Бокшу

Олег Боев
В ночь на 21 Января 1996-го года я вылетел из тела и перенёсся в район Индостана.
Над джунглями бушевала гроза – странные фиолетовые молнии яростно сверкали, причудливо извиваясь над дельтой реки и высвечивая контуры мокрых деревьев. Я, не отягощённый бременем тела, завис над берегом реки и замер в предчувствии чего-то значительного и таинственного - словно мне должна открыться самая сокровенная тайна бытия, древняя и могучая - как мистерия Сфинкса или тайна гибели Атлантиды…
На берегу пылал костёр – большой и яростный, он яркими всполохами огня вздымался к небу и моросящий дождь был не в силах загасить его - словно сами боги разожгли очаг для жертвоприношения, желая соединить пространства двух миров и явить этому миру некое чудо…
И действительно, вскоре появились двое - над берегом реки откуда-то из-за кустов и хитросплетений лиан выпрыгнула блестящая чёрная пантера с горящими жёлтыми глазами, а рядом с ней тут же появился огненно-жёлтый пятнистый леопард.
Они словно исполнили некий магический танец вокруг огня, непостижимый для человеческого ума – совершая высокие прыжки и извиваясь, но вместе с тем делая это легко и грациозно…
Увидев меня, оба зверя остановились и, поднявшись на задние лапы, стали вытягиваться ввысь, одновременно изменяя свой внешний облик. Пантера превратилась в стройную женщину со светлыми волосами и пронзительным взглядом; леопард стал высоким и крепким мужчиной – широкоплечим, голубоглазым и внимательно глядящим прямо на меня…
Один миг – и я узнал их: Бокшу! Пантера и Леопард – он и она – бессмертные боги из другого мира, когда-то, тысячи лет назад, бывшие людьми, мужчиной и женщиной, а ныне – бессмертные, способные изменять свой облик, переходить из мира в мир и жить тысячелетиями…
Это они когда-то давно, когда мне было всего 12 лет, однажды ночью прилетели ко мне, вынудив меня и тогда «выйти» из тела, и как два светящихся шара зависли передо мной в коридоре, пристально изучая меня...
Тогда я не мог проникнуть в их сущность, не мог ни вспомнить, ни даже узнать их имён.
Но теперь они чуть-чуть словно приоткрылись для меня – ровно настолько, чтобы я смог пройти свой дальнейший участок жизненного пути, не сбившись с верного курса…
И главной их тайной была любовь – настоящая, полноценная и ведущая к бессмертию. Любовь, побеждающая страдания, старость и смерть. Вот он – неожиданный шанс Духа, побеждающий смерть! Это знание и существование выше религий и любых философских концепций – ибо все эти конструкции лишь продукт одиночного, частичного опыта и порождения всего лишь линейного двухполярного ума, ограниченного только своим ограниченным опытом познания в узких двухзначных рамках…
Здесь кончается ум и начинается мудрость. И здесь же сознание и тело человека преображаются из мышечно-сухожильного каркаса в некое пластичное и струящееся в пространстве живое вещество – то гибкое и текучее словно струящаяся жидкость; то словно состоящее из переплетений гудящих струн; то представляющее собою огненную плазму наподобие шаровой молнии; или прорастающее как мицелий сквозь пространство мира; либо неподвижное и основательное как сама Земля…
Потом я вернулся домой и утром встал ошеломлённый своим ночным опытом.
Сделав запись в дневнике сновидений, я занялся привычными делами…

***

В тот же период времени у меня появился тайный невидимый партнёр в мире сновидений – тибетский монах Золотой Барс. Неоднократно мы встречались с ним, и те встречи были для меня отрадой.
Наши нечастые ночные «встречи» были как глоток свежего горного ветра у заснеженных гималайских вершин: он давал мне наставления и помогал преодолеть те «яды» и омрачения, что могли увести от жизни.
Золотой Барс владел Магией Огня и, как мне думается до сих пор, он вполне мог лично знать мудрецов Вьясу и Майтрейю…
Тот период моей жизни был по-своему труден и тернист: я упустил свою первую любовь и был одержим демонием Скорпиона. Поэтому я готовил себя к аскетической садхане, и меня неудержимо влекли эманации западной стороны.
 Но зато я мог сутками обходится без пищи и воды, не знал холода и с удовольствием зимой «грелся» в сугробах.
Меня также очень «грели» космические светила – Сириус, Орион и Венера: всю свою юность я жил как бы под их незримой опекой.
Ещё каждую весну и лето ко мне приходили существа-союзники: жуки-носороги, зелёные богомолы и пауки-крестовики. Последние особенно хорошо расплодились у меня дома под навесом, а также в сарае и в углярке – так что жил я среди самой настоящей паучьей фермы!
Все три вида существ постоянно стремились ко мне, и я вполне отвечал им взаимной симпатией, наблюдая и изучая их повадки. Как раз в моей домашней библиотеке было штук семь книг профессора Мариковского – они пришлись вполне ко двору!
Павел Иустинович Мариковский не только очень живо и увлекательно описывал насекомых и паукообразных Казахстана, но и занимался исследованием биополя – как и другие его соратники или коллеги, такие как Леонид Прицкер, Виктор Инюшин и уфолог Михаил Ельцин.
Так что книги Прицкера, Ельцина и самого Мариковского были в ту пору у меня настольными…
Конечно у меня имелась и своеобразная «религиозная» литература: книжка Сонина «Постижение Совершенства» - из неё я впервые узнал о свойствах и видах симметрии, числах Фибоначчи, об Эваристе Галуа и о кварковой модели элементарных частиц; были (и есть!) книги из серии «Библиотечка Квант»: «Как взорвалась Вселенная» и «Драма идей в познании природы»…
Сущность тех исследований и вопросов, которые освещали книги моего детства, вызывали у меня вполне благоговейный трепет.
И я отчётливо помню тот ясный апрельский день, когда я перечитывая книжку Зельдовича и Хлопова «Драма Идей…», впервые «увидел» идею многополярности.
Эта смутная догадка появилась у меня сначала не как озарение, а как результат некоего интеллектуального поиска, который привёл меня к пониманию принципов синтеза и суперпозиции, способных породить нечто новое…
Но что?..
И в этот момент я перестал думать и начал видеть. Увидел не много и осмыслил не сразу.
Но то зародившееся во мне ощущение стало своего рода пробным камнем и путеводной звездой в дальнейших поисках…

