Короли вечерних улиц. Глава 11

Алевтина Чичерова
Соглашение

Проснувшись первым, Микаэль сидел в постели, облокотившись спиной о подушку. Обхватив колени руками, он с грустью смотрел на мужчину подле себя. Через некоторое время веки Ферида дрогнули, и он открыл глаза, устремив сонный взор, рубинового цвета глаз, на Шиндо.

- Доброе утро, - мягко улыбнувшись, произнес Микаэль.

- Доброе, - спокойно ответил тот и повернулся к Мике спиной.

- Ферид… - Мика прилег рядом, коснувшись кончиком носа, серебристых прядей, при этом осторожно положив руку на обнаженное плечо Батори.

- Мика, тебе уже с самого утра надо? - с долей недовольства в голосе проговорил мужчина.

- Нет, - тихо ответил Микаэль, прижимаясь к нему, - я просто…

- Снова пробило на сентиментальность? – ядовито усмехнулся Батори и сев в постели, насмешливо поглядел на юношу.

- Наверное, - слабо улыбнулся Мика и опустил глаза. В груди болезненно сжалось, когда он услышал смешок, однако это не помешало ему продолжить попытки. Привстав, он снова подсел к Батори и, прижавшись со спины, положил подбородок ему на плечо.

- Я тут подумал, давай пойдем сегодня куда-нибудь вместе, можно в наш ресторан, или просто побудем дома, как раньше посидим, поговорим? Проведем время спокойно...

- У меня судебное разбирательство, - сухо изрек Ферид и, встав с постели, прошел к трельяжу.

- Как, ты же говорил, что сегодня точно будешь дома? – вскинул брови Микаэль, пораженный этой новостью.

- Планы меняются, мой мальчик, - криво ухмыльнулся Батори.

- Так резко, - с болью проговорил Мика. Ведь вчера Ферид и словом не обмолвился на этот счет и Мика до последнего считал, что они смогут побыть сегодня вместе.

- Такое бывает, - насмешливо протянул Батори. – Думаешь одно, а получается совсем другое…

- Я перед сном заговаривал с тобой о сегодняшнем дне, и ты ничего не сказал, - с тенью обиды, проговорил Микаэль, на что Батори лишь пожал плечами, продолжая одаривать его елейной усмешкой.

- Опять хочешь прикрыться работой, а сам… - Мика остановил себя. - Хорошо, - он натянуто улыбнулся, - я не хочу ничего выяснять и скандалить, пусть так. Наверно, ты просто забыл мне об этом сказать.

- Ты не боишься опоздать на ленты? – между тем спокойно задал вопрос Ферид, игнорируя сказанные слова, которые скрыто требовали подтверждения, дабы успокоить терзающуюся сомнениями душу.

Тяжело вздохнув, Мика снова принял свое изначальное положение.

- Нет, - еле слышно ответил он. Наблюдая, как Батори берет со стула рубашку, облачается в нее и, при этом его взгляд отчужденный и такой далекий, Мика опустил потухший взгляд к полу.

- Скажи, - тихо начал Мика, с печальной улыбкой на губах, - что с нами случилось?

- Ты о чём? – флегматично поглядел на него Батори.

- Почему ты так себя ведешь? – спросил Мика, не поднимая глаз. – Неужели этого мы с тобой хотели?

- Мика, мальчик мой, что за глупости? – ухмыльнулся уголком рта Батори.

– Куда делось всё то, что было? – Мика поглядел в бордовые глаза. – Почему мы больше не вместе?

- Как по мне, мы с тобой очень даже вместе, - ответил мужчина, лукаво прищурившись, - разве ты забыл вчерашнюю ночь?

- Причем здесь секс, - не выдержал Мика.

- Ох, мой мальчик, что я слышу, - воскликнул Батори и чуть склонив голову набок с издевкой проговорил, - не часто с твоих уст слетает подобное.

- Перестань, пожалуйста, - выдохнул Мика, сдерживая душащие слезы, крепче сжимая руками одеяло. - Неужели ты не помнишь, как ты приезжал ко мне в детстве, как мы гуляли вместе, как ты говорил со мной…

«…мягко, нежно»

…как ты смотрел на меня, и в твоих глазах была… - голос сорвался и Микаэль закусил губу. – Почему всё так изменилось… – тихо прошептал он, собрав силы, – с того самого дня как мы переспали?

