Про настоящую свободу

Неванильное Небо
Мне 37 лет. Я знала многих людей. С кем-то дружила, кого-то любила, кого-то не замечала, от кого-то уходила, кого-то отпускала… В течении этих лет я слышала о себе много всякого. Кто-то говорил — она ангел. Кто-то говорил — она сука. Каждый видел во мне что-то свое. И никто, пожалуй, не знал меня полностью. Может быть, потому что все мы многогранны. И показываем людям только ту свою грань, которую они заслуживают. А, может быть, потому что каждый смотрит на другого через призму кучи алмазов или кучи фекалий в собственном нутре. И очень очень мало людей, которые видят в тебе НАСТОЯЩЕГО. И, пожалуй, не так много на свете людей, в которых НАСТОЯЩЕЕ видишь ты.

Самая грубая и, вероятно, фатальная, ошибка в том, что когда мы слышим о себе мнение, мы начинаем этому мнению соответствовать. Не знаю уж что срабатывает внутри, но когда о нас говорят хорошо, мы становимся лучше. Если плохо — хуже.
Я думаю, что настоящая свобода не в том, чтобы бриться налысо или носить трусы на голове. Не в том, чтобы эпатировать или кому-то что-то доказывать. А в том, что бы оставаться самим собой. Таким, каким видишь сам себя. Каким сам себя знаешь. Не меняться. Что бы про тебя не говорили. Кем бы тебя не считали.