Возвращение глава 8

Кира Сверж
Саид ушёл, а Вика вновь осталась одна."Откуда,ОН  знает про мужа - капитана дальнего плавания? Эту чушь я несла Доннику в уши. Очень даже интересно? Значит Донник не врал мне про то, что Саид был у него?" - думала Вика,двигаясь следом за молодым человеком, в надежде, что он ещё не ушёл со двора. Очень сильно хотелось курить, но сигарет, как всегда, не было в этом доме. Виктория спускалась по лестнице, как увидала что пришла её мать.
 Женщина помогла Вике спуститься на первый этаж и пройти на кухню.
- Как дела, дочка, где Саид? – спросила она и прошлась по кухне, заглянула в гостиную в поисках молодого человека - его негде не было.
- Вы кушали что-нибудь? Где он, дочка? – интересовалась её мама.
Виктория медленно прошла в зал, чтобы поискать сигареты в своих заначках:" Мама, тебе в рифму сказать или по культурней?" - думала про себя девушка.
- Саид ушёл, мама. У него дела, тебе привет передавал, - солгала Вика.
Эмилия Дмитриевна прошла следом за дочерью и её удивлению не было конца.
- Как ушёл? Один? Какие дела? Он всех и всё бросил и ради тебя приехал сюда!  - недоумевала женщина.
Вика села в мягкое кресло и демонстративно закинув нога на ногу произнесла:
- Ой, та за  боже мой! Может ему надо было ещё ноги помыть и воду выпить?
Мама всё поняла- дочь проигнорировала её советы. А то, что Саид ушёл- правильно сделал, с такой ненормальной кто останется? Всякому терпению приходит конец.
Виктория не скрывала своего ликования
- Я его прогнала! – сказала девушка довольная собой."Господи, где эти долбанные сигареты?"-думала Вика,сгорая от желания закурить и успокоиться.
Из бара взяла бутылку водки, налила полный бокал для вина, залпом выпила и занюхала это дело рукавом:" Я - Графиня! Пью водку графинами!!! Мда.. графина к сожалению нет" - сказала Виктория.
Эмилия Дмитриевна забрала у дочери с рук бутылку:
" -Корону вам не поправить, Ваше Высочество?" - сказала недовольно женщина и всё содержимое вылила в раковину. Вика пришла сама спокойно на кухню следом за матерью и там стала шарить в поисках сигарет.
Эмилия Дмитриевна молча наблюдала за ней и думала, что сегодня её дочь загремит в сумасшедший дом.
Виктория быстро захмелела без закуски и продолжила никому не нужный разговор, всем  и так было ясно, кто кого прогнал и кто просто тупо ушёл.
- Вот так, мама, у нас с Саидом всё кончено…
- Он тебе сказал или ты? -ухмылялась женщина.
- Это я … тебе говорю! Твоя дочь! Я ему сказала уходить отсюда к своей шмаре тупорылой и забыть эту дорогу,-.
Эмилия Дмитриевна ничуть не удивилась такому финалу.
- Глупая ты, он пришёл чтобы забрать тебя в свой дом,-.
Охмелевшее сознание девушки делало её смешной
- Кто пришёл? Ма - ма? Кто там пришёл? Где? За кем пришёл, ась? Я так и знала. Да трус он!..трус.. Он приходил сопли свои на нос мотал со своей дружбой.. благодетель хренов!!! -высказывалась Вика, наливая с другой бутылки спиртного в бокал и не закусывая выпивала.
Женщина снова отнимала всё с рук дочери и прятала.
- Вика хватит пить! Тебе Саид рассказывал о себе?
- А на хрена козе баян? Он же водо-ползающий мальчик, шаг вперёд- два назад! – говорила с сожалением Виктория, немного  помолчав она глубоко вздохнула и с грустью тихо  сказала:" И всё равно я его люблю…"
Эмилия Дмитриевна  схватила дочь за растрёпанные патлы и потащила под холодный душ.
- Я вот что скажу, между той девочкой и Саидом ничего нет и никогда не было, - говорила женщина словами Саида, поливая Вику ледяной водой.
- Сейчас будет, - не унималась Виктория.
- Он мне сам всё рассказал. Ты должна ему верить. Так и сказал:"-Я приехал увезти вашу дочь в свой дом".
- Скажите пожалуйста! Увезёт меня в свой дом! Ишак отвязанный! Я ему тоже сказала, что не стану я его очередной женой в его гареме. Всё, хватит меня купать, холодно и хочется курить. Я схожу в магазин, за одно приведу дочь домой, - говорила недовольная Виктория, - и дружба мне его не нужна! Да! – кричала Вика в след своей матери.
Бедная женщина уже не знала, как совладать с такой дочерью.http://www.proza.ru/2018/09/14/1343