- Я говорил, что так будет, - ровным тоном произнес Батори, глядя на понурившего голову Шиндо.

- Я миллион раз это слышал, меня уже выворачивает от этой фразы, - раздраженно выдохнул парень, поглядев на партнера. – Я знаю, - он снова опустил взгляд и его голос стал мягче, - я знаю всё о тебе, о твоей работе, знаю с какими ублюдками ты связан, но… я же говорил, мне все равно… Я буду с тобой, я сделаю всё, что ты попросишь…

- Мика, скажи прямо, что ты хочешь от меня? – вымучено вздохнув, спросил Ферид.

- Сам не знаю, - искренне признался Микаэль, - но, может быть, честного ответа на простой вопрос, - слабо улыбнулся он и с надеждой поглядел в бордовые глаза, – ты любишь меня?

- Ах, Мика, - едко усмехнулся Батори и, подойдя, присел на кровать рядом с парнем. Коснувшись кончиками пальцев подбородка юноши, Ферид сладко произнес:

- А факт того, что мы с тобой спим, разве не дает тебе ответ на этот вопрос, м?

- Не дает, - Мика отвел взгляд в сторону. – Просто скажи это.

Вздохнув, Ферид встал с постели и направился к двери.

- Конечно, я люблю тебя, - небрежно бросил он, прежде чем покинуть комнату, перебарывая безумное желание сбросить проклятую маску отчужденности и безразличия, и заключить мальчика в свои объятия, высказав свои истинные мысли и чувства по отношению к нему, одарить теплом, которого ему так не хватает.

Проводив его взглядом, Мика уткнулся лицом в колени.

- Тогда почему я этого не чувствую?.. - тихо прошептал он.

***



- А когда ты вернешься? – провожая Ферида, спросил Мика, подпирая стену в холле.

- Понятия не имею, - бросил Батори.

- Неужели такое сложное разбирательство? – без тени сарказма, взволнованно поинтересовался Микаэль.

- Ты даже не представляешь насколько, - ухмыльнулся Ферид, открывая дверь.

- Ферид, - позвал Мика и с болью, отчетливо читающейся в глубине его лазурного цвета глаз, поглядел на мужчину, - а ты, правда, на работу?

- Правда, - усмехнулся Батори.

- Ладно, - слабо улыбнулся Мика, - удачи…

- До вечера, - набирая номер по телефону, произнес Батори и вышел за дверь. Проводив грустным взглядом Ферида до машины, Мика вздохнул и, стараясь обмануться мыслью, что тот действительно уезжает по делам, закрыл двери.

До начала лекций оставалось немного, но только Микины мысли сейчас были очень далеки от учебы. Вернувшись в спальню, он лег на место Ферида и закрыл глаза, сжавшись всем телом. Почему всё так обернулось? Почему Ферид так холоден? Он отгородился стеной и не пускает его к себе. Куда делось тепло их отношений? Он говорил, когда-то, что Мика понравился ему и он хочет быть с ним, но тогда он не решался, боясь его реакции на свои предпочтения, но Мика принял их, казалось, живи и радуйся, но нет… После того как это произошло, всё действительно изменилось. Возможно, Ферид просто такой человек и не может без своих издевок, Мика это понимает но… Но, хоть немного, хоть чуть-чуть, хоть самую малость он же может показать свое не безразличие… и тогда Мика успокоится. Ведь, по сути, ему нужно не так уж и много…

Морской, утренний бриз трепал золотистые локоны, обдувая лицо, когда Микаэль сидел на ступеньке и смотрел куда-то вдаль за горизонт. Когда последний раз они были здесь? Три, четыре года назад… А может, вообще, тогда когда Ферид забрал его к себе домой жить?… Да, пожалуй, это и был последний раз…

Как бы хотелось снова прийти сюда с ним и просто поговорить как раньше... Поговорить ни о чём, но о таких важных мелочах или объясниться по-человечески, поделившись тем, что на душе. Без подколок, без шуток, без ссор… Тихо провести время как обычные люди… Сейчас об этом можно только мечтать. Они редко проводят время вместе. Ферид за стеной отчуждения и через неё не пробиться… Он больше не хочет ничего говорить. Кормит одним и тем же стандартным набором фраз и всё… И как бы Мика не пытался проникнуть к нему в душу, он только отторгает его, держит на определенном расстоянии, не подпуская к себе… Не выказывая к нему ничего кроме похоти и досады, когда Мика пытается заставить его обратить на себя внимание скандалами и упрёками, которая тоже перетекает в удовлетворительный для них обоих секс… И получая от него лишь это, Мика довольствуется этими крупицами, принимая их за любовь и своеобразную манеру Батори выказывать её. А истерики, лишь самый действенный способ добиться внимания…

Но разве когда человек любит, он так выказывает свои чувства?