***

Когда мне было 19 лет, я однажды пришёл домой с работы и уснул под вечер.
Проснулся я внезапно от очень странного ощущения, что я не человек. Я лежал на кровати, свернувшись на боку и очень отчётливо увидел себя изнутри. Внутри моего тела не было темно, там всё было озарено светом и наполнено как бы жидким огнём…
Но самое странное состояло в том, что я был… ягуаром! Большой пятнистой кошкой с хвостом и усами!
Я так и лежал на кровати, мурлыча и рассматривая себя изнутри. Меня наполняло ощущение силы, гибкости и огромного умиротворения. Во мне струился жёлто-оранжевый жидкий огонь, и было очень приятно просто лежать, поджав лапы.
Это приятное времяпровождение длилось в течение какого-то неопределённого интервала, лишённого каких-либо событий. Всё было хорошо, никуда не надо было спешить…
Однако одна мысль внезапно пронзила меня и выбила из колеи: а что если я не смогу превратиться обратно в человека? Принять свою нормальную форму?
Я начал резко вдыхать и с усилием изменять свой сухожильный каркас. Мои лапы разогнулись и стали превращаться в человеческие руки и ноги, шерсть на теле исчезла, а на голове снова превратилась в волосы…
Потом я наконец-то снова ощутил себя человеком и вспомнил как меня зовут.
Что за наваждение?

***

Свою первую любовь мне не забыть никогда. Она дала мне тот толчок к исканию и продвижению в жизни, но и она же подвела меня к роковой черте.
Я уже давно перерос мистериум Скорпиона, избавился от своего Демония и, что самое главное, остался жив.
У меня есть семья и несколько детей.
Но появилось нечто новое в моей жизни, чего не было раньше, примерно лет в двадцать.
Я периодически начал влюбляться и каждый раз ощущал очень странный и навязчивый эффект: едва во внешнем мире появлялась новая таинственная любовь – как тут же, словно в зеркале, во мне проявлялась она же изнутри.
Как это передать словами?
Никак.
Могу лишь описать словами.
Я вижу «снаружи» прекрасную деву и меня охватывает сладостная дрожь и томление духа; плечи мои расправляются всё сильней, в груди пылает неугасимый огонь любви; каждый вдох пьянит блаженством и жаждой единения…
Но при этом «внутри» меня появляется то же самое явление – дева, богиня, возлюбленная – она наполняет меня собой и начинает жить во мне.
Два в одном. Или – три?..
Интерференция?
Суперпозиция?
Иббур?
Саюджья?..
Эти понятия как-то приложимы в данной ситуации?
Кто я?
Как я?
Я?

***

Есть одно слово, способное если не передать, то хотя бы обозначить это.
Калагия!

***

В моей груди сияет чаша, наполненная светом.
Я люблю и страстно желаю любимым совершенства и бессмертия. Это осуществимо во мне – Едином.
Голубой – жёлтый – пурпурный огни переливаются во мне, но мне нужны ещё три цвета. Они есть у женщины.
Те, кто шли путём любви, могут жить тысячелетиями. Это путь Тантра-Шакти-Йоги, путь тантры левой руки.
Возлюбленные могут принимать облик больших кошачьих, но для этого нужны огонь и вода – гроза! Молнии – линейные и шаровые – проявления их страсти.
Они могут рождать детей и посылать их в мир, в бытие – дабы провести особым путём и привести к совершенству и бессмертию.
И наша единая сообщность и главная ценность – Кула, Семья.
Но сначала нужно пройти свой путь прогрессирования каждому: один – два – три…
Я умолкаю.
Нет слов.
Подсказки есть в Санскрите.
ОМ.