Если признать

Ирина Беспалова
                Если признать....

     Если признать, что три дня душа привязана к телу и находится неподалеку от него, хотя бы в доме, где человек умер, то девять дней даны душе, чтоб обозреть все дали, а сорок - чтоб пребывать там, где всегда хотела пребывать. Мама любила Прагу всей душой, вникала во все ее уголки, с помощью Гейловой, и своих самостоятельных блужданий,  радовалась нашему роскошному жилью в трехкомнатной квартире с лоджией, обожала всех нас, и, несомненно, сейчас пребывает со мной, с того самого дня, как я попросила у нее прощения.
     Иначе как объяснить то, что я сегодня побывала на контроле у онкологов, где, сообщив мне, что маркеры снизились на двадцать пунктов супротив трехмесячной давности, они меня отпустили "гулять" на полгода?  Правда, в ноябре нужно будет сделать рентген легких и СТ, но уже не на Б-2, а на Б-5, они переехали, там ничего сложного, стакан с йодом и все, как обычно.
     Иначе как объяснить то, что вчера я купила для Ларисы осеннее пальто?
Заработала две с половиной и купила за тысячу триста. Элегантное серое пальто. Ведь это Лариса мне, на предыдущую посылку с платьями, кричала в трубку "Кира, как ты угадала, мой размер, мой цвет, мой вкус?!".
      Кардиган для Оленьки я купила еще неделю назад.
      А теперь мне предстоит выбрать и купить наряд для Петуховой. Банкирша. Подумываю о "белый верх, черный низ", но сама, адаптируясь к  статусу "белый воротничок", прикупила себе ансамбль "Бабье лето": черный низ, фиолетовая майка с блестящей надписью по-французски: Галерея "Искусство жить" (Маришка перевела), и темно-фиолетовая, прямо к черному, шерстяная кофточка на золотых пуговичках. А что, весной было все в светло-бежевом. Пусть осенью будет аметистовым. И единственное, что пришлось поменять, это юбку-колокол на брюки-дудочки. Все- таки осень. Поддувает.
     Но какая там осень?!
     Мамка со мной - и мне везде солнце светит!