Возможно… В принципе Мика не знает, как люди ведут себя друг с другом, когда любят, он не видел этого. Не видел любви от родителей и чувств между ними… А Ферид… есть ли у него вообще чувства к нему?

Может быть нет?... Нет, чувств… Ведь он говорил. Он не любит.

Нет.

Мика тряхнул головой, одергивая самого себя. Ему даже стало противно от того, на кого он стал похож сейчас, сетуя и жалуясь самому себе на свое несчастье, а ведь всё не так плохо. Пусть он и тягается с этими шлюхами, пусть не проявляет к нему интереса, пусть держится на расстоянии, но он ревновал, а значит, что-то в нём все же есть и пусть это что-то всего лишь злость из-за того, что его игрушкой может заинтересоваться другой. И, в конце концов, сегодня он, как ни странно, даже не съязвил по поводу того, что уехал изменять ему, а честно сказал о работе, может это тоже отголосок вчерашнего ужина? Если так, то продолжать стоит, и рано или поздно, он станет прежним, он станет тем человеком, который когда-то пожалел его, обогрел и крепко привязал к себе узами тепла и нежности.

Предаваясь своим рассуждениям, Мика сидя у подножия лестницы, не обратил внимания на устремленный на него взгляд рубинового цвета глаз.

«Боже, дорогой мой, неужели ты действительно страдаешь?...»

Приехав на заветное место, Батори поразился, когда дойдя до спуска к побережью, обнаружил сидящего на ступенях Шиндо, и пока тот не заметил его, постарался скрыться.

***



После окончания занятий в университете Микаэль, встретившись с Юичиро у входа в учебное заведение, пожаловался тому на свое одинокое пребывание в огромном особняке.

- В общем, с позавчерашнего утра, помнишь, когда я на третью ленту явился, его нет дома, - вздохнул Микаэль, глядя на Юичиро.

- И что даже не позвонил, не объяснил ничего? – поглядел на него Амане.

- Да нет, позвонил, сказал, что дела, занят, сложности и так далее… - пожал плечами Микаэль. – Я все понимаю, но… все равно, я как-то дома один еще так надолго не оставался, - он слабо улыбнулся. Сказать Юу, что его терзает куда более глубокое чувство, чем страх одиночества из-за отсутствия Батори, Мика пока не мог, ибо еще не поведал о настоящих отношениях между ними.

- Понимаю, - кивнул Юу, - мне тоже одному неуютно. Привык что всегда кто-то да рядом, а сейчас почти как на необитаемом острове.

- Вот и я тоже, - Шиндо провел по волосам, убирая пряди густой челки назад.

- Ты сейчас домой? – осторожно осведомился Амане, глядя, что Мика не торопится покинуть территорию универа.

- Нет, мне еще нужно кое-куда, - поглядев на часы смартфона, мотнул головой тот, и мягко улыбнувшись, спросил: - Пойдешь со мной?

- Да, конечно, с удовольствием составлю тебе компанию, - не раздумывая принял предложение Юичиро. Побыть лишний раз наедине с Микаэлем безумно заманчивая перспектива, тем более он выглядел каким-то подавленным, возможно и впрямь тяжело переживал одиночество.

- Тогда пошли, - усмехнулся Мика и направился к своей машине.

И снова то самое летнее кафе, где Юу во второй раз столкнулся с Микаэлем. Сейчас заняв другой столик, они пили кофе, и Мика все так же смотрел на автобусную остановку, как и в прошлый раз.

- Слушай, а ты часто сюда приходишь? – делая глоток терпкого напитка поинтересовался Юу.

- Время от времени, - спокойно ответил ему Микаэль. Было не похоже, что Шиндо назначил тут с кем-то встречу, он просто сидел и чего-то ждал, а Юу разбирал интерес.

