Вселенская катастрофа

Олеся Пучка
Мне хочется прям сейчас взять тебя за руку и утащить туда, где звёздное небо. Представляю, как мы, обезумевшие от счастья, валяемся на мягкой тёплой траве, как смотрим в одну точку, размышляя о созвездиях. Мы бы загадали желание, глядя на падающую, и скорее всего, оно было бы одним на двоих.
Я бы пробовала на вкус твои слова о любви, запивая белым полусладким привкус недоверия, а ты бы просто с каждой минутой убеждался, что мне нужен. Ни на день, ни на ночь, на всю жизнь.
Я бы тонула в твоих крепких объятиях, а ты спасал бы новым притоком честной нежности.
Малыш, нам очень просто стать счастливыми, если исключить все «БЫ».
Мы ведь горы вместе свернём, съедим мешающих, выстроим замок, который будет не из песка.
Мы оставим после себя такой след, напав на который слабым будет сложно не обжечься, а сильным достанутся все наши сокровища, которыми мы ежедневно будем наполнять бесценную копилку мудрости.
Все, что от тебя требуется, - принять решение, от меня- довериться, от обоих - не терять времени, ибо вновь упущенная возможность в этот раз точно обернётся вселенской катастрофой.