Сопли. Шлак. Не читать

Кира Керн
18.09.2013 в 23:56
д18, не понимаю что со мной,это продолжается уже много месяцев, безумно тянет к одной девушке, чувства эти для меня непонятны,и вся эта ситуация жутко пугает. По всем пунктам выходит,что мне эта девушка нравится, но ведь это не так, как такое вообще возможно?!Я ж блин тоже баба.
24.01.2014 в 2:23
д19, пару месяцев назад назад я писала , что меня очень сильно тянет к одной девушке. Так вот,да!Это мать вашу любовь сранная!И как меня только угораздило. Это произошло после сдвоенной пары по английскому,тогда я в первый раз услышала ее голос, всю пару на нее только и смотрела, что одногруппники надо мной стали прикалываться, что я влюблена,разумеется я все отрицала, но оставшись одна , я поняла что они действительно правы, просто у меня не хватало смелости признаться в этом самой себе. Наскребла я пару её фоток в нэте,и вот началась новая эра. Эра осознания того , что мне нравится девушка, даже больше -я ПО УШИ ВЛЮБЛЕНА. Это не весело,ибо любовь это настоящая срань, ну и плюс ко всему получается что я лесба.
Сейчас я ночами напролет сижу и смотрю 8 ее фотографий, с утра на учебу, а там уже высматриваю ее,надеясь увидеть в живую хоть на секунду и если удается увидеть, то я самый счастливый человек,если же нет, то эффект вообще не веселый. Так и живу, целыми сутками только и думаю о ней, везде и всегда, уже голова болит, такое ощущение , что с ума схожу. Никому об этом не говорю, ибо мне еще самой не все ясно и стыдно.
буду писать сюда, ибо поделиться хочется , но не могу я друзьям о таком сказать.
 17.04.2014 в 11:49
д19, здравствуйте)и снова я, новоиспеченная лесба. В прошлом месяце моя лучшая подруга узнала,что мне нравится девушка,потому что я случайно оставила на парте планшет с фотками, тогда как сама стояла в коридоре и высматривала ЕЁ. Как же это все глупо. Мой вам совет, не позволяйте себе влюбляться, вы выглядите тупыми и ущербными. Вот как я сейчас. Прям ненавижу себя за это.
И вот стою я в коридоре и подруга меня зовет, я подхожу к нашей парте, она просто поднимает мой планшет и спрашивает, наверно не только ртом а каждой клеточкой своего лица и руки,что держала планшет. Ничего не оставалось ,как рассказать все, сидела красная всю пару, а еще так и не увидела ЕЁ. После того как высказалась вслух близкой подруге, стало как-то легче, я полностью приняла ситуацию. А разъяснять пришлось много:" как так она же девушка, что я в ней нашла и т.д ". А для меня она самая красивая на свете, она младше меня на 2 года,светлые волосы до плеч, маленькая грудь,она особенно красиво смотрится под вязанной кофтой тонкой,слегка выпирает и так все соблазнительно, ааааа, еще она очень худенькая ,но наверно самое большее ,что меня так привлекает в ней, так это то, что она не как девушка выглядит,больше как парень, для меня это наверно как символ того ,что даже хрупкая молодая девушка, может иметь стержень мужика ,настоящего мужика, а не человека с членом.Ну это мне так кажется, и думаю ,что понравилась она мне именно из-за того, что в голове у меня была та модель, когда многие лица мужского пола были просто лузерами и вели себя хуже баб, а  последние в свою очередь наоборот показывали свою силу.Ну тип люблю я сильных духом людей и не  тупых.
23.05.2014 в 23:47
д19, всем здрасте. Пишу сюда уже в 4 раз и в предпоследний .Вчера я написала ЕЙ. Призналась во всем и будь что будет. Руки тряслись как у заправского алкаша, все было как в бреду, признание получилось на листа полтора А4, а в ответ тишина, у меня паника, в итоге человек в шоке, наверно надумала себе черт знает чего. Я набралась смелости и написала на счет того что она думает и сможем ли мы встретится между парами.Согласилась. Завтра напишу как всё прошло.
24.05.2014 в 18:47
д19, всем здрасте, пишу сегодня последний раз. Всё разрешилось и нет смысла вас грузить и дальше . Сегодня мы встретились, она просто чудо, фак, как же глупо я наверно выглядела. Благо,речь была моя тверда и разумна. Начала с самого главного, спросила что она думает на счет того ,что я ей написала, а еще предложила встречаться. И какой же она замечательный человек. Она мало того,что очень красивая, так еще и очень вежливая и понимающая. Она очень мягко , стараясь не задеть моих чувств ,сказала ,что сейчас встречается с девушкой, да и просто период тяжелый, что подруга в больнице(просто подруга), с матерью отношения натянуты, и предложила просто быть хорошими знакомыми, так же иногда болтать ,если увидимся на учебе, забегать ко мне на работу на чай. В итоге мы прогуляли пару,болтали так ,будто знакомы сто лет,легко и непринужденно. И самое удивительное , что я ни капли не расстроилась, и еще я очень счастлива, и очень ей благодарна ,за то ,как она вела себя по отношению ко мне. И наверно меня устраивает такое,что мы с ней остались в таких отношениях. Не хочу я всех этих свиданий и прочего.
 Хочу добавить,что любовь, это просто то,что идет изнутри ,главное чтоб вы оба были счастливы и не нужно этих предрассудков, что пара должна состоять из разнополых людей. Совсем нет . Главное гармония и любовь. И если вы как и я боитесь того ,что вас тянет к вашему полу, не важно парень вы или девушка, во первых признайтесь в этом самому себе, а потом найдите смелости признаться в этом ему/ей. Надеюсь повезет. А в чем это везение решать  вам. Удачки ) и спасибо, что читали мои посты и давали советы.

P.S Читать про подобный шлак, а уж тем более писать про это мне отвратно. Просто нужно для конкурса.