Она спросила меня о себе Я красива?

Лионхарт
Она спросила меня о себе: "Я красива?". Я ответил: "Да...". Я лгал, самой неистовой ложью которую только произносили мои уста. Она не выглядела красиво. Она выглядела умопомрачительно. Как закат в ореоле кровавой обертки. Она выглядела как танец двух сумасшедших, что танцевали страстное танго, босыми ногами, на режущих стеклах. Она выглядела как млечный путь, изысканно упакованный в пушистую негу неба, с караваном провожающих звезд. Она выглядела как сказочная пыль, за гранью реальностьи, на грани фантастики. Но я клянусь, у нее в ладонях будто живут звезды: странные, теплые звезды, что греют, не колют, такие горячие, хрупкие руки... "Я красива?". "Ты бесподобна!" - пронеслось у меня в голове шальными пулями и сотни эпитетов, амбре синонимов, но я солгал. Сказал лишь - "Да..." и замер от блаженства.

Lionheart©