Голос

Наталья Банецкая
     Ольга, имевшая солидное криминальное прошлое, сидела на открытой террасе своего загородного дома с полотенем на голове и щурилась, глядя на заходящее солнце. В одной руке сигарета в другой стакан с вискарем. Раздался звонок - звонила соседка, неделю назад похоронившая мужа. Звук ее голоса был похож на звук электрорубанка, только на октаву выше. У Ольги застучало в висках, забулькало и зазвенело, закружилась голова. Это состояние было ей знакомо. Ольга отключила телефон, и, пошатываясь, пошла к тонометру по пути ища свои аварийные таблетки. 220 верхнее. Она легла, приняла таблетку, отпустило. Через полчаса телефон зазвонил опять, тем же визгливым голосом соседка начала рассказывать  ей, что крыша протекает, и она просто не знает, что делать, в висках опять застучало.
 - Я позвоню тебе позже, мне плохо, - ответила  Ольга.
 Телефон отключился. Соседка слыла нелюдимой, ни с кем не общалась, деньги на телефоне экономила – посылала всем смски. Из соседей разговаривала только с Ольгой, считая её верхом крутости - еще бы, даже мужики старались не ввязываться с ней в конфликт. Странное ощущение, казалось, что давление - это реакция организма на визг соседки. А что? Может быть. Она позвонила соседке :
-Юля, постарайся говорить спокойнее. Если начнешь визжать, я с тобой говорить не буду. Поняла? У тебя звук голоса просто жуткий, ты же раньше так не генерила, когда это началось?
- Это неделю назад, когда мой Пашка в ворота не вписался, я так разнервничалась, что орала на него  еще полчаса, как резанная. Никогда в жизни так не орала. А он возьми да и умри - инсульт.
-Юль, а позже ты на кого-нибудь так кричала?
- Нет, в основном ревела. Что с крышей то мне делать? Я просто не знаю, -  звук её голоса опять стал повышаться, у Ольги опять  застучало в висках.
-Заткнись! – заорала Ольга, - Если хочешь чтобы я тебе помогла, говори со мной шепотом.
-Хорошо,- тихо и покорно отозвалась соседка. А в криминальных мозгах Ольги уже зрел коварный план.Она злобно усмехнулась, пригубив Чивас.
-Слушай! Я пришлю тебе строителей, и они тебе отремонтируют крышу почти  бесплатно, если…
-Что если?… – нетерпеливо спросила соседка.
- Если ты позвонишь моему бывшему и закатишь ему получасовой скандал на повышенных тонах.
- А зачем?
-Ни зачем? Это мои терки. Чем круче будешь визжать в трубку, тем дешевле тебе обойдется крыша. Телефон он не бросит – воспитанный, блин.
     Через час, ей позвонила бывшая свекровь, и со слезами сообщила, что приехавшая скорая не смогла ничего сделать – у Вадика инсульт.Ольга удовлетворенно вытянула ноги и опять пригубила вискарь. Похоже у неё в руках новое секретное оружие против её врагов – соседкин голос.