- А что тебе тут нужно, нравится это место или… ты кого-то ждешь? – осторожно спросил Юичиро, припоминая их прошлую встречу, когда Мика словно высматривал какого-то человека. Поинтересоваться возникло желание еще тогда, но было неудобно.

- Скажем так, - Мика глядел на женщину с длинными черными волосами, которая стояла на остановке на другом конце улицы и ждала автобус, - здесь я встречаюсь со своей семьей.

- Семьей? – ничего не понимая переспросил Юу, поглядев в том же направлении и заприметив женщину, а затем, снова обратив взор на собеседника, - но ты же сказал, у тебя нет семьи.

- А её и нет, - глухо отозвался Шиндо, наблюдая, как его мать садится в транспорт.

«И, похоже, ее уже никогда не будет, ведь даже ты предал меня…»

- Что ты хочешь этим сказать? – видя, как потемнело лицо Шиндо, наложив печать тоски и боли, спросил Юу и тут же осекся, - если это что-то личное, можешь не говорить.

Вздохнув, Мика потер лоб и со слабой улыбкой посмотрел на Амане.

- Тут нет секрета, - мягко проговорил он, - я прихожу сюда, чтобы убедиться, что с моей матерью, выгнавшей меня из дома после смерти отца, избивающего меня по пьяни и скончавшегося по той же причине, все нормально.

- Какой кошмар, - ужаснулся Амане.

- Возможно, - флегматично изрек Шиндо, пожав плечами.

- Значит, та женщина на остановке твоя мать? – Юу поглядел в ту сторону, откуда недавно ушел автобус.

- Да, - кивнул Микаэль, поднося чашку к губам.

- И ты просто каждый раз сидишь и смотришь на нее издалека? – с жалостью поглядев на Шиндо, осведомился Юичиро и, получив утвердительный кивок, неуверенно сказал:

- А ты не пробовал поговорить с ней или сделать так, чтобы она заметила тебя, не знаю, подойти ближе?

- Я не хочу чтобы она меня увидела, - сразу категорично отозвался Шиндо, ставя пустую чашку на стол, - я не хочу разговаривать с этой женщиной, мне нечего сказать ей, но… - он опустил тяжелый взгляд к полу, - знать, что она жива для меня все еще важно…

- Извини, что влез. Это не моё дело, - ощущая себя несколько виновато, проговорил Юичиро. Однако в этот момент у него появилось чувство некоего сходства между ними, а также расположило то, что, судя по отношению, Мика отрицал свою семью и это неудивительно, однако забыть и стереть её из своей памяти полностью он был не в силах…

- Да, ладно, - усмехнулся Микаэль. – Ничего такого, не всем же достаются прекрасные родители.

- Ты прав, - согласился Юу и, вспомнив Батори, который, скорее всего, после этого случая и принял к себе в дом Шиндо, с улыбкой произнес: - Но иногда некоторым достаются хорошие родственники.

- Ну да, пожалуй, - неуверенно отозвался Микаэль, поскольку в этот момент острая боль полосонула сердце, при мысли о безучастности своего партнёра, который снова был неизвестно где и с кем. Нужно сказать Юу правду, объяснить и попросить о помощи, но с чего начать?…

- Юу, ты домой не спешишь? – несмело осведомился Шиндо, вставая из-за стола.

- В принципе, нет, а что? – быстро спросил Юичиро, надеясь на то, что Мика пожелает побыть с ним еще какое-то время, прежде чем они разойдутся, каждый в своем направлении.

- Хочешь прогуляться со мной? – игриво прищурившись, осведомился Шиндо.

- Еще бы, - усмехнулся Амане.

***



«Господи, Мика, прости меня… »

Сидя в ресторане, думал Ферид, ожидая назначенной, пару минут назад, встречи, всей душой желая видеть подле себя своего избранника, которого он был вынужден оставить, ибо сдержать себя и не выказать юноше своих чувств в эти минуты он не мог, а обстоятельства, сотканные из нитей собственных предрассудков и опасений, того неумолимо требовали. А увиденная картина, сидящего на берегу Мики в их, можно сказать, особом месте и вовсе поколебала его намеренья, ведь этим поступком Мика показал, что к Фериду у него не только потребительское и эгоистичное отношение ребенка к подателю благ, а действительно искреннее чувство от которого мальчик страдает… И именно поэтому он вынужден оставаться в отеле и избегать встреч с любимым, дабы накопить сил на дальнейшую борьбу с собой, теша себя надеждой, что Мика устанет от такой жизни.

