Огненный шар

Милтон Гамингтон
Вы когда-нибудь думали о том, как прекрасен огонь?! Как переливаются живой органзой лепестки его пламени? Как изгибается над ним воздух!

Огонь завораживал и звал меня. Я слышал его зов с самого детства. С того дня, когда мне исполнилось девять. Это случилось на рассвете. Мама вынесла еще сонного меня на лужайку. Отец держал на руках мою маленькую сестру.

Наш дом полыхал.

Могучее пламя охватило его своими алыми крыльями и жадно, с гулом и треском пожирало, разрастаясь в огромную хищную птицу. Я никогда не забуду пылающий дом на фоне бледного летнего неба.

Теперь мне 32. Я владею крупной фирмой по продаже автомобилей. Но ничто на свете не манит меня так сильно как огонь.

И сегодня. Да-да, именно сегодня! У меня особенный день. Мне доставят ПОСЫЛКУ. В ней лежит, аккуратно упакованный, Огненный шар. Необычайной красоты камень, с застывшим внутри пламенем. Другие говорят, что это просто опал, но они тупицы, раз считают так.

Я ходил как на иголках весь день. Посылка пришла лишь под вечер. Ни жены, ни детей дома не было, и я остался один на один со своим приобретением. Я нашел лучший свет в доме, налил бокал хорошего вина и принялся бережно распаковывать Огненный шар. Я плохо помню, как камень оказался у меня в руках. Он был совершенен!

По форме и размерам он напоминал яйцо страуса. Я не мог выпустить его из рук. Струйки пламени словно текли внутри него. Я гулял с шаром по дому и саду. Но этого показалось мало. Огненный шар должен увидеть весь город! Весь мир!

Я вышел, как был босой, и понес его на вытянутых руках. Странно, но я совсем не чувствовал веса камня. Он лишь горел в моих ладонях.

Вокруг отчего-то кричали люди. Они бегали. Прямо передо мной упало дерево, но я спокойно переступил его, не выпуская шар из виду.

Все разбегались от меня.

Но не он. Кто-то стоял у меня на пути и не собирался уходить. Я с нежеланием отвел взгляд от шара и увидел молодого мужчину лет 30. У него были черные волосы и горящие темные глаза.

- Отдай мне это! - Сказал он так властно, что я едва смог удержать Шар в руках.

- Нет. - Крикнул я, готовый бежать.

- Отдай! - Повторил он одними губами и протянул руки. 

Я онемел. В крепких жилистых ладонях танцевал огонь, словно этот псих облил свои руки бензином и поджег. Его кости горели под кожей и раскалились до красна. С ладоней срывались искры.

Словно в бреду, я вложил Шар в его руки и услышал гул пожара вокруг. Везде, где я прошел было пламя. Оно танцевало могучими высокими волнами, вздымаясь на дома и деревья. Я посмотрел на свои руки. Они был обожжены до мяса. Боли я не чувствовал.

Незнакомец с горящими ладонями коснулся меня.

- Забери меня! Забери меня, огненный ангел! - Взмолился я.

- Нет. - Жестко ответил он и толкнул меня в плечо.

Я проснулся на кровати и первым делом посмотрел на свои руки. Они были в полном порядке. Дом был не тронут пламенем, а город цел и невредим.

Я возмутился. Как он посмел?! Как мог он отказать мне! Я владею огнем не хуже него! Вот, посмотри! Я беру бензин. Лью его всюду и щедро. Лью его на руки. Поджигаю...