Промежуточные результаты

Левирина
       Как говорит мой знакомый (злоупотребляя банальными фразами и театральными интонациями) - ОТСУТСВИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ТОЖЕ РЕЗУЛЬТАТ!
       В принципе, есть в этой концепции подхода к делам в частности и жизни вообще, что-то и философское и очень располагающее для неуспешных действий.
       Про возвращению из отпуска я прочитала первое письмо-жалобу на меня. Прочитала я потому, как была в копии получателей. И хочу честно признаться, - получила от этого удовольствие.
       Во-первых, потому, что писал РП которому я написала наверное с десяток писем в целях уточнения задач и согласования действий. Мне он либо не отвечал, либо отвечал через неделю (потом узнала от длинных языков и все слышащих ушей некоторых коллег, что он работает в своем собственном и неповторимом режиме). Дождавшись когда я уйду в отпуск (и будучи предупрежден о грозящем моем отсутствии за несколько недель) он накатал, говоря терминами журналюг - “телегу” - жалобливо излагая свои претензии к моему некомпетентному выполнению работ. 
       Во-вторых (это все еще по поводу получения удовольствия), поскольку от моего непосредственного начальника не было ни то что какого-то гневного реагирования в мою сторону, а вообще никаких упоминаний о кляузе, то я подумала-подумала и занялась статистикой...
       Статистика, конечно, вещь многими недолюбливаема, но я к ней отношусь с определенной верой, - особенно когда делаю ее сама.
       И вот, собрав-таки циферки по документам, я получила следующее: из двадцати проектов которые я сделала за период с 1 апреля по 1 сентября текущего года жалобу я получила только на 1.
       1/20!
       5%!
       После подведения итогов подсчета меня накрыло ощущение успеха.
       Я бессовестно считаю себя хорошим сотрудником.
       С такими данными можно прям радоваться своей работе.
       В общем, промежуточные результаты у меня приятные.
       “Статистически” недовольного РП я проигнорировала потому как правильно говорит моя лучшая половина: “Если ставить задачу “кое-как”, то “кое-что” и получится”. Если вы РП(руководительпроектов), то будьте добры руководить, а не губки мять...
       Поплелись дальше...  набирать статистику...