Дарлинг

Эжен Париж
Историю рассказываю:

перед стриптиз баром Марго, в старом Таллине
была у меня заварушка с антоном, м'ашиным братом... всё и ограничилось взаимной бранью; несколько слов об Антоне: Антон кореец, красивый тридцатилетний молодой человек, мастер корейской борьбы, музыкант-гитарист и вокалист; владеет в старом городе двумя небольшими хостелами; и подрабатывает зазывалой в стриптиз бары...
Конфликт разгорелся ещё два года назад: я в фб сделал публикацию, где призывал родителей маши перестать ей внушать, что она психически больна и не пичкать её лекарствами. ( Тогда мы с ней познакомились и общались: встречались, обсуждали )...
И, вот, тогда в конце ноября 2016 антон, якобы, меня искал по таллину, чтоб со мной поговорить по мужских и не нашел...
 В течении года, или более мы имели телефонные переговоры, где он требовал, чтобы я не звонил маше ( у нас было ухудшение с ней, но полного разрыва ещё не было).
Я лежал в псих. стационаре в прошлом июле и она несколько раз меня посетила.
С марта месяца мы стали с ним общаться уже в реальной жизни, и, как раз с машей перестали.
С июня антон устроился в стрип бар и мы стали чаще видеться.
Где-то через месяц он мне публично высказал претензию, в нехорошей форме ( при своих парнях назвал меня плохим словом, каким - не скажу).
Через неделю другую я подошёл к нему и в резкой форме сказал, что так не делают.
Собирались договориться о встрече и серьезном мужском разбирательстве.
Но его не было. Я подходил через неделю ещё раз и он сказал, что ему не интересно со мной драться, что он видимо не хочет так низко опускаться ( невидел достойного во мне ).
Сегодня вечером...
я прогуливался, вижу-слышу антон громко нецензурно выражается с друзьями-парнями, я нарочито громко: антон у тебя хорошее настроение? он в ответ: иди ты... нах!
я: за базар отвечаешь? И стал его звать на столкновение; произошли переходы с полуплощади в переулок, словесная перепалка, угрозы, но боевого момента не случилось.
А с гореча, я отправил смс его отчиму, чтобы его успокоили: Семён Михайлович, успокойте его, он хороший молодой человек и т. д.
Понимаете ли, я мужчина, не трус, могу постоять за слабого, или за женщину.

теперь у меня есть открытый канал связи с ней. Она знает, что это я и оставила его открытым - не заблокировала.
Но мне писать ей нечего, так как общение не восстановлено, его нет.
И канал связи странный: я там Констанция Франкенштейн из Карачи ( Пакестан ) и мне 18 лет. Это канал связи в одной из соцсетей, называть не буду. Итак, на тебя большая нагрузка всякой моей инфы.
Что ты обо мне в связи с этим думаешь.
Да, это эскапизм, но в малой дозе. Так я прячу мою душу.
В социальном плане пока все нормально.

и разумеется этому каналу предшествовала история с аней
в ней была аня ( её лучшая подруга ), они были во взаимном блокировании последние два месяца

аня узнала от меня, что я стал контактировать с м. и заинтересовалась; по какой причине заинтересовалась нетрудно догадаться...
переживала о разрыве...
я открыл доступ в кабинет для неё и она вступила в разговор с м .
вскоре потребовала подарить ей аккаунт, когда я отказал, о чем сожалею, пожаловалась м . что это я её впустил, а сейчас не даю им общаться...
ну, и все! или почти всё: я успел из кабинета, когда мы были трое написать, что я не демин, а Констанция; назвал м. darling и пожелал цветных снов, время было далёко за полночь.
в ответ успел прочитать: и тебе, darling, того же.
После этого девочки сговорившись, удалились, а меня заблокировали.