Короли вечерних улиц. Глава 10

Алевтина Чичерова
Ночные откровения - словно эхо в тишину

«Я слышу твое неровное дыхание. Ощущаю твою жажду. Нетерпение. Дрожь. Ощущаю то, как ты хочешь. Ты передо мной в своем первозданном виде. Ты прекрасен. Твое тело великолепно. Ни единого изъяна. Ты так нежен и хрупок, что, кажется одно неверное движение и этот цветок будет сломан. Ведь насилие явно не для тебя, это не то, что заставит тебя раскрыться и цвести…

Но нет, мой малыш, ты не так прост, как кажется на первый взгляд. Ты хрупкое создание, но твоё тело отвергает какое-либо проявление ласки. Ты привык к физической боли, которую доставляли тебе твои родители, а потом ты привык ко мне, ты стал ненасытно и жадно черпать удовольствие из моего ненормального порока. Чем больше я причиняю тебе страданий, тем большее удовлетворение ты испытываешь. Ты принял это как свою религию…

Религия тела…

Но, поверь, мой дорогой… Ты просто еще не знаешь, что значит настоящая любовь, а я дать тебе ее не смогу и не стану. Я не такой человек. Я убийца. Быть с таким как я… Ты достоин лучшего… Тебе нужен человек, который одарит тебя любовью и лаской сполна… Я бы хотел стать этим человеком для тебя, но… я не переживу если они убьют тебя… А потому, ты никогда не узнаешь о моих чувствах к тебе. Ты не услышишь от меня слов о любви. Никогда. Ты слышишь!»

- Ферид… - сдавленно простонал Микаэль, чувствуя, как перехватывает дыхание. Во время прелюдии Батори, оценивающе разглядывая смиренно сидящего перед ним обнаженного Микаэля, внезапно обнял его со спины и крепко прижал к себе, впившись ногтями в белоснежную кожу. Словно желая навеки привязать его к себе и никогда не отпускать. Стать единым целым на века… Что бы никто не мог разлучить их… Никогда…

Прозвучавшие слова, вернули его к реальности.

- Что же, Мика, хватит сантиментов, - с этими словами он, вцепившись в плечи Шиндо нагнул его. Мика болезненно вскрикнул, судорожно вцепившись руками в простыни, когда без какой-либо самой простой подготовки, Ферид вошел в него и начал неумолимо толкаться внутрь. Словно обезумевший дикий зверь, он будто разрывал его изнутри, вырывая громкие крики из мечущегося под ним юноши; впивался зубами чуть ли не до крови; полосовал живое тело багровыми следами от ногтей.

Прогибаясь в спине, чувствуя, как долбит в его тело член, как руки, перемещаются по его телу, сдавливая и щипая, хлестко, с оттяжкой, ударяя, как тонкие пальцы, впиваются, оставляя многочисленные синяки, Микаэль блаженно и прерывисто стонет, получая наслаждение от истязаний. Боль и сладостные приливы застили взор, утопив его в своей неге и растворив окружающий мир в кислоте, заставив изнывать и томиться в адской агонии упоения. Рука Ферида скользит по позвоночнику и, достигая шеи, пальцы замирают на горле. Чувствуя, как под подушечками неистово бьется его пульс, Мика давится воздухом. Толчки неумолимы, сил хватает лишь на то, чтобы глотать воздух, дабы издать громкий стон на выдохе. Обжигающие волны невероятной эйфории накрывают его с головой увлекая за собой, позволяя разгоряченной крови проносится по артериям и венам. Низ живота пронзает сладостная судорога и Микаэль вскрикивая, кончает, заливая спермой простыню. Сразу после этого Ферид грубо разворачивает задыхающегося юношу на спину и, раздвигая его ноги, снова врывается в дрожащее, разгоряченное тело.

Мика выгибается в спине, сжимаясь и давясь своим собственным стоном, подаваясь навстречу этим безумным чувствам, получая наслаждение от чужого доминирования. Глядя в полутьме в лицо Ферида, он видит сквозящее в его бордовых глазах сумасшествие и животный инстинкт движущий им в эти минуты, его искривленные в вожделенной ухмылке тонкие губы, и Микаэль, тяжело дыша, пытается еще раз вкусить порочное наслаждение, умело лавируя и возбуждаясь от каждого прикосновения, позволяя наполнять им себя и жить ими.

