А рассказать

Тати Марина
   А рассказать, как я к врачам ходила?!
Два, всем известных Михаила- Задорнов и Зощенко,жутко бы снова посмеялись.Царство им Небесное.Но я слишком эмоциональна и мне не до смеха.Вывод из похода я сделала только один и озвучу его, не дожидаясь конца повествования.

   Я НЕ НАСТОЛЬКО БОЛЬНА, ЧТОБЫ ТАК ЛЕЧИТЬСЯ!!!

  Другой, так же всем известный Михаил, умело бы сделал вид, будто не понимает, что мы знаем, что мы не придурки,хоть нам это столько лет планомерно внушают и прививают! От того и фамилию носит соответствующую. ГОРБачев. А горбатого, могила лишь исправит! Ведь в ней нельзя будет произнести ни слова !Кстати, я знаю почему он живет в Германии, а не в " переделканной " и исковерканной им России!Там не преследуется продажная Любовь.   

Подробности по телефону 03!