Надпив из фужера, Батори поднял взгляд на подошедшего молодого человека.

- Здравствуйте, господин Ферид, - поздоровался он и присел.

- Здравствуй, Рене, - с привычной елейной усмешкой поприветствовал его Батори. – И так… какие новости?

- Появилась информация, что он уже здесь, - сообщил Симм.

- Черт, - с ухмылкой, досадливо цокнул языком Батори и элегантно облокотился о спинку стула, - я надеялся, этого не случится.

- Я понимаю Ваши опасения,– осведомился Рене. - Что прикажете?

- Искать, - рубиновые глаза сверкнули, а тонкие губы расплылись в улыбке, - выхода у нас нет.

- Информация практически нулевая, это будет сложно, - задумчиво проговорил Рене.

- Жизнь вообще сложная штука, - усмехнулся Батори, - так что постарайтесь и как можно тише, чтобы никто ничего не заподозрил и если дело выгорит, никто не пострадает.

- Главное, чтобы он не засветился раньше времени и на него не обратили внимание другие, - произнес Рене.

- Ты прав, - согласился Батори, - жаль мы не знаем, с какой целью он явился и сколько у нас времени.

- Мы постараемся, но ничего обещать не могу, - проговорил Рене.

- Я рассчитываю на вас, - усмехнулся Ферид. – Что-нибудь еще?

- Нет, - отрицательно мотнул головой Рене.

- В таком случае мне нет резона тебя задерживать, - произнес Батори.

- Всего доброго, - с этими словами Рене оставил его.

***



Микаэль и Юичиро неспешно прохаживались по одной из главных улиц города мимо разнообразных сервисных и развлекательных заведений. Народу на улице было не так уж и много, учитывая время суток, а потому можно было спокойно поговорить. Однако Мика не торопился завести разговор на эту тему и все же…

- Слушай, Юу, - Микаэль остановился и устремил взгляд на Юичиро, - я хотел тебе сказать, - он тут же остановился, когда глядя на Юу он случайно заметил за окном ресторана, что за одним из столов, восседал Ферид и мило, за бокалом вина, вел беседу с очередным офисным фаворитом.

«Твою мать, так вот где ты…»

С болью подумал Мика. Вот где он. Никакая это к чертям не работа, все же это была ложь. Хотя он догадывался, что Ферид врал ему, говоря о делах. Он понимал это, но Ферид был так убедителен, словно это была правда, и Мика захотел попытаться поверить ему. Но нет. Это было вранье. Он привык к изменам, но почему-то сейчас этот факт не на шутку задел его. Снова он бросил его, снова с другим и, причем, где? Там куда он не захотел идти с самим Микаэлем, а предпочел привести сюда эту шваль. Неужели они ему дороже?

«Черт тебя возьми! Ты оставил меня и не являлся два дня, развлекаясь в это время со своим… и тебе совершенно на меня наплевать! Плевать, что я чувствую, плевать, что я жду тебя! Ты просто свалил и наслаждаешься, а я…!»

- Мика, что с тобой? – Юичиро недоуменно глядел на Шиндо, который словно замер, - что ты хотел сказать?

- Пошли к тебе, - неожиданно серьезно проговорил тот, обратив на него взор своих голубых глаз, в которых читалась пустота.

- Ко мне? – вскинул брови Амане, слишком неожиданным оказалось заявление.

- Ты говорил, что живешь здесь поблизости, - стараясь не смотреть на Батори, проговорил Мика.

- Ну да, - недоуменно ответил Юу и, обернувшись туда, куда только что смотрел Шиндо, тоже заприметил его родственника.

- Мика, смотри там Ферид, - простодушно произнес Юичиро, поглядев сначала на Батори, а затем на его спутника. - О! И, похоже, он не один.

- Чертова сволочь, - процедил сквозь зубы Микаэль, закипая от негодования, что теперь и Юу увидел это.

- Ты чего? – не понимая, что Мику так зацепило, спросил он.