Яростно вбиваясь, Батори склоняясь над страстно стонущим от удовольствия Микаэлем, вплетаясь рукой в золотистые локоны, хватая их и отдергивая голову в сторону вонзает зубы в нежную кожу на шее, вырывая глубокий чувственный крик из груди своего любовника, который, изогнувшись, цепляется руками в его спину, прижимая к себе, в попытках быть ближе и ощутить ту близость, к которой так стремится его душа и которую, он хоть малыми порциями получает во время слияний с этим далеким, в обыденной жизни, человеком, лишь в постели проявляющим свои чувства к нему и неважно какие они. Какова природа этих чувств. Терновый ошейник Батори глубоко вонзил свои шипы в его плоть, влив свой сладостный яд Искренности в душу…

Ферид резко отстраняется и, перехватывая руки Шиндо, заводит их ему за голову и, выказывая недовольство, сжимает бок до посинения. Судорожно втягивая сквозь сжатые зубы воздух, юноша извивается в невольной попытке освободиться из железной, парализующей хватки. Все так же сладко, как и раньше, но Мика чувствует в поведении Ферида что-то странное, он не может это объяснить, он может лишь ощущать несколько иное поведение партнера. Пожалуй, чересчур много жестокости и алчности в своих желаниях. Но небрежность, выказываемая сегодня, не может оттолкнуть Микаэля, а наоборот только больше заводит, наталкивая на определенные доводы и что, главное - они все равно рядом и сейчас Ферид принадлежит только ему. Он полностью в его власти, ведь ему хорошо с ним...

Сбивчиво дыша, Батори продолжает вбиваться в разгоряченное тело, чувствуя приближение оргазма, который неистово приближается, доводя до пикового наслаждения, с каждым последующим движением. Несколько толчков и блаженная судорога пронзает тело, охватывая и унося за пределы реальности.

Тяжело дыша, Мика лежал на кровати, проводя рукой по вспотевшему лбу. Сразу после того как Ферид кончил на него, ни слова ни говоря, поглощенный своими мыслями, он встал и набросив халат направился в сторону душевой.

- Подожди, - окликнул его Микаэль, пока тот не успел скрыться за дверью.

- В чем дело, тебе мало двух оргазмов за один акт? – через плечо, бросил ему Ферид.

- Дело не в этом, - Шиндо приподнялся на локтях. – Просто ты… - он опустил непонимающий взгляд, - ты был немного другим. Неужели это… из-за сегодняшнего вечера? – Мика поднял на него взгляд полный надежды, но Батори лишь усмехнулся.

- Мика, - растянув губы в издевательской улыбке, начал мужчина, - снова заикаешься о ревности. Так к кому? – рубиновые глаза насмешливо блеснули. - К первому встречному парню, которого ты притащил к нам в дом? Хах.

- Он не первый встречный, - ощетинился Микаэль. – И у нас с ним все будет, ясно!

- Кто же спорит? - усмехнулся Ферид и, посмеиваясь, вышел из комнаты.

- Твою мать, - выдохнул Микаэль оставшись один. Стерев с живота остатки спермы, он оставил салфетку на полу и улегся в постель. Обхватив руками подушку, он зарылся лицом в шелковую ткань.

«Пусть мало, но ты проявил себя. Тебе не так уж и плевать, хоть ты еще и упираешься, не желая увольнять этого козла из офиса и трахаешься с этими шлюхами налево и направо, но ничего, я доведу тебя до отчаянья. Ты почувствуешь, что теряешь меня и тогда ты выполнишь любую мою просьбу…

Юу, похоже, неплохой парень и надеюсь, он не откажет мне в помощи? Раз охотно подыграл, то может быть согласится и дальше разыгрывать из себя моего избранника… Нужно будет по-деликатней объяснить ему ситуацию…

И ты сдашься, ты будешь моим и не только по ночам»

В своих сладостных мечтаниях, Мика сам не заметил, как его накрыл своей тонкой вуалью Морфей, погрузив в мир грёз.

Тем временем Ферид спустившись на первый этаж, быстрыми шагами направился к барной стойке. Все внутри кипело и бурлило, пока он наполнял стакан виски и, сделав несколько глотков, следующим действием поднес дрожащей рукой к губам сигарету, попутно снова наполняя прозрачную ёмкость горючей жидкостью.

«Черт возьми, Мика. Я знал, я знал, что в один из дней это должно было произойти, ведь я сам толкал тебя на это. Я изменял тебе, игнорировал, дразнил, издевался, показывал всем что мне плевать на тебя и ты для меня никто, просто тот кого я трахаю, не более, чтобы ты не выдержал, понял, что я не люблю тебя, между нами только секс и у тебя появилась необходимость найти другого, достойного, любящего и уйти к нему…»

Ферид снова сделал затяжку, а после стряхнул пепел в пепельницу на стойке.

