Вампир в полночь 3

Роман Валиуллов
Я стал жить в том городе,в котором остановился.Нашел себе работу,стал снимать квартиру.Прошло несколько дней и я уже начал привыкать к жизни в этом городе,как случилось неожиданное происшествие.Как-то вечером я шел с работы домой.Уже совсем стемнело и я шел мимо кладбища.Кладбище ограждал высокий решетчатый черный забор.В середине забора стояли огромные ворота.Они были выше забора,две закрытые двери образовывали вверху полукруг.Я случайно поднял глаза и увидел свою новую знакомую.Серпентина в длинном кожаном плаще,сидела на воротах,обхватив верхнюю перекладину ворот ногами.
-Привет,-улыбнулась она мне с высоты.
-Привет,-удивленно сказал я,-что ты здесь делаешь?
-Я?Получаю удовольствие от жизни и от ночи.Днем я не могу появляться на улице.И днем ужасно скучно.
-Может быть,-сказал я.
-Не хочешь ли стать одним из нас?-предложила Серпентина,-это так классно.Ты познаешь свободу.Один укус и ты будешь счастлив.
-Не бойся.Этот укус-это не слишком больно.
-Нет.Я не буду убивать людей.
-Не хочешь людей-можно животных.Коров все равно для мяса держат.
-Не буду,-сказал я.
-Ну как хочешь.
Она с шумом спрыгнула с высоты.Звук ее сапог,столкнувшихся с землей,был громким.Она приземлилась на полусогнутые ноги,затем встала и складки ее плаща,доходящего до земли,расправились.Она встала передо мной.
-А вообще я пришла тебя предупредить.
-Предупредить?О чем?
-Тебя ищут.
-Кто?
-Помнишь тех вампиров от которых ты меня спас?
-Да.
-Так вот они тебя ищут.Ты их здорово разозлил.Они хотят покарать меня,а заодно и тебя.Ты нарушил их планы.
Тут я испугался.
-Так что будь осторожен.А лучше уезжай из города.
-Но я только что переехал.Устроился здесь.
-Мое дело-предупредить.Хочешь рисковать-рискуй.
Она повернулась в сторону ночного кладбища,спиной ко мне.Рыжие волосы беспорядочно лежали на ее кожаной спине.
-Ты уже уходишь?-спросил я.
-А что еще?Я тебя предупредила.Сделала свое дело,можно идти.
-Я просто хотел...дружить... с вампиром.
-Я не общаюсь со смертными.А бессмертным ты стать не захотел.Прощай.
Она подошла к ограде.Взялась руками в перчатках за прутья и полезла вверх.Забравшись вверх,она спрыгнула на территорию кладбища.И пошла средь могил.
Она ушла в ночь.


Пусть ищут.Они же не знают что я остановился именно в этом городе.Однажды меня задержали на работе и я подходил к своему кварталу только в 11 часов.Я проходил мимо двух высоток.С этих сторон не было окон,только серые стены.Освещения почти не было.Я шел рядом с высоткой,что была слева.После нее начинался другой дом.Когда я прошел высотку,из-за угла меня кто-то схватил за правую руку одной рукой,а другой закрыл мне рот рукой в перчатке.Передо мной появился второй вампир,в белой рубашке с жабо,в белом напудренном парике.Это был тот самый вампир что был в амбаре.Он был среднего роста,плотного телосложения.Тот,кто меня держал очевидно был тем,кто был одет в черный кафтан.
-Ага,попался!-сказал вампир стоящий передо мной.
-Наконец мы тебя нашли!-сказал второй сзади.Он убрал руку от моего рта.
-Отвечай где эта вампирша!
-Какая вампирша?
-Не прикидывайся что не знаешь.Рыжая девушка,с которой ты сбежал от нас.Где она?
-Я не знаю.Мы расстались на дороге,недалеко от амбара.
-Врешь!Отпустите,Виктор!
Вампир сзади отпустил меня и отошел.
Не шути с нами!-вампир в белом схватил меня за куртку,пригвоздил меня к стене,открыл рот с клыками и зашипел.
-Ш-ш-ш-ш-ш!!!!!
-Отвечай его величеству где Серпентина,-сказал второй.
Я был прав-это был тот вампир,в черном кафтане.Этот вампир был высокого роста и худощавого сложения,брюнет.Его волосы были завязаны в хвост.Я залез в карман в поисках телефона,хотя они бы не дали мне позвонить.Но телефон я,кажется,оставил в рюкзаке что был за спиной.Но в кармане я обнаружил то что было гораздо важнее в данной ситуации.Головка чеснока.По дороге домой я зашел в магазин и купил всякие специи для дома,что-то положил в рюкзак,что-то в карман потому что в рюкзаке не хватало места.Я резко достал чеснок и сунул его вампиру в лицо.Он в ужасе отшатнулся.Я тут надкусил чеснок и дыхнул на него почти с таким шипением как он.Закрывая нос,вампир в парике отскочил от меня.Второй тоже отошел на расстояние.
-На этот раз тебе повезло,-сказал вампир в белом.
-Мы еще встретимся,-пообещал вампир в черном.
-Мы достанем тебя!-вампир в белом показал на меня пальцем.
После этого они скрылись во тьме.