Рыбы

Олеся Менделевич
Когда-то я думала, что рыбы не умеют разговаривать. Я даже считала, что рыбы - это самые глупые животные из всех существующих. Какая в них в общем-то польза? Что они делают, кроме того, что целыми днями кружатся по аквариуму? Едят иногда, и снова кружатся. Никакого смысла, кроме украшения для интерьера дома.


Хочу признаться, что я ошибалась. Смысл все же есть, хотя бы потому, что рыб кто-то создал. А так как они существуют, то в этом есть польза человечеству, и вселенной в целом. И на данный момент, я разговариваю с рыбами примерно два раза в день. Я не всегда понимаю, что они хотят мне сказать, но я точно знаю, что у них есть словарный запас.


Как это произошло? Я переселилась к своей подруге на несколько недель в период ее отсутствия. На меня наложена ответственность поливать цветы и кормить рыб. Их несколько штук, разных сортов и цветов. И, надо сказать, что они не особо меня интересовали. Разве что, взглянуть мельком на их пестрые плавники и переливающуюся шкурку. Но так вышло, что в эти дни я большей частью дома, то я заметила их реакцию каждый раз, когда я прохожу мимо. А прохожу я относительно часто. И они метаются из стороны в сторону, поспевая за мной, ворошат плавниками, открывают рты, и все время что-то хотят сообщить. И я останавливаюсь, говорю им "Здрасьте, рыбы". А они продолжают беседу и смотрят на меня и видно, что они многое понимают. Но голоса им не дано, и в некоторой степени мне помогают развить мои телепатические способности.