«А сейчас когда появилась эта возможность… я… Господи, как же я люблю тебя. Как я хочу быть с тобой. Только с тобой, мне никто больше не нужен кроме тебя… Мика… мой любимый мальчик… Ты единственный кто наполняет мою жизнь… С первой минуты и до последней… Только ты…»

Глоток, другой и опустевший стакан, остался на столе. Ферид медленно прошел вглубь тёмной гостиной и, остановившись у окна, устремил пустой взгляд во двор.

«Ты уйдешь от меня… Я приложу все силы, но заставлю тебя уйти… Я не хочу делать тебя несчастным, не хочу, чтобы ты терпел боль, не хочу, чтобы твоя жизнь оборвалась… Моя ошибка… она может стоить жизни нам обоим…»

Вернувшись в спальню, Батори поглядел на давно спящего крепким, юношеским сном Микаэля. На его губах играла легкая улыбка. Он был полностью умиротворен и это умиротворение нескрываемо, наивно читалось на его лице. Не в силах сейчас сдерживать свой порыв, выказать хоть немного той любви, которую он испытывал к этому безмерно дорогому его сердцу существу и которую он не может позволить себе в обычное время, а только сейчас… пока он спит… пока он ничего не видит… пока живет, питая надежду, получить от него нежность и любовь, дать ему ее…

«Мика…»

Ферид прилег рядом и с болью глядя в дорогое ему лицо, осторожно провел по взъерошенным золотистым волосам тонкими пальцами, а затем одарил легким поцелуем в лоб.

«Прости меня за всё, малыш…»

***



Возвращаясь от Микаэля Юичиро только и думал об этом визите. Образ загадочного и чертовски привлекательного блондина все еще стоял перед его глазами. Факт того, что он оказался таким же как и Юу, не мог не окрылять, а так же факт того, что его принял Ферид, посчитав за достойную партию своему нетрадиционному родственнику, тоже играл немаловажную роль. Пусть Мика и отказался от отношений, но если Батори прав, и он действительно одинок, то Юу постарается расположить к себе этого упрямца, который притащил его к себе с целью познакомиться, а заодно отвязаться от Ферида, показав, что он с Юу.

Значит, этот Микаэль не так прост, как хотел показаться и это даже к лучшему, ведь простодушных идиотов Юу и у себя в стране хватало.

Мика не отказался от дальнейшего общения, вел себя с ним любезно и гостеприимно и неважно какие цели он преследовал. Он выбрал его для своей маленькой игры и что же пускай… В сравнении с той услугой которую оказал ему сам Шиндо, это ничтожная плата и теперь это отличная возможность продолжить отношения, и в один день Мика поймет, что Юу не такой плохой вариант и с ним можно попытаться сблизиться.

- Ой, Юу, привет, - услышал он голос Белль позади себя, когда собирался войти в подъезд.

- Привет, Чесс, - отозвался он, когда она поравнялась с ним.

- А я от подруги возвращалась, смотрю ты, и подумала, не вежливо игнорировать соседей, - весело улыбаясь, произнесла она.

- Ага. Проходи, - поторопил её Юичиро, пропуская вперед.

- Благодарю, это так мило с твоей стороны, - усмехнулась она.

- Обычный жест, - ровно ответил Амане, проходя за ней к лифту.

- Эм, не скажи, - помедлив, произнесла она. – Может у вас это и привычно.

- В каком смысле? – не понял Юу, нажав кнопку лифта.

- В прямом, у нас с настоящими джентльменами напряг, - пояснила Чесс.

- Разве? Что-то я не заметил, что с девушками плохо обращаются, - поднял бровь Юичиро.

- Я немного не о том, - усмехнулась Чесс и когда двери открылись она поспешила выйти. – Эм, Юу, - не доходя до своей квартиры, робко позвала она.

- Что? - Юу спокойно поглядел на нее. Желания остаться одному и поразмыслить над сложившейся ситуацией было сейчас куда как заманчивей нежели разговаривать с ней.

- Я подумала, хочешь, зайдем ко мне, поболтаем, если ты не против? – она слегка закусила губу и в этот момент на ее щеках заиграл легкий румянец.

- Чесс… - не зная как повежливей отказать, Юу потер затылок.

- Мамы нет дома, а мне как-то скучно одной, - вдруг сказала она.

- Чесс, - словно опомнившись, прямо посмотрел на нее Юичиро, не понимая она серьезно или шутит. – Ты зовешь меня к себе домой, где ты сейчас одна?

