Кирдык Чубайсовской России Последняя глава

Якоб Рэдз 2
В это летнее утро минуло ровно девяносто лет после долгожданного открытия второго фронта /высадки 6 июня 1944 года англо-американского десанта на северо-западе Франции/. А до годовщины установления Третьим Христопродавцем 12 июня 1990 года праздника независимости России от братства народов, порядочности и социалистической законности оставалось ещё шесть суток. И как в насмешку над Историей ни раньше и не позднее к нам беспрепятственно вторглись тупорылые натовские полчища отменно выдрессированных убийц насильников и мародёров.

В Шереметьевском аэропорту Президента США Джека Мабуту и сопровождающего его начальника объединённых штабов Северо-Атлантического альянса генерала Майкла Чомбе хлебом-солью встречал временно исполняющий обязанности Царя Ивашка Чубайс.

Этого некобенящегося поставщика Императорского Двора, шельмоватого винокура и торговца палёноё водкой народ знал как бывшего полуграмотного батарейного каптенармуса и какого-то дальнего родственника приснопамятной Соньки-золотой ручки.Вот его-то для солидной отмазки сбежавшему Канцерзону только давеча произвели в настоящие фельдмаршалы, сиречь в канцлеры.

"Куда там прославленному полководцу Кутузову, без позора сдавшего на время Наполеону опустевшую Москву до отъявленных мамоновых холуёв, навсегда опоганивших святую Русь?"-саркастически усмехнулся командир ротв Почётного караула штабс-капитан Ахромеев.

Вся сущность его восставала против неслыханного позора и унижения. И не отдав ожидаемого рапорта, на глазах ненавистных варягов, двадцативосьмилетний строевик мужественно пустил себе пулю в висок, что не возбранялось сделать Честь имеющему Офицеру...

В обязанности непрошенных гостей, кроме раздела территории на оккупационные зоны, входило превратить непередохнувших ещё русичей в покорно-бессловесных рабов, которым предстояло научиться крутить хвосты иноземным коровам и за миску жидкой чечевичной похлёбки с утра до ночи вытаскивать всякое дерьмо за новыми хозяевами. Опыта-то татаро-монгольского ига нам было е занимать.

А по просторам покинутой презренным отребьем некогда величайшей страны разливались моря и океаны из прорванных от ветхости плотин, десятилетиями неремонтируемых гидроэлектростанций.

Ну что же? Следуя примеру французского короля Людовика пятнадцатого, они имели полное право воскликнуть вслед за ним: "Апрэ ну лё дэлюж", что в переводе означает "после нас хоть потоп".

И не на кого гневаться кроме как на самих себя. Хорошо известно, что не занимаясь регулярной уборкой квартиры, можно превратить её в натуральный хлев. Так же и в политике. В общем-то ни черта не сделавшие для санации своей Родины от клокочущих в ней нечистот говоруны не заслуживают хоть малейшей жалости и сострадания.