Тихий Дом

Диана Хомкалова
Это было около пяти лет назад. Обычный тихий вечер, который ничего не предвещал.
Я пошел на прогулку вместе с Оскаром, но по непонятным причинам именно сегодня он был не в духе. Это весьма странно, что мой старый худощавый пёс боялся каждого шороха, ведь прежде его было трудно чем-либо напугать.
Да, на улице чудесно! Эти красивые дома, выстроенные с любовью и теплотой в сердце, не только вызывали умиление, но и сильнейший восторг. Каждый гвоздик, каждая доска были приведены в жизнь, благодаря волшебным рукам городского строителя. А этот глубокий и длинный сад? Он восхитителен.
Проходя мимо сада, мой взгляд упал на одинокий дом, стоявший на вершине горы, к которому вел мост. Почему я раньше его не замечал? А кто там живет? Что это за место?
И вот как раз, когда я только взошёл на мост, длиною в 100 футов, началось мое приключение... Оскар резко срывается с цепи и несется с невероятной скоростью к дому через мост. Конечно же, выхода у меня не было, и я побежал за ним. Ох, зря я не слушал маму, надо было давно уже бросить курить, может быть, тогда бы я и догнал этого  проклятого пса!
«Оскар! Стой! Подожди!» - но им что-то овладело...это было похоже на цель, от которой он не мог отказаться, на желание, которое ему хотелось преодолеть. Это похоже на нас, на людей: когда мы чем-то озарены, когда нам желанно победить - мы несемся к этой цели, не слушая никого, и наш организм выбрасывает невероятную дозу адреналина. С одним я был всю жизнь согласен - собаки лучше людей - это неоспоримое мнение всех людей, столкнувшихся с проблемами реальной жизни.
Я его почти поймал у входа в дом... Ах, улизнул! И теперь он несется прямо в открытую дверь. Стоп. Почему дверь открыта?! Я же четко видел, что она была заперта.
Странно... «Оскар! Сюда-сюда! Не заходи туда! Не смей!» О, нет...поздно. Мой друг туда залетел и издал визг, похожий на взывание демона. Что происходит? «Оскар, мальчик мой, иди сюда!»
В ответ молчание. И я решаюсь туда зайти. Но как только ступил за порог дома, потерял дар речи... Мой друг, прыгал как заяц среди полевых цветов. Почему здесь поляна? Что за чепуха, что за вздор?! Нет, пожалуй, это мираж, сейчас проверю...
Около пяти минут пыток разгадать тайну дома, я остался ни с чем.
Вокруг этой поляны были не стены дома, а самые настоящие горы. Над головой было чистое голубое небо, ярко лазурного цвета. По середине поля была тропинка, выложенная камнями различных размеров и цветов: зеленые, лазурные, прозрачные и даже перламутровые. Все поле было засеяно красивейшими фиалками нежного лилового цвета. Странно, не правда ли?
Я ошарашен. Словно тысяча молний пронзили мое тело и сознание. И все же, я не доверяю этому месту. И так, я решаюсь пройтись по дороге.
Весьма недурно...
Ну вот, тут стена, я же говорил, что это все не хорошо закончится. Куда же меня занесло? Кажется, я заблудился.
Меня охватило чувство потерянности - нечто среднее между осознанием смысла жизни и полной чашей огорчения. В этот момент, ты не полностью понимаешь, что же все-таки надо от тебя миру? Но от этого и отчаиваешься, понимая, что ты никчемен. Собственно, никому не нужны ни твои мысли, ни чувства, ни эмоции...Да, мир жесток, но он реален.
Я сейчас в тупике. И этот тупик не стена, возросшая внезапно надо мной, а новая возникшая мысль, которая промелькнула так быстро, словно молния. Тупик осознанности. Я одинок среди других. И я не один такой. Нас много. И все мы глубоко духовно одиноки.
Как быстро на меня нахлынула тоска. Я присел подле стены. Она была холодная, как лед. Начало смеркаться. Я заметил луну и несколько звезд. Они были необычно расположены. И я не нашел ни единого созвездия, которое мне было бы известно. Луна же имела оттенок холодного синего цвета.
Все отражало меня. Эта стена и дерево, эта поляна с фиалками, даже звезды - это был я. Это отражение моего духа. Тут пусто, как и там, внутри.
Стена, стоявшая передо мной, скрывала тайну, неподвластную мне.
Так все же где? Неужели я заглянул к себе в душу настолько, что схожу с ума? Я в растерянности.
Я тут, и я живой. Это место мираж, отражавший мою душу. Существую ли я? Или же я тоже чей-то мираж, чей-то внутренний мир?...