Раненое сердце

Вера Монастырская
          Мужчины двоеженцы - понятно, но отчего женщине порой приходится иметь двух мужчин? А потому что один - нищий, а другой - импотент.

          А ещё говорят: молодость дана, чтобы обеспечить старость. Всё верно: подумай человек о старости молодым...
          Вот я и прокручиваю в памяти свои молодые и относительно здоровые годы жизни. Жила вроде бы среди людей, окружали меня тоже люди, но на память приходит одна и та же картина и тяжёлая усталость от прожитых лет, будто я прожила в непроходимой тайге, а потому рубила лес и складывала его штабелями, прокладывая путь. Куда вела эта дорога?
          Смотрела на втором канале фильм "Челночницы". Молодые, здоровые, полные сил и желаний женщины. Разные были у них мужчины, но ни одного нищего голодранца. Майоры, полковники, бандиты, предприниматели- бизнесмены. Все делали деньги.
          Когда в 90-е годы я регистрировала коммерческую организацию вместе со своей подругой, чтобы заняться торговлей, а потом эта организация развалилась, потому что нечем и негде было торговать. Другая моя знакомая предложила мне ехать вместе с нею в Турцию:..."оформляй загран паспорт, бери с собой тысячу долларов, и поехали... Эти чувалы с одеждой я тащила на себе через таможнею границу, " - сказала она. А сумками и товаром была завалена половина большой комнаты. "Да где же мне? - возразила я. - Я упаду ещё до границы". Мне было уже очень далеко за сорок и вес был пятьдесят килограммов.

           А деньги на жизнь всегда зарабатывала сама и одна. Было очень тяжело при таком плохом здоровье. Родилась сразу после войны, на судьбу выпали  болезни, голод, мракобесие, нищета, много детей в семье, я шестой ребёнок, а после меня - седьмой. Мама никогда не работала, а отец - низкооплачиваемый работяга в заводе. И четыре года на фронте с язвою двенадцатиперстной кишки, от этой то язвы он и умер  55 ти лет.

           Искала я всю молодую и немолодую жизнь мужчин, двоих не надо, а хотя бы одного, но крепко стоящего на ногах. А таких не было в советские и ранние постсоветские времена. Это потом они появились, как в фильме "Челночницы". Никто мне не сделал предложения, от которого я бы не отказалась.
           А прожить жизнь и встретить старость в одиночестве и нищете - я и врагу не пожелаю....