Про пожары вновь и вновь...

Василий Хацкевич
Мне было не страшно, страх остался в дверях,
ожидать моё возвращенье.
Не помощник он мне, в пожарных делах,,
вся надежда - моё отделенье.

Мне было не жарко,  холодело внутри,
боялся, найти не успеем.
В дыму задыхались мои фонари,
а я всё твердил, мы сумеем.

Мне было не больно, разбито стекло,
впотьмах в межкомнатной двери.
И время смешавшись с кровью текло,
В секундах считая потери.

Мне было не сладко, пульс зашкаленно бил,
грозя разорвать мои вены.
А я по квартире вслепую кружил,
и казалось сдвигаются стены...

Мне было не скучно, редуктор свистел,
свои заунывные ноты.
На манометр я уже не смотрел,
знал, остались минуты работы.

Мне было не слышно, но вдруг хрип под столом,
вновь за жизнь, мы со смертью схлестнемся.
Из дверей прикрывали ребята стволом,
пока мы с пострадавшим вернёмся.

Мне было не видно, неслись впопыхах,
скоростному лифту не угнаться.
Молились, чтоб парню, у нас на руках,
до скорой, чуть чуть продержаться.


Мне было не стыдно, мы вышли звеном,
все в поту, на зубах сажа вязнет.
Но знал я,  сегодня, в небе ночном,
чья то звезда не погаснет...