Ганна Чубач. Прости...

Анна Дудка
С украинского

Прости, что льют непрошенно дожди,
Что листья клёна на асфальте мокнут.
Тобой не пойманной души не жди,
Прости, что сердце без любви умолкло.
Прости за день, что бабочкой сгорел,
За годы, что ветрами разметало…
Сдержать от ливня берег не сумел
Реку, что полноводней теперь стала…
Прости, что осень делом занялась,
Укрыла землю красочным покровом.
А я тебя забыть уж собралась,
И для сердечка уж замочек скован…
Ты на меня, как дождь на лес, взгляни,
А лучше так, как зимушка на лето.
И не тоскуй по мне и не кляни,
Поверь, что я не виновата в этом…
Не жди, что ветры будут голосить,
Не обвиняй в жестокости свет белый,
И, если можно нелюбовь простить,
Прости, что полюбить я не сумела.
***

Прости, що йдуть непроханi дощi,
Що клени листя на асфальти гублять.
Прости моiй нескоренiй душi,
Слiпому серцю, що тебе не любить.
Прости за день, що миттю догорiв.
Прости за роки, що вiтрами здуло.
В дощi рiчки виходять з берегiв.
I осiнь листом землю обгорнула.
I гарно хвилi повноводiй буть,
Землi спокiйно пiд листам спати.
А я тебе збиралася забуть,
Коли на серцi стало холодати.
Дивись на мене, як дощi на лiс.
Дивись на мене, як зима на лiто.
I лиш нiколи мною не журись
I не клени перед жорстоким свiтом.
Не заставляй на вiтрi голосить,
Я пiд вiтрами - безголоса пташка.
Прости, як можна нелюбов простить.
Забути не прошу, бо забувати важко.