- Ага, - невинно глядя своими большими глазами на парня, кивнула она.

- А тебя никак не смущает, что ты девушка, а я парень и мы будем вместе в одной квартире?

Но она, с легкой улыбкой, отрицательно качнула головой.

- А что в этом такого? Ты нравишься мне и я, – она опустила взгляд, - хотела бы узнать тебя поближе. И поэтому хочу пригласить к себе.

- Ты, кажется, не совсем понимаешь, о чем я, - вздохнул Юичиро.

- А о чем ты? – ее глаза расширились.

«Надо показать, может тогда отстанет, посчитав меня уродом?»

Приблизившись к девушке, он накрыл ее губы своими, попутно его рука коснулась ее груди. Рассчитывая на то, что она сейчас отскочит и он получит за свою наглость, Юу попытался углубить поцелуй, второй рукой обхватывая ее за тонкую талию притягивая к себе, однако каким было его удивление, когда Чесс стала охотно отвечать ему.

- Черт, подожди, ты что творишь? – Юу отпрянул, глядя на улыбающуюся, раскрасневшуюся девушку.

- Я же сказала ты мне очень понравился. Не думай, что я такая наивная идиотка, и не знаю, зачем тебя зову. Извини, конечно, за напор, я поторопилась раз ты так реагируешь. – Она виновато улыбнулась и подойдя к стене подъезда облокотилась о нее спиной. - У меня никого нет, а хочется чьей-то близости, тепла. Разве это плохо? Ты мне очень понравился с самого начала, вот я и решила, что хочу. Что в этом осудительного мы же взрослые люди?

- Да ничего, собственно, - пожал плечами Амане.

- Ну вот, - она улыбнулась, - так как?

- Чесс, я бы помог тебе, но есть одна загвоздка, - спокойно произнес он, глядя в алые глаза.

- Да, и какая? – с любопытством осведомилась она.

- Я гей и только-только возвращаюсь от хорошего знакомого, - так же спокойно произнес Юичиро.

- Правда? Не может быть? – удивленно и в то же время расстроенно воскликнула она, отойдя от стены.

- Так и есть, иначе я бы уже не сдержался при виде такой очаровательной девушки, а как ты видишь, я спокоен.

- И правда, - она пробежалась по Юичиро изучающим взглядом и пришла к выводу, что он ни капли не разволновался, невзирая на действия и поцелуй, которые были довольно жаркими.

- Как обидно, а ты мне так понравился, - разочарованно произнесла она. – Блин и почему все симпатичные парни всегда оказываются геями.

- Ну, извини, - улыбнулся Юичиро.

- Ладно, - она махнула рукой, - иметь друга иностранца да еще и гея, это даже лучше чем просто парня-иностранца. Как тебе такой расклад?

- Что же, - добродушно проговорил Юу, - подходит.

- Вот и замечательно, - приветливо улыбнулась Чесс, - зайдешь, теперь-то мне опасаться точно нечего?

- Все равно не могу, я устал сегодня и хочу отдохнуть, - ответил Юу с легкой улыбкой.

- Устал? – ее глаза игриво сузились.

- Не от того, о чем ты подумала, - усмехнулся Юичиро.

- Хорошо, отдыхай, может, потом расскажешь, если захочешь? - она подошла к своей двери.

- Почему бы и нет, - пожал плечами Амане и пошел к своей двери.

- Юу, - собираясь войти, девушка остановилась, - это действительно правда?

- Да, это правда, - подтвердил Юу вопрос о своей ориентации.

- Что же, пока, - она улыбнулась и зашла в дом.

Оказавшись у себя, мысли Юичиро снова вернулись к Шиндо. Он серьезно запал ему в душу. Что-то в этом человеке заставляло сердце Юичиро трепетать. Он был совсем не таким как те, с кем у Юу до этого были связи. Он был совершенно необычным и нереальным. И дело не только в его внешности и подаренной природой гибкости, элегантности, шарму и сексуальности. Нет. Тут что-то еще. Гораздо более сильное… Не просто желание поиметь его, как поступают сотни людей…

Юу хотелось найти человека с которым бы ему было хорошо и тепло только от того, что этот человек просто находится с ним рядом. Но пока такие люди ему не попадались. Встречались те, с кем казалось так и будет, но потом что-то не ладилось и в итоге – расставание и объяснение - не сошлись характерами. Возможно так же будет и с Микой, но он не похож на других. Он совершенно другой и Юу это чувствует. А потому попытается расположить его к себе…