- Ничего. Пошли, – бросил Микаэль и резко развернувшись, направился обратно.

- Пошли, - так ничего и не смекнув, Юу последовал за ним, будучи крайне удивлен такой агрессивной и неадекватной реакцией Мики.

Открыв двери в квартиру и пропустив Шиндо, который, почему-то закипал от злости и толком ничего не говорил всю дорогу, Юу вошел следом.

- Проходи, располагайся, - произнес он.

- Юу, у тебя есть что-нибудь выпить? – подрагивающим от негодования голосом осведомился Шиндо.

- Найдется, - усмехнулся тот и последовал на кухню.

- Черт, - Мика стукнул кулаком по стене прихожей, когда тот ушел, - как ты меня достал! Как же я ненавижу тебя и твоих уродов!

- Не знаю, может тебе по вкусу саке, но у меня только виски, - ставя на стол начатую бутылку, произнес Юу, когда Мика появился на пороге кухни.

- Да пофиг! – бросил Мика, подойдя к столу и откупорив её, сделал несколько больших глотков.

- Черт, да что с тобой? – Юу поражало поведение, казалось миролюбивого и спокойного парня.

- Так, Юу, - отставив бутылку и кашлянув, сбивчиво дыша начал Мика, - не знаю, правду ты говорил в тот день, когда я привел тебя к себе или нет, но сейчас я хочу знать одно, - он прямо посмотрел в изумрудные глаза, - ты хочешь меня?

- А? – Юу на минутку остолбенел, ему и в голову не могло прийти, что Мика сам предложит ему секс. Конечно, он был бы не прочь, но как-то уже настроился на то, что ему придется долго и нудно настраивать на это Микаэля. – Да, - как-то растерянно проговорил он.

- Отлично, где тут спальня? – озираясь по сторонам, спросил Мика.

- Чего, прямо сейчас? – вскинул брови Амане, он представлял себе это несколько иначе.

- А чего тянуть? – сверкнул глазами Шиндо, - этим миром правит секс, вот сейчас мы им и займемся, - решительно произнес он и, схватив за руку Юу, который просто оторопел от такого напора, потянул в прихожую.

- Да, я не против, но вот так сразу, - стоя в собственной комнате, произнес Юичиро, думая, что Мика, возможно, специально ведет себя так, проверяя, что ли?

- Раз не против, - хмыкнул Шиндо и, завалив Юу на кровать, стал быстро расстегивать пуговицы на его рубашке, а затем и ремень.

- Да, подожди ты, - Юу привстал на локтях, хотя картина уже обнажившегося перед ним Мики заставила его содрогнуться.

- Ну, уж нет, ждать мы не будем, - выдохнул Микаэль и, склонившись над Юичиро, накрыл его губы, попутно рукой стал массировать свой почти возбуждённый член, дабы точно ничего не сорвалось. Насилуя рот Юичиро, проникая внутрь, а затем, отстранившись и прикусив губу, Мика протяжно застонал, ощущая, как горит его налившаяся плоть. Злость и обида будоражили сознание, распаляя все больше безумия и желания отыграться, а потому он бесцеремонно стянул с Амане брюки, вместе с нижнем бельем и отшвырнул их. Невзирая на чокнутое поведение Шиндо у Юу и в мыслях не было как-то воспротивиться, наоборот такой расклад даже увлек его, высвободив вожделение и страсть к своему новоиспеченному партнёру, ведущему себя так уверенно и смело, что даже не приходится усомниться, что Мика не первый раз играет в эти игры.

Что до самого Микаэля, впервые исполняющего роль актива, то заложенные инстинкты чётко диктовали ему линию поведения, тем более он прекрасно помнил действия Батори. Используя слюну как смазку, он ворвался в расслабленное тело. Юу вскрикнул и выгнулся от такого резкого проникновения, без какой-либо подготовки, в душе порадовавшись, что с ним это не впервые, а то Мика просто порвал бы его. С остервенением вбиваясь, Микаэль тяжело и прерывисто дышал, задыхаясь от собственной злости и возбуждения, овладевших им и полностью подчинившим своей безграничной власти. Юу только и мог, что стонать и метаться под ним, комкая руками покрывало, с упоением наслаждаясь процессом, ощущая как нещадно долбит в него член Шиндо, чувствовать, как тот склоняется к нему и его горячее, неровное дыхание опаляет его кожу. Обхватывая Мику руками, Юичиро притягивает его к себе, сливаясь в страстном поцелуе, сплетаясь языками, оглаживая его спину, плечи, выгибаясь, позволяя проникать в себя глубже, еще горячее, еще жарче.

