Записки Младенца Часть 3 - Манная Каша

Рина Нова 77
Время летело, как в песне поётся «Наш паровоз вперёд летит….». Полезли первые зубы, а это значит - пришло время отведать «земной» пищи. Вот он, долгожданный момент попробовать то, что едят взрослые. Мои глазёнки горели нетерпением запустить обе пятерни в маленькую чашечку с манной кашей.
- А какая у нас каша вкусная и полезная, - мама заботливо ложечку за ложечкой подносила кашу к широко раскрытому рту. Она ловко собирала густые, протекающие потоки манки с розовых губёшек и пухлых щёк и ловко отправляла их обратно.
Но со временем, в мой пытливый мозг стали закрадываться подозрения, что кормят меня не тем же самым; потому как моя еда всё время пахла молоком, а «взрослые» яства обладали целым букетом разнообразных запахов.  Постепенно радость от встречи с едой меркла.
Наступил момент, когда каша, которой меня кормили и на завтрак, и на обед, и на полдник, и на ужин из питательного, полезного продукта превратилась в моего самого ненавистного врага с пенкой и комками. Её в меня кормили, а она лезла обратно. Ужас! 
Мама хлопотала у плиты и варила мне разные смеси для прикорма: то с гречкой, то с пшёнкой, то с манкой. А потом, однажды, папа с работы принёс конфету.
Я вас умоляю, какая каша, после знакомства с конфетой? Взрослые, как дети — сами создают проблему, а потом сами её решают.
Они с мамой с умилением и улыбками наблюдали, как я попыталась откусить первый в своей жизни сладкий кусочек. Мои глаза округлились, как фарфоровые блюдца, а ручки затряслись от нетерпения завладеть целой конфетой и вся мамина готовка «накрылась медным тазом».
- Ну, давай, открывай ротик, доченька, а — а — ам, - терпеливо протягивая ложечку уговаривала мама.
Куда там, я жду конфету, а мне суют манку. Возмутительно! Мама мне ложечку — я в отказ.
Мама убирать чашечку — я в крик. Полное непонимание. И начались «танцы с бубнами», но не долго я выделывалась.
На очередной мой - «Ню — у — у ...» чудесная чашечка тёплой манной каши потекла мне за шиворот. Опешив от несправедливости, я включила сирену о помощи пострадавшим.
Папа слетел с дивана и не ориентируясь спросонья в пространстве заметался по квартире. Наконец определившись с местонахождением, он ринулся на кухню от куда раздавался мой жуткий рёв разочарования.
Перед ним предстала картина маслом: мама с дёргающимся глазом и ребёнок, покрытый с ног до головы густым слоем манной каши. Спасать нужно было обеих. Не долго думая, он схватил липкое, орущее чадо и понёс отмывать. В конце концов где — то на подсознательном уровне папа чувствовал, что это его косяк с конфетами.

P.S Манную кашу я терпеть не могу и по сей день, что - то в ней не то....