Сила молитвы!!!

Сергей Засухинпоздеев
Великая сила в молитве.
*****
Молитва - это не информирование Бога о наших нуждах. Молитва - это условие, при котором Божественная сила может соприкасаться с нашим духом и действовать в нас. Бог всеведущ и знает нас лучше, чем мы сами.
Архимандрит Рафаил Карелин.


************


Какая большая сила есть в молитве.
Когда трудно идти  по  своему  пути,
Всегда Создателя ежедневно мы просим. 
Чтобы легче было идти по жизненному  пути.
Меня ведь   Бог всегда  услышит.
В словах молитвы, идущей от сердца, душевной и простой.
Снова сил   пошлёт мне, чтобы жить дальше.
Душе, израненной, страдалице, он снова даёт  покой.
А мне бывает  трудно, одиноко, откуда сил взять на житьё?
Лежит на сердце камень тяжелый и снять мне нелегко.
Злой бес сидит  неподалёку, он помыслы дурные  шлёт.
В молитве снова обращаюсь, к своему, Небесному Отцу:
 «Господи помилуй, Господи прости, Помоги мне, Боже, от бед меня спасти!!!»
Душа моя от горестей земных  освобождалась,
Снова жизнь моя преображалась.
И в радости своей произношу эти слова:
"Слава Богу за всё!!! Слава Богу за радость и скорбь!!! Слава Богу!!!"

*****
Фотография из сети Интернет.