С глаз долой, из сердца вон!

Олег Дольский
С глаз долой, из сердца вон!

Счастьем казалось знакомство с тобой,
Были надежды, были желанья.
Ты словно с куклой играла со мной,
Ну а в итоге лишь боль и страданья…

Припев:
С глаз долой, из сердца вон!
Нет любви – ну и не надо.
Я сотру твой телефон
И закрою двери разом!

С глаз долой, из сердца вон!
Завтра я тебя забуду.
Лучше так со всех сторон,
Ты ищи других, подруга!

Женщины любят порой флиртовать,
Пусть даже ждёт их суженый дома.
Им так забавно с огнём поиграть,
Только душа не выносит прикола…

Припев:
С глаз долой, из сердца вон!
Нет любви – ну и не надо.
Я сотру твой телефон
И закрою двери разом!

С глаз долой, из сердца вон!
Завтра я тебя забуду.
Лучше так со всех сторон,
Ты ищи других, подруга!

Мы не успели сойтись воедино,
Хуже гораздо сойтись и расстаться.
Солнце растопит коварные льдины,
Жизнь нам дана, чтобы ей наслаждаться…

Припев:
С глаз долой, из сердца вон!
Нет любви – ну и не надо.
Я сотру твой телефон
И закрою двери разом!
С глаз долой, из сердца вон!
Завтра я тебя забуду.
Лучше так со всех сторон,
Ты ищи других, подруга!

30.08.2018   ©   Олег Дольский