Человек

Вячеслав Бикташев
      
               Сложилось в человеческом обществе далее совершенно не терпимое положение, когда люди на вопрос о человеке не могут дать определённый однозначный ответ.  Приводятся противоречивые различные версии.  Поскольку истина одна, то это означает что по крайней мере если не вся, то значительная часть человечества не знает этой истины и пребывает в мракобесии. Чем грозит мракобесие человечеству известно из истории древнего мира и средневековья до наших дней, поэтому первостепенная задача человечества покончить с религиозным мракобесием и тем самым избежать религиозного апокалипсиса.
   Наиболее распространены две версии происхождения человека.  Человека слепил бог из глины и другая, человек произошёл из обезьяны.  Прямо скажем что в обеих есть только часть истины, но данной неявно, а зашифрованной.  Начнём наш поиск истины со второй версии как наиболее свежей и научной.
    Если вспомнить что эта версия связана с именем Дарвина, с его научными изысканиями, признанными безоговорочным большинством его коллег, то все сомнения у нас отпадают и мы обязаны принять эту версию за основу.
    Но при этом мы должны донести до присутствующих аутентичную правду о том к какому выводу пришёл Дарвин. А правда состоит в том, что человек не произошёл от обезьяны, а он и есть обезьяна, в смягчённой формулировке Дарвина, примат, что вообще-то одно и тоже.
     Трагедия человечества состоит не в том, что мы обезьяны, а в том, что этот факт до сих пор скрывается от нас и под эту сурдинку власть имущие изображают из себя помазанников божьих с ангельскими крыльями, в то время как они такие же зачастую скоты, как и многие другие прямоходящие, правда не все.
   Надо признать, что сравнение со скотами неудачно, поскольку оно не в пользу человека и принижает во многих случаях безвинных животных.
    Из данного экскурса в дарвинизм необходимо уяснить что Дарвин имеет в виду зоологическую сущность особи, индивида, а что касается всего биовида, человечества, то это дело другое и не в компетенции Дарвина и биологии.
    А это дело в компетенции философии, а именно материалистической марксистско-дарвиновской философии, поскольку ничего похожего на материализм кроме этой науки не существует.
   До сих пор мы говорили как бы только об обезьянах.  Потерпите настало время перейти к человеку.  Вернее, к человечеству, поскольку марксизм-дарвинизм приходит к выводу что человека как исторического понятия в природе нет, а есть религиозный миф самозванства.
     Что бы это значило.   А значит это то, что зоологическая сущность хомо сапиенса как была таковой нечеловеческой тысячи лет назад так такой и остаётся по сию пору без изменений.  Для эволюции хомо сапиенса длящейся сотни тысяч лет этот срок оказался небольшим чтобы результат его эволюции имел какие-то коренные отличия в зоологической сущности от остальных приматов.
    Зато ощутимо заметно эволюционировал сам биовид  хомо сапиенс.  Он эволюционировал от древнего стада неандертальцев и кроманьонцев до современного человеческого общества.
   Человек - это миф, а человеческое общество это реальность.
    Посмотрим, как же человечество дошло до жизни такой. Сначала толчком послужило эволюционное качественное изменение головного мозга древней обезьяны, приведшее в свою очередь к изменению качества сознания, которое в свою очередь позволило ей обособиться от остальной фауны, когда она преодолела страх и стала пользоваться огнём.
   Это преодоление животного инстинкта страха перед огнём послужило дальнейшему пониманию обезьяной того, что её преимущество в естественном отборе перед остальными видами состоит в изменении животного образа жизни, изобретении особого искусственного собственного бытия.  И это собственное бытие было изобретено палеоантропами в виде религии, особенного религиозного коллективного ритуала, изменяющего сознание особей и приводящего к самовнушению о наличии в мире особых сверхъестественных божественных сил, которым надо молиться и с которыми надо делиться добычей и приносить им жертвы.  И будет нам счастье и подмога в борьбе с другими хищниками.  Да храни нас бог.
     С этого момента стадо превратилось в первобытное общество людей и люди назвали себя человеком, находящимся под покровительством бога.  С этого момента каждый родившийся детёныш попадал в это религиозное общество и воспитывался в религиозных канонах и морали.  Помнится, что в начале нашего повествования мы отметили, что в библейской версии происхождения человека есть доля истины.  Да вынуждены признать, что человек сотворён из материи.  В переносном смысле из глины.  Глина, опять в переносном, смысле это обезьяна.  И да, именно бог (религия) вдохнула в обезьяну душу (идеологию). Так что креационисты не так уж и просты.  Хитрые бестии всё предусмотрели за две тысячи лет своей лажи.  Единственно в чём грубо наврали так это про бога. живущего на небесах. Нет никакого бога, а его роль исполняет природа, материя (глина).
     Правоверные марксисты могут мне указать на якобы отступление от Энгельса, который сказал, что труд создал человека.  Являясь сам таким правоверным и даже с оттенком оголтелости  марксиста-ленинца-сталиниста, хочу сказать, что нет никакого противоречия. Энгельс имеет в виду труд как новое культурное (религиозное) качество биовида, а не труд отдельной особи по добыче пропитания, что характерно для многих животных. Именно впервые коллективный человеческий труд возник как труд по возведению культовых религиозных сооружений.
      Вывод.  Человек это хомо сапиенс, который в полном объёме после рождения прошёл воспитание в человеческом обществе и который в полном объёме усвоил идеологические человеческие догматы и мораль.  Усвоил. Значит его моральные установки превалируют над животными инстинктами.
    Другими словами, человек - это его идеология.  Нет человеческой идеологии нет и человека.   Остаётся только зоологическая сущность примата.   Делайте выводы, когда видите Чикотилло, а человеческая ли это сущность.  И не пора ли менять юстицию и вводить юридическое определение человека.  И только потом размахивать правами человека.
Первая статья Всеобщей декларации прав человека провозглашает.
                Статья 1
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.
   С  т.з. науки дарвинизма эта статья не выдерживает никакой критики. Она абсурдна.  Объективно люди рождаются в статусе  маугли.  Они не наделены ни разумом, ни совестью и по законам природы должны поступать в отношении друг друга по законам природного естественного отбора. Т.е. мы видим, что составители этой статьи не имеют ни малейшего научного понятие о человеке.  А это привело к тому факту что на деле эти права человека написаны для некого идеального образа, а не для реального человека.  Отсюда следует что эти права повсеместно нарушаются.
       Человек - это несвобода.  Свободна обезьяна.  При переходе к человеку обезьяна теряет свободу и становится человеком обязанным, человеко обязанным животным. 
    Кому человек обязан и должен. Человек должен обществу, предыдущим и последующим поколениям.