Яростнее вбиваясь в разгоряченное тело, извиваясь над Юичиро в дивном порочном танце, Микаэль, поглощенный лишь мыслями о своем унижении, даже не пытается ослабить темп, интенсивно выплескивая всю накопившуюся злость к Фериду. В остервенелом порыве, застившем разум, он вгрызается зубами в кожу, вырывая громкий вскрик из груди партнера, параллельно проводя короткими ногтями царапая бока и бедра Юичиро, на периферии сознания желая получить от него тех же действий, которые бы только приблизили его к моменту получения полного удовлетворения от их спонтанного совокупления. Однако Юу не стремится поступать с ним также, его действия совершенные иные, противоречащие, привычному Мике акту. Юу другой и методики у него другие. Он не причиняет ему ответной боли, скорее наоборот, дарит его телу совершенно противоположные ощущения. Он нежен с ним и ласков и если бы Мика мог в эти минуты расслабиться и попытаться отдаться и насладиться новыми оттенками столь разнообразных по своей природе любовных утех, он бы, возможно, познал то, чего ему не доставало.

Чувствуя, как низ живота опаляет все сильнее, с каждым следующим движением, Мика, судорожно втягивая ртом воздух, утыкается лицом в плечо Юичиро и с глубоким стоном, слетающим с его губ, войдя до упора, изливается, вкушая как мгновенно проносится сладкой волной по его телу оргазм и исчезает, погружая уставшее сознание и плоть в приятную истому.

Прерывисто дыша, Мика ничего не говоря, отсел рядом на кровать и провел рукой по волосам, убирая со лба мокрые пряди назад.

- Юу, ты извини меня, - виновато произнес он, не оборачиваясь, чувствуя как в груди все еще саднит. Пускай он и отыгрался, но особо это облегчение ему не принесло. Факт измены Батори, который наверняка делал сейчас то же самое, не принес ему того ликования на которое он рассчитывал, так совсем чуть-чуть притупил боль.

- Да все нормально, - пытаясь отдышаться, Юу подсел к нему ближе, - только я не могу понять, что на тебя нашло, ты же не собирался…

- Да просто я не могу, я устал это терпеть, ты не представляешь как меня задолбала эта сволочь. Он издевается надо мной, как сам хочет, - со злостью и отчаянием выдохнул Микаэль, понимая свое бессилие и ощущая потребность поделиться с кем-то накопившейся болью.

- Кто? – ошарашено поглядел на него Амане.

- Ферид, - срывающимся голосом ответил Микаэль.

- Ферид? – еще в большем недоумении переспросил Юичиро, - так на тебя так повлияло, что твой родственник…

- Да не родственник он мне, - не дав ему закончить, на надрыве изрек Шиндо.

- Как не родственник? – распахнул глаза Амане.

- Мы любовники, понимаешь? – Мика повернул к нему голову, но глаз не поднимал.

- Ни фига себе, вот это номер, - только и вымолвил Юичиро.

- Юу, я не сказал тебе правду, прости, пожалуйста, - слабо улыбнулся Микаэль, - а теперь еще и это, то что произошло между нами… Но, - он закрыл глаза, сжимаясь всем телом, - я просто не смог это видеть, это была последняя капля и я не выдержал.

- Ты имеешь в виду то, что он был не один в том ресторане? – спросил Юичиро и Мика утвердительно кивнул.

- Я бы сказал тебе всё как есть, но… - Мика усмехнулся уголком губ, - признаться, что он трахает меня, а потом бежит к другим…

- Значит, тогда ты привел меня к себе, чтобы не просто отвязаться от своего родственника с идеей фикс пристроить тебя к кому-то, а подразнить его? - начиная понимать ситуацию, осведомился Юичиро.

- Да, - еле слышно ответил Микаэль. – Прости.

- Неожиданно, конечно, - усмехнулся Юичиро, - я впервые выступаю в такой роли, но… я не обижаюсь.

- Правда? – с надеждой в лазурного цвета глазах поглядел на него Шиндо.

- Угу, - кивнул Юичиро. – В принципе, мои намеренья изначально тоже не были, прямо скажем чистейшими, ты мне очень понравился и я был бы совсем не прочь в тот же день уложить тебя.

- Так ты все же не шутил тогда? – криво ухмыльнулся Микаэль.

- Нет, - мягко улыбнулся Юичиро и, коснувшись Микиного плеча губами прошептал, - ты, правда, мне очень нравишься.

- Юу, - Мика не зная, что и сказать, отвернулся, – то, что произошло сейчас это…

- Случайность, месть, - слабо улыбнувшись, закончил за него Юу, проводя рукой по золотистым кончикам волос.

- Извини, я не хотел, - тихо произнес Микаэль.

- Я же сказал, не страшно, - усмехнулся Юичиро, - только знаешь, не обижайся, но мне до сих пор не верится, что между вами что-то есть.

Мика поглядел на него, ожидая дальнейших пояснений и поймав на себе вопросительный взгляд синих глаз, Юу продолжил свою мысль.

- Просто он вел себя так, словно до тебя ему совершенно нет никакого дела. Для родственника все идеально, но для любовника… Прости, но верится с трудом, - он с сочувствием поглядел на понурившего голову Шиндо.

- Господи, это равнодушие даже чужому человеку видно, - с болью, сокрытой в уголках губ, растянутых в улыбке, проговорил Мика.

- Я только не пойму, если ты это понимаешь, зачем себя мучаешь? – облокотившись рукой о кровать, осведомился Амане.

- Потому, что я не могу его бросить, - тихо произнес Шиндо. – Он изменяет, ни в грош не ставит, уходит, игнорирует, а я не могу… не могу забыть то, что когда-то было между нами.

- Все настолько серьезно? – прямо посмотрел на него Юу.

- Более чем, - встретившись с ним взглядом, ответил Микаэль, - я ведь даже изменить ему, чтобы отыграться, не мог.

- Но, похоже, сегодня он тебя конкретно вывел, - усмехнулся Юичиро. – Ты мне даже кончить не дал.

"Я уже молчу о самой манере"

- Ну, извини, я был сосредоточен на другом, - слабо улыбнулся Шиндо, но Юу только махнул рукой.

- А так, ты прав, - продолжил Микаэль, - просто после твоего визита, мне показалось, что что-то изменилось в нём, подействовало, заиграла ревность, вот я и воспарил.

- А он тебе быстро крылышки подрезал, - понимающе отозвался Амане.

- Получается так, - вздохнул Микаэль, - но ты знаешь, все равно, были изменения, я их почувствовал, - он поглядел на Амане.

- А ты уверен? – подумав, серьезно поинтересовался Юичиро, - уверен, что в этих действиях есть смысл и, в конечном счете, ты добьешься своего?

- Я очень хочу на это надеяться, - так же серьезно проговорил Мика.

- Тогда, как насчет продолжить спектакль? – предложил Юичиро.

- Что? - распахнул глаза Мика.

- Продолжить играть перед ним влюбленную пару, - пояснил Юичиро, - если ты, конечно, не успел сказать ему правду, мы отлично разведем его.

- Не успел, - отрицательно мотнул головой Мика, удивляясь, что Юу сам предлагает это.

- Ну вот, тем более он так отчаянно подталкивал нас к сексу, который у нас уже произошел и теперь и играть будет куда как интересней, - ухмыльнулся Юичиро.

- Юу, ты не шутишь? – с недоверием сквозившим в синих глазах, осведомился Микаэль.

- Нет, я вполне серьезен, - просто ответил Амане.

- Но зачем тебе это надо? – непонимающе спросил Микаэль.

- Я же сказал, ты мне нравишься и не только как парень, но и как человек, и поэтому я хочу помочь тебе, - улыбнулся он и опустил руку на плечо Шиндо.

- Вообще-то я как раз намеревался рассказать тебе обо всем и попросить тебя и дальше подыгрывать мне, но я и подумать не мог, что ты сам, - не веря в происходящее, признался Мика.

- Видишь, угадал, - хмыкнул Юу.

- Спасибо, - тепло улыбнулся Микаэль.

- Да пока не за что, - полуприкрыв глаза ответил Юичиро.