль, будучи при этом сам наполовину евреем. Уж чья бы корова мычала!

Всё это было бы смешно, но ТВ - это вам не базар, где возможно узреть подобное поведение, потому что туда за покупками ходит не только бомж со свалки, но и кандидат наук и даже жена космонавта. Скандалили два представителя Государственной Думы, демонстрируя отнюдь не лучший пример поведения, и их никто не остановил.
Хотя, если честно, к Хинштейну у меня претензий как раз и нет, тот вёл себя вполне прилично и корректно, хотя, судя по виду, оскорбился ужасно.
Но за Жириновского мне просто неловко. Он где вообще находился? Как возможно до такой степени забываться в присутствии других людей, распоясываться и хамить?
Я всегда к Жириновскому относилась снисходительно, прощая его закидоны за то, что он часто громогласно говорит, о чём другие молчат, и часто оказывается потом прав. Я даже понимаю, почему его столько лет держат в Госдуме и терпят эти закидоны. Но всему, ребята, есть предел! За такие дела нужно когда-нибудь уже и наказывать.
Представила себе на минуту, как кто-нибудь стал бы так себя вести в отношении меня самой пусть даже не в телевизоре, а где-нибудь в пустынном месте, где кроме меня никто бы из посторонних этого не увидел и не услышал...Да никогда бы я с этим человеком уже не стала разговаривать!
На пушечный выстрел к себе бы больше не подпустила!
А здесь фактически на пустом месте устроили во время телепередачи такой бардак, и никто этого не остановил!

Вообще подобное поведение в передачах Соловьёва процветает уже давно. Перебивают друг друга, говорят одновременно, не давая оппоненту продолжить мысль, оскорбляют...,  и при том не останавливают никого - ни своих, ни чужих - хотя почему бы таких деятелей не штрафовать и не выпроваживать за локоток?
Вдумайтесь! Еврей Жириновский упрекает в еврействе еврея Хинштейна, половина присутствующих тоже "русские" только по фамилии, а при этом еврей Соловьёв, посмеиваясь, этому потакает!
Не пора ли навести порядок в этой еврейской диаспоре?