Новый Робинзон

Олег Дольский
Новый Робинзон.

Корабль затонул
На волнах заигравших,
Во тьме разметало плоты.
И кончен загул,
В храме солнца погасшем
Разбиты в осколки мечты…

Припев:
Я не знаю точно, правда или сон,
Что попал на остров, словно Робинзон.
Смеха и веселья кончился сезон,
Ты развей сомненья, Новый Робинзон!
Дон-дон-дон! Дон-дон-дон!
Новый Робинзон.

Один я теперь,
Только Пятница ушлый
Навязчиво хочет дружить.
И хоть я не зверь,
Но мы разные души,
И вместе нам точно не быть…

Припев:
Я не знаю точно, правда или сон,
Что попал на остров, словно Робинзон.
Смеха и веселья кончился сезон,
Ты развей сомненья, Новый Робинзон!
Дон-дон-дон! Дон-дон-дон!
Новый Робинзон.

Зажёг я костёр,
Жду у моря погоды,
Надежду лелея, живу.
Я прошлое стёр,
И стихию природы
В пещере я пересижу…

Припев:
Я не знаю точно, правда или сон,
Что попал на остров, словно Робинзон.
Смеха и веселья кончился сезон,
Ты развей сомненья, Новый Робинзон!
Дон-дон-дон! Дон-дон-дон!
Новый Робинзон.

Вдали огоньки,
Мимо жизнь проплывает,
Кричу я неистово: «SOS»!
Оковы тоски
Только цель разрушает
И это решённый вопрос…

Припев:
Я не знаю точно, правда или сон,
Что попал на остров, словно Робинзон.
Смеха и веселья кончился сезон,
Ты развей сомненья, Новый Робинзон!
Дон-дон-дон! Дон-дон-дон!
Новый Робинзон.

Спустили мне трап
И на борт подтянули.
Мой остров, прости и прощай!
О, как же я рад:
Все каюты – как ульи,
Тепло есть, еда и вода…

Припев:
Я не знаю точно, правда или сон,
Что попал на остров, словно Робинзон.
Смеха и веселья кончился сезон,
Ты развей сомненья, Новый Робинзон!
Дон-дон-дон! Дон-дон-дон!
Новый Робинзон.

И в новую жизнь
Теплоход уплывает,
Спаситель единственный мой!
Прелестнее приза
В судьбе не бывает,
И это – дорога домой!

Припев:
Я не знаю точно, правда или сон,
Что попал на остров, словно Робинзон.
Смеха и веселья кончился сезон,
Ты развей сомненья, Новый Робинзон!
Дон-дон-дон! Дон-дон-дон!
Новый Робинзон.

14.09.2018   ©   Олег Дольский