Про кумиров

Неванильное Небо
Однажды мне сказали «Не сотвори себе кумира». И это истинно так.

Я очень редко ошибаюсь, думая о каком-нибудь человеке плохо.
Но когда я думаю о ком-то хорошо, то ошибаюсь всегда.
И все таки у меня такое случается, каюсь, - очаровываюсь кем-нибудь. Восхищаюсь. Думаю- надо же, какой человек замечательный, какой душевный, какой распрекрасный……….


Невинность можно терять много раз.  Это я поняла на собственном опыте))) Думала, что уже старый солдат и не знаю слов любви (зачеркнуто), что уже все повидала и не осталось никаких иллюзий, что четко уже знаю где черное, где белое, где плохой человек,  где хороший………. А не тут то было!

Меня знаете что поражает? Что  человек пишет про Любовь. Про Бога. Что-то такое умное-умное, доброе-доброе.
А когда жизнь сталкивает его с настоящей ситуацией, с реальным человеком, то он проезжается по нему трактором. И не видит в этом абсолютно ничего плохого. И продолжает дальше писать про цветочки, любовь, Бога и добро.
Страшно даже нет это. Страшно то, что ему верят. Верят, хлопают, идут следом…… Но вы же понимаете, что это исключительно до того момента, пока жизнь не столкнет их в реальной жизни, в реальной ситуации, да? Аннушка ведь уже пролила молоко…….


Прошу вас, дорогие, никогда не создавайте себе идолов. Это очень ненадежная вещь. Они все не из золота, а из глины. И однажды непременно рухнут (идолы и божки всегда так делают). И придавят вас своими обломками